Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 BSI Siemens+sagem2000


Рекомендуемые сообщения

 Добрый вечер. Кто может - посмотрите пож-ста дамп BSI на адекватность.  В BSI мотя 0D60J. 

peugeot_206_bsi_orig.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема обычная - не заводится. Если интересуют ошибки - завтра выложу. Лексия половину блоков не видит. Моторник иденты отдает и .... все...  ни лайв-даты, ни ошибок... при этом дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп вполне,пин 1RR7...

Это я в курсе. Ещё 2 ID-45 лежат. Попробую рыть в сторону проводки и моторника.

Кстати, а синхра может быть? Ведро довольно старое, не имел секса с таким аппаратом ещё. Есть смысл перевязать ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл проверить белую и красную витую пару от бси. да и в самом бси тож попадались перегнившие дорожки.

20150303_165355.jpg

от оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп моторного смотри,если проводка целая моторный должен на диагностику выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема обычная - не заводится. Если интересуют ошибки - завтра выложу. Лексия половину блоков не видит. Моторник иденты отдает и .... все...  ни лайв-даты, ни ошибок... при этом дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием все норм. 

попробуй отключить abs он может вешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Короче, CAN я там не нашел.  Из всего разнообразия схем нашел более-менее совпадающую схему...

Осциллограф выдал вот такую картинку на этих пинах... картинка

Это единственный сигнал, который проходит через некоторое время (5-10) сек после выключения зажигания.  При разрыве этой шины картина немного меняется. При вставлении ключа в замок зажигания на 7 канале двойной  импульс, аналогичный тому, что на скрине и тройной после выключения зажигания(секунд через 10). Это со стороны блока BSI. Со стороны ECU ничего не наблюдаю. Короче, пока приговорил блок ECU. Кто имел секас с подобным авто? Что скажете? И кто знает, по какому протоколу они общаются.(не очень силён, в стадии изучения)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно делал.ключи писались авто молчало.Задолбался и сделал телегу.По идее в таком случае замену bci нужно делать диагбокс,но моя китаеза никак не хотела это делать

Изменено пользователем alfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.

 

  Попробую. Спасибо. 

 

 

 Peugeot 206 2001 ,  двигатель K6D или KFW (лексия так выдала). ECU sagem 2000-23 ,  9644625680-00. BSI Siemens c мотей, ABS нет, коробка механика.

 Шина звонится напрямую от BSI до ECU, цела. Дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием всё норм. 

  

 По BSI ошибок нет.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах всм ключик принят?в моторном-моторник разблокирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем спасибо. Машину завел непопулярным методом - eeprom развалилась при демонтаже.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования