Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема обычная - не заводится. Если интересуют ошибки - завтра выложу. Лексия половину блоков не видит. Моторник иденты отдает и .... все...  ни лайв-даты, ни ошибок... при этом дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием все норм. 

Опубликовано
  В 24.10.2016 в 19:54, baken сказал:

Дамп вполне,пин 1RR7...

Это я в курсе. Ещё 2 ID-45 лежат. Попробую рыть в сторону проводки и моторника.

Кстати, а синхра может быть? Ведро довольно старое, не имел секса с таким аппаратом ещё. Есть смысл перевязать ключи?

Опубликовано

есть смысл проверить белую и красную витую пару от бси. да и в самом бси тож попадались перегнившие дорожки.

20150303_165355.jpg

от оно

Опубликовано

дамп моторного смотри,если проводка целая моторный должен на диагностику выходить.

Опубликовано
  В 24.10.2016 в 19:41, cubic007 сказал:

Проблема обычная - не заводится. Если интересуют ошибки - завтра выложу. Лексия половину блоков не видит. Моторник иденты отдает и .... все...  ни лайв-даты, ни ошибок... при этом дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием все норм. 

попробуй отключить abs он может вешать

Опубликовано

Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.

Опубликовано

Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.

Опубликовано

 Короче, CAN я там не нашел.  Из всего разнообразия схем нашел более-менее совпадающую схему...

Осциллограф выдал вот такую картинку на этих пинах... картинка

Это единственный сигнал, который проходит через некоторое время (5-10) сек после выключения зажигания.  При разрыве этой шины картина немного меняется. При вставлении ключа в замок зажигания на 7 канале двойной  импульс, аналогичный тому, что на скрине и тройной после выключения зажигания(секунд через 10). Это со стороны блока BSI. Со стороны ECU ничего не наблюдаю. Короче, пока приговорил блок ECU. Кто имел секас с подобным авто? Что скажете? И кто знает, по какому протоколу они общаются.(не очень силён, в стадии изучения)

 

 

 

Опубликовано (изменено)

недавно делал.ключи писались авто молчало.Задолбался и сделал телегу.По идее в таком случае замену bci нужно делать диагбокс,но моя китаеза никак не хотела это делать

Изменено пользователем alfo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
  В 25.10.2016 в 21:14, Vasilii0007 сказал:

Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.

 

  Попробую. Спасибо. 

 

  В 27.10.2016 в 08:49, www23 сказал:

 

 Peugeot 206 2001 ,  двигатель K6D или KFW (лексия так выдала). ECU sagem 2000-23 ,  9644625680-00. BSI Siemens c мотей, ABS нет, коробка механика.

 Шина звонится напрямую от BSI до ECU, цела. Дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием всё норм. 

  

 По BSI ошибок нет.

Изменено пользователем cubic007
Опубликовано

В параметрах всм ключик принят?в моторном-моторник разблокирован?

Опубликовано

 Всем спасибо. Машину завел непопулярным методом - eeprom развалилась при демонтаже.

Тему можно закрыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования