Mishael Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Всем привет. Ребят, у меня в ремонте лежит блок DCU-102 с ошибкой P062B Воды не было. Высоковольтная часть работает исправно - 44V и 118V присутствуют. При включении блока на столе (ign + силовое питание) на ноги питания форсов H2 и G2 идёт напруга 1,5V, хотя вроде как должно быть 12V. Вопросов три: 1. может 12V появляется только при старте ? 2. должны ли там быть 1.5V ? 3. есть у кого-нибудь промерянные на столе напруги на силовых транзисторах? Просьба поделиться здесь или в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishael Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Вероятнее всего блок исправен, проблема в авто, тема пока на паузе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 При высоковольтном питании форсунок на них пойдёт напряжение только при прокрутке стартера, т.е. поступление сигнала с коленвала/распредвала + их нормальная синхронизация. до этого мозги даже не видят снятых с форсунок разъёмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) У тебя такие напруги ? У меня лежит блок тоже с ошибками p062b , p0200 . Хотелось бы тоже отремонтить . Это фото моего блока . Изменено 31 октября, 2016 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти