Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

NISSAN PATHFINDER 2014гв отвалился ключ после репрога


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто знает, что дальше делать?!

 

Помогите кто знает, что дальше делать?!

 

NISSAN PATHFINDER 2014гв 3.0 ЕДС16СР42 дизель

После репрога (кесс2) отвалился ключ -на панели мигает индикация (лампа ключик в машине) авто не заводится.

Повторные перезаписи по ОБД не помогли . Сам ЭБУ выходит на диагностику ,отдает ИД .

По совету был найден ЕЕПРОМ с аналогичного блока и с теми же ИД и записан в БДМ (К-ТАГ)

Консалт все равно отказывается писать ключи.

В данный момент в иммо стерты вообще все ключи - зажигание включить невозможно никак.

Кто сталкивался?? Как дальше быть??

ЕДС16СР42 дизель

После репрога (кесс2) отвалился ключ -на панели мигает индикация (лампа ключик в машине) авто не заводится.

Повторные перезаписи по ОБД не помогли . Сам ЭБУ выходит на диагностику ,отдает ИД .

По совету был найден ЕЕПРОМ с аналогичного блока и с теми же ИД и записан в БДМ (К-ТАГ)

Консалт все равно отказывается писать ключи.

В данный момент в иммо стерты вообще все ключи - зажигание включить невозможно никак.

Кто сталкивался?? Как дальше быть??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи какие?

Ошибки какие?

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вставь в комфорку ключ и им включай зажигание (если конечно авто с комфоркой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи какие?

Ошибки какие?

Кейлесс

Ошибка "Расинхонизация Иммо ПСМ"

 

так ключи зачем стирали???

По тупости Х431 -ым..

 

Так вставь в комфорку ключ и им включай зажигание (если конечно авто с комфоркой)

Вставляли - физически не поворачивается -невозможно включить зажигание.

 

Нужно было не пытаться писать заново ключи (которые уже и так прописаны) а всего лишь сделать инициализацию ЭБУ как вновь установленого..

Но что теперь делать? Как прописать ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть консалт так запиши ключи

в чем проблема


что пишет консалт у тебя 3 или 3+


у консалта 3+ есть функция разблокировки рулевой колонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть консалт так запиши ключи

в чем проблема

что пишет консалт у тебя 3 или 3+

у консалта 3+ есть функция разблокировки рулевой колонки

Это именно оно и есть? ключ будет возможно повернуть и включится зажигание?

Он должен подрубится и при выкл. зажигании для разблокировки..

Машина и так на дилерстве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разблокирует и даст провернуть

ты думаеш как делаем??? так же

смотри личку

Изменено пользователем rolf5300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - все ровно красить машину или забор не различая цвета краски ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при репроге всегда ключ в замок. если нет то ключ может отвалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ключах hitag2 то наверное уже не пропишите.

Поподробнее что это?

Спасибо!

при репроге всегда ключ в замок. если нет то ключ может отвалиться.

Он всегда там и был при репроге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только посочувствовать.

Там 4D скорее всего.

Секьюрити карта для иммо есть?

Или у Вас только для репрога?

ECU какой?

2014г. боюсь только официалы синхру поднять смогут..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им 20 минут потуг, с их оборудованием и сё заработает..

Или будут клиента раскручивать ...

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если офам не проплатить,то они полный комплект менять будут,есно за ваш счет.По другому они не умеют :emot64:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята всем кто откликнулся!!

Все дело не в чинском кессе (который их спокойно делает..) а в том что в мех. ключе отсутствовал чип и был поставлен установщиками сигнализаций в обходчик..

Естесно система после репрога не увидела ключа и отвалился ЭБУ.

Сдуру начали пытаться писать ключ который и так были прописаны в иммо. :blink: А всего лишь нужно было "познакомить" отваленный ЭБУ - сделать инициализацию последнего.(P1612 — нет связи между ЭБУ и иммо) . Осложнилось тем что стерли имеющиеся ключи и колонка рулевая заблокировалась т.е. включит зажигание физически невозможно. Наступила полная паника..

Благодаря rolf5300 который расказал что и зачем нужно делать - сегодня через Лаунч431 сняли блокировку колонки и Консалтом3+ стали пытаться прописывать ключ с отсутствующим трансподером..После естественно неудачных попыток полезли в обходчик и достали чип и разобрали ключ в котором увидели отсутсвие трансподера.С этого момента все встало на свои места - стало понятно почему привалили авто и немогли прописать ничего. 

Ну дальше с первого раза прописался ключ и подхватился ЭБУ - прописали форсы и спокойно завели.. ВСЕ... :biggrin: 

 

Особая благодарность 

rolf5300

который объяснил всю кухню данных авто - нам оставалось только делать..

Еще раз спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паниковать не надо там нет не чего такого сложного хорошо что все удачно закончилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования