cubic007 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый вечер. Кто может - посмотрите пож-ста дамп BSI на адекватность. В BSI мотя 0D60J. peugeot_206_bsi_orig.binПолучение информации...
borkas147 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Хрень.. , в чём косяк, проблему хоть скажи...
cubic007 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Проблема обычная - не заводится. Если интересуют ошибки - завтра выложу. Лексия половину блоков не видит. Моторник иденты отдает и .... все... ни лайв-даты, ни ошибок... при этом дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием все норм.
cubic007 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 В 24.10.2016 в 19:54, baken сказал: Дамп вполне,пин 1RR7... Это я в курсе. Ещё 2 ID-45 лежат. Попробую рыть в сторону проводки и моторника. Кстати, а синхра может быть? Ведро довольно старое, не имел секса с таким аппаратом ещё. Есть смысл перевязать ключи?
Lexa191 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 есть смысл проверить белую и красную витую пару от бси. да и в самом бси тож попадались перегнившие дорожки. от оно
user172627 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Толщина изоляции как у высоковольтного.
lavr23 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 дамп моторного смотри,если проводка целая моторный должен на диагностику выходить.
algr Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 В 24.10.2016 в 19:41, cubic007 сказал: Проблема обычная - не заводится. Если интересуют ошибки - завтра выложу. Лексия половину блоков не видит. Моторник иденты отдает и .... все... ни лайв-даты, ни ошибок... при этом дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием все норм. попробуй отключить abs он может вешать
Vasilii0007 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.
Vasilii0007 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.
cubic007 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 Короче, CAN я там не нашел. Из всего разнообразия схем нашел более-менее совпадающую схему... Осциллограф выдал вот такую картинку на этих пинах... картинка Это единственный сигнал, который проходит через некоторое время (5-10) сек после выключения зажигания. При разрыве этой шины картина немного меняется. При вставлении ключа в замок зажигания на 7 канале двойной импульс, аналогичный тому, что на скрине и тройной после выключения зажигания(секунд через 10). Это со стороны блока BSI. Со стороны ECU ничего не наблюдаю. Короче, пока приговорил блок ECU. Кто имел секас с подобным авто? Что скажете? И кто знает, по какому протоколу они общаются.(не очень силён, в стадии изучения)
alfo Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) недавно делал.ключи писались авто молчало.Задолбался и сделал телегу.По идее в таком случае замену bci нужно делать диагбокс,но моя китаеза никак не хотела это делать Изменено 27 октября, 2016 пользователем alfo
www23 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 В 24.10.2016 в 19:54, baken сказал: Дамп вполне,пин 1RR7... почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/
lavr23 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 bsi на диагностику выходит?если да,какие ошибки?
cubic007 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) В 25.10.2016 в 21:14, Vasilii0007 сказал: Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется. Попробую. Спасибо. В 27.10.2016 в 08:49, www23 сказал: почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/ Peugeot 206 2001 , двигатель K6D или KFW (лексия так выдала). ECU sagem 2000-23 , 9644625680-00. BSI Siemens c мотей, ABS нет, коробка механика. Шина звонится напрямую от BSI до ECU, цела. Дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием всё норм. По BSI ошибок нет. Изменено 29 октября, 2016 пользователем cubic007
alex33190 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 В параметрах всм ключик принят?в моторном-моторник разблокирован?
cubic007 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 Всем спасибо. Машину завел непопулярным методом - eeprom развалилась при демонтаже. Тему можно закрыть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти