Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2000 г.в. пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Господа, впадаю в тихую грусть, прошу совета.

Джип брательника, машинка бодренькая , ехала неплохо, но малехо уходило масло.Решили поменять маслосъемные колпачки.Меняли без снятия голов и распредвалов, хитрого ничего нету -все прошло нормально.Самое интересное началось потом.На следующий день после сборки загорелся ЧЕК, Р 0300,Р0306,Р0308, множественные пропуски, пропуски по 6 и 8 цилндр.Движка потряхивает, разгона нормального нету.На следующий день отказалась заводится с ошибкой по датчику коленвала.Заменили.Завелась, но пропуски не пропали.На всякий случай махнули и датчик распредвала, пропуски на месте.

Заменили свечи.

Новая катушка на 8-й цилиндр.

компрессия везде одинаковая.

Промыл гидрокомпенсаторы.

При замене колпачков были поменяны новые бензиновые форсунки.

Топливный насос и РДТ были поменяны за месяц перед этим.

Дыммашиной проверили на подсос воздуха-все хорошо.Дули и в впускной коллектор и в цилиндр-дырок нету.

Метки на месте, цепь, судя по натяжителю, не вытянута.

 Сняли осцилограмму датчиком давления в цилиндре, сравнил с рабочими-никаких отличий.

Стоит ГБО, заменили мозги, все также.Пропуски идут и на бензине и на газу.

Смотрим осцилограммы первичной цепи зажигания-все хорошо.

Короче-это капец.Все работает ,но чето не работает. Мозг кипит. Идеи кончились.

Пропуски появляются когда машинка поедет, на месте газуй-обгазуйся ничего нету., но трясется всегда.

Топливные коррекции глянуть не представляется возможным, да и нужно ли их глядеть?

Куда еще копнуть? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте дымогенератором машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива?

3.2 при прогазовке не просаживается.

 

Проверьте дымогенератором машину.

впуск и цилиндр проверили.что значит -машину? в салон надуть? :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впуск и цилиндр проверили ? подсосов воздуха нету? через резинки на форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дыммашиной проверили на подсос воздуха-все хорошо.Дули и в впускной коллектор и в цилиндр-дырок нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем форсы меняли? Какие поставили? Компенсаторы мыли до появления пропусков или после?

Изменено пользователем potent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем форсы меняли? Какие поставили? Компенсаторы мыли до появления пропусков или после?

форсы поставили газелевские, меняли из-за того что плохо заводилась после непродолжительного простоя.после замены эта проблема ушла.Компенсаторы мыли после появления пропусков, один был реально заклинившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте на 6 и 8 родные форсы

тоже склоняюсь к этому, но есть один момент- ГБО. На газу тоже пропуски идет.Вот что смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть осциллограф с функциями мотортестера, то можно при помощи скриптов определить какой цилиндр когда и почему не работает.

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже склоняюсь к этому, но есть один момент- ГБО. На газу тоже пропуски идет.Вот что смущает

А вот сразу про ГБО написать никак.

Вас ждет приятная процедура капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сразу про ГБО написать никак.

Вас ждет приятная процедура капиталки.

а вот сразу внимательно прочитать первый пост -никак...

я так понимаю, вы противник ГБО и у вас много примеров негативного влияния на двигатель. хочу вас расстроить,ГБО установили за месяц перед этой всей канителью. и даже лютые враги ГБО не найдут примеров как можно за месяц убить двигатель, особенно если учесть что проехано было очень не много.

я же противник противников ГБО. было больше десятка машин с ним и ни с одной проблем не возникало и пробеги были огромные.

но тут срача про ГБО не будет, хотелось бы по теме мысли выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот сразу внимательно прочитать первый пост -никак...

 

Каюсь.Букав много.Не осилил.А приятная процедура ждёт.Хотите обоснования? А с какого перепугу решили колпачки поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь.Букав много.Не осилил.А приятная процедура ждёт.Хотите обоснования? А с какого перепугу решили колпачки поменять?

при заводке , утром, дымом кидался и после как поработает на ХХ , при троганье, поддымливал. Обоснования очень хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования