oleg1973 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте помогите в решении моего вопроса, шкода октавия 2.0i 8кл, 2008г выпуска, при резком нажатии на педаль газа рывки и как бы троение, ошибок нет, проверены все датчики и вот наконец то добрался по моему до виновного, хотелось бы услышать Ваш вердикт, по моему синхродиск гуляет при ускорении, при плавном нажатии на педаль все в норме, датчик коленвала установлен новый, да и датчик фаз как то корявенько русует, может что с ЭБУ? остальные скрины и сессии можете посмотреть по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0B7270umkC7JoaWU5clpsZlRfRWc?usp=sharing Изменено 21 октября, 2016 пользователем oleg1973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Не чудите молодой человек,ВВ провода поменяйте и все пройдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1973 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Не чудите молодой человек,ВВ провода поменяйте и все пройдет! даа, к стати высоковольтные провода стоят новые, но не оригинальные(((( у меня есть оригинальные, только там вылетели резисторы на 5 кОм "вставлены перемычки", остались только по 1 кОм, может быть их подкинуть? и почему тогда только при ускорении или сбросе газа такая осцилка, при плавном наборе все нормально? Изменено 21 октября, 2016 пользователем oleg1973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Подкиньте,можете жигулинные подкинуть и все увидите. и почему тогда только при ускорении или сбросе газа такая осцилка, при плавном наборе все нормально? Думаю что любой и диагност при подобных симптомах проверит именно ВВ часть,это аксиома.Про осцилку это отдельный разговор,она тут ни при чем. Я то могу объяснить почему,протрои при резком ускорении и как на это влияют ВВ провода,но хотелось это услышать от вас Изменено 21 октября, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1973 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Подкиньте,можете жигулинные подкинуть и все увидите. пойду попробую ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1973 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 поменял - ничего не изменилось((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1973 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Подкиньте,можете жигулинные подкинуть и все увидите. Думаю что любой и диагност при подобных симптомах проверит именно ВВ часть,это аксиома.Про осцилку это отдельный разговор,она тут ни при чем. Я то могу объяснить почему,протрои при резком ускорении и как на это влияют ВВ провода,но хотелось это услышать от вас рассмотрел дома сессию на мощном компьютере и все стало на свои места, и еще проверил ДМРВ, он дохлый, )))) при резком ускорении протрои из за проводов потому, что требуется более мощная искра в камере сгорания, и если бронепровода немного деффектные то получается протрой, сила искры уходит на пробой, как то так))) в двух словах Изменено 21 октября, 2016 пользователем oleg1973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) при резком ускорении протрои из за проводов потому, что требуется более мощная искра в камере сгорания, и если бронепровода немного деффектные то получается протрой, сила искры уходит на пробой, как то так))) в двух словах Правильно! А так то надо конечно слышать машину)))) И еще когда проблема в проводах,после 1500-2000 об. машина уже совершенно нормально работает. Изменено 21 октября, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) На третьей картинки рыбы плывут. Это из-за вв проводов? Изменено 21 октября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1973 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) 052 На третьей картинки рыбы плывут. Это из-за вв проводов? посмотри внимательно скрин в посте №7 и вопросы сами по себе отпадут, просто на стареньком компе не смог больше дискретизацию выставить, поэтому и ввелся в заблуждение))) обрати на дискретизацию на скринах))) Изменено 21 октября, 2016 пользователем oleg1973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А как ты понял , что ДМРВ дохлый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) На третьей картинки рыбы плывут. Это из-за вв проводов? Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с задающим синхродиском, имеющим значительные торцевые биения. осевое биение коленчатого вал тоже. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Вадим, у него на мощном компе всё в норме, только что там в норме ,не видно., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) вот эталон Вадим, у него на мощном компе всё в норме, только что там в норме ,не видно., Бывает при мощном компе не спорю. skoda.pdf Изменено 21 октября, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1973 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с задающим синхродиском, имеющим значительные торцевые биения. осевое биение коленчатого вал тоже. я сначала тоже подумал что биение, потому как учусь только))) но увы, там все в норме)) (хотя некритичное биение присутствует,)см пост №7)) а по ДМРВ - датчик бошь, в посту №7 на скрине четко видно момент включения датчика и отключения, в момент включения напряжение должно было подскачить до 4-4,5 в, потом упасть и стабилизироваться на 1в или точнее 0,996))) есть много скринов осцилограмм ДМРВ, не путай только боши и сименсы, завтра подвезут новый бош выложу осцилку его))) если не бракованный, будут брать не оригинал)) Изменено 21 октября, 2016 пользователем oleg1973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти