sandrinho1982 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Привет всем! Имеется вышеуказанный автомобиль с бензиновым двигателем n46 b20 aa. После замены щеток генератора в другом сервисе перестала заводиться, иногда схватывает. Впрыск есть, искра есть, подсосов нет, свечи менялись, компрессия три цилиндра 13, один 15, давление топлива - троечка. Обороты двигателя при прокрутке сканер видит. Из ошибок - только по датчику уровня масла. Пробовал заводить и без ДМРВ и без датчика распредвала, ничего не меняется. Предположения, в принципе, осталось два - метки ГРМ и противодавление выпускной системы. Хотелось бы проверить метки без разбора. Датчик распредвала находится на виду, а вот с датчиком коленвала посложнее, стоит он, скорее всего, в районе маховика, что осложняет доступ. Поэтому хотелось бы снять осциллограммы на самих мозгах, но не могу найти распиновку. В автодате нашел схему, но по количеству разъемов на мозгах расхождение (может не те нашел - за бардачком в белом пластмассовом корпусе). Вопрос такой: где на этом автомобиле стоят мозги двигателя и по возможности их распиновка... В подкапотном пространстве не нашел, за бардачком только с тремя разъемами блок. Ну и осциллограммами если кто богат - был бы признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Остальное в AUtodate Изменено 20 октября, 2016 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Кузов 46 или 90? там с генератора сигнал на мозги идёт ,может щётки не родные ? Изменено 20 октября, 2016 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 А сам уровень моторного масла в норме? Не помню, на этом моторе есть изменение фаз ГРМ? Если есть, то уровень масла влияет на работу и запуск ДВС. У вас осциллограф с функциями мотортестера? Таким можно оценить фазы ГРМ по сигналу датчика давления в цилиндре, искать эталон ДПКВ/ДПРВ не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Хотелось бы проверить метки без разбора. Датчик распредвала находится на виду, а вот с датчиком коленвала посложнее, стоит он, скорее всего, в районе маховика, что осложняет доступ. Поэтому хотелось бы снять осциллограммы на самих мозгах, Если не ошибаюсь, ЭБУ у данной машинки сам четко определяет рассинхронизацию ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Кузов 46 или 90? там с генератора сигнал на мозги идёт ,может щётки не родные ? Кузов 46-ой. Насчет оригинальности щеток история умалчивает. Ну если бы сигнал шел на мозги - он бы или разрешал или запрещал запуск? А сам уровень моторного масла в норме? Не помню, на этом моторе есть изменение фаз ГРМ? Если есть, то уровень масла влияет на работу и запуск ДВС. У вас осциллограф с функциями мотортестера? Таким можно оценить фазы ГРМ по сигналу датчика давления в цилиндре, искать эталон ДПКВ/ДПРВ не придется. Изменение фаз есть. Но по опыту с другими марками даже с неработающими клапанами изменения фаз машина должна заводиться. Датчик давления для осциллографа есть, но он нерабочий. Если не ошибаюсь, ЭБУ у данной машинки сам четко определяет рассинхронизацию ГРМ. Ну по крайней мере ошибок нет никаких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Мозги нашел. По автодате не сходится распиновка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Но по опыту с другими марками Я также сужу по опыту других марок, были случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Снял осциллограммы, если у кого есть эталоны - посмотрите, пожалуйста, сравните. Стоит, не стоит лезть в железо? Снимал сигнал со впускного распредвала. бмв.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я также сужу по опыту других марок, были случаи. Уровень в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Исключить версию с противодавлением можно выкрутив верхний лямбда-зонд не отключая разъем и попробовать завести. Управляющие импульсы на зажигание и форсунки точно поступают? Сигналки доп. нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Катушки проверял на разряднике (были подключены к штатным разъемам) - искра на всех есть, свечи тоже мокрые - соответственно впрыск есть. Если даже и есть какие-то блокировки - то все что нужно для запуска не блокируется... Заслонка работает адекватно, на педаль газа реагирует, слышно как открывается и закрывается при включенном зажигании... Версию с выкручиванием лямбды оставил на последнюю очередь, бывает так прикипают они, что ключи ломаются... Изменено 21 октября, 2016 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Катушки проверял на разряднике - искра на всех есть, свечи тоже мокрые - соответственно впрыск есть. Если даже и есть какие-то блокировки - то все что нужно для запуска не блокируется... Заслонка работает адекватно, на педаль газа реагирует, слышно как открывается и закрывается при включенном зажигании... Но чудес то не бывает, а тут получается, что все для запуска есть, но не заводится... Импульсы на форсунки есть или нет? Также чтоб исключить неисправность самих форсунок можно немного быстрого старта во впуск прыснуть. Изменено 21 октября, 2016 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Вот и я тоже в ступоре... Я импульсы не проверял, по мокрым свечам определил, что впрыск есть. Проверю, конечно, может они тупо льют, но что для этого должно было случиться?!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 может они тупо льют, но что для этого должно было случиться?!... Усталость). Но сначала импульсы смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Импульсы есть. Вытаскивал рампу вместе с форсунками, чуть приподнял - положил на коллектор, начал прокручивать двигатель - начала схватывать получше, правда из отверстий для форсунок начало выбрасывать воздух и один раз стрельнуло. Все же, наверно, придется разбирать и смотреть метки ГРМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Хотя нашел бмвовские осцилки в интернете - практически такие же, да и ошибка, я думаю, была бы по фазам, если бы рассинхронизация была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Напряжение АКБ во время прокрутки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Не мерял, но даже лампа аккумулятора на приборке гаснет во время прокрутки, т. е. начинает идти зарядка. Да и аккумулятор хороший, 90-й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Подключил вакуумметр к впускному коллектору - стрелка практически не дергается в момент прокрутки, вакуум не создается. Похоже проблемы по железу, но почему тогда компрессия нормальная?!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти