dipanit Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Привезли на эвакуаторе МЕРС СLS -350 автомобиль заводится на 5-10 секунд происходят хлопки в пускной колектор.Мотор глохнет, повторяем процедуру ещё раз,мигает чек.Читаем кода ошибок.Ошибка множество пропусков зажигания.Меняем свечи,мотор заводится но троит.При добовлении газа присходит множество хлопков в пускной коллектор.Делаем вывод:проблема в заросле клапанов.т.е чистим клапана,подсоединяем капельницу в пускной коллектор,берём присадку выставляем капельницу на 20 минут 0,5 литра вырабатываем и так 3 раза.Мотор густо дымит оставляем авто до утра.Утро авто заводится без прблем.Заливаем утром Премиум бензин с присадкой для чистки клапанов.Клиент уезжает довольным.Через 100 км загарается чек читаем ошибку Р2177 включаем зажигание пытаемся стереть.Имеющие на вооружении приборы КТS -520 и LANCH430 и INNOVA3110 ими ошибка не удаляется.Думаем попробывать диллерский прибор ПРОСЬБА ДАЙТЕ СОВЕТ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти