killason Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Добрый день, прошу о помощи. Имеется субару 2 литра, турбо, 2000 год. Со слов клиента пропала тяга и горит чек. Подключаем сканер ошибка на MAF, не стирается, в параметрах 2 вольта не меняется при перегазовках. Поехал на авторазбор датчик не нашел решил заказывать, пригнал машину обратно ко мне оставил возле бокса. Спустя часа три я решил загнать машину в бокс, так вот резво заводится, обороты подскакивают как и положено, но снижаясь до холостых резко глохнет, как будто что то отсекается, на газ не реагирует никак. Звоню клиенту, говорит проблемы конечно были, но машина ездила, решаем что видать MAF накрылся окончательно. Приходит новый MAF устанавливаем, и нифига. Заводится и глохнет, с откинутым MAF поведение мотора один в один такое же. Все же поигравшись с педалью газа и прогрев мотор он не глохнет. На перегазовках провалы, легкие хлопки во впуск. На холостом колбасит страшно. Нашел распиновку MAF по напряжениям все в норме 12 вольт, масса, 5 вольт, и сигнал при зажигании 0.8 на холостом от 1 до 1.4 вольт, газуешь напряжение растет, в общем норма, а старый действительно не рабочий. Меняем свечи, были подгоревшие электроды, моем форсунки, моем интеркулер, снимаем коллектор меняем прокладки и расстрескавшиеся трубки. Результата ноль. Моторная проводка в норме, массы хорошие. Напрягает поведение катушки при работе на электродах хаотичным образом меняется полярность искры видно и по осциллограмме и по детектору полярности, как так может быть? и на что еще обратить внимание что бы заставить сей агрегат работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Если там MAF DENSO ,то его убить можно только молотком. А так проверяйте ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Если там MAF DENSO ,то его убить можно только молотком. А так проверяйте ГРМ убитый это факт, 5 вольт сигнал дает, а убили его видать частыми промывками неизвестно чем. Смотрел синхру ДПКВ и ДПРВ сравнивал с мотором 2.5 всё один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 убитый это факт, 5 вольт сигнал дает, а убили его видать частыми промывками неизвестно чем. Смотрел синхру ДПКВ и ДПРВ сравнивал с мотором 2.5 всё один в один. ок, снял защиту посмотрел метки распредвала все сходятся, шкив не снимал.Выкрутил свечу по ВМТ выставляю коленвал и распредвала уходят, выходит проскочил коленвал? у кого нибудь есть осциллограмма ДПКВ и ДПРВ именно с этого мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 2.0 и 2.5 одинаковый, для ВМТ есть отдельные метки, так что грм в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Поменяли форсунки трем после промывки пришел кабздец.Стерли адаптации, прогретая машина работает идеально на холостом, немного подтупливает при наборе газа, топливная коррекция стремится к нулю, замечаний никаких...отправил машину чистить бак и менять бензин, звонил говорит сначала машина поехала только была тупая, дальше хуже и хуже, больше 60 не едет, холостого нет, по ощущениям перелив, стреляет и во впуск и в выпуск, мыслей больше никаких, в параметрах все идеально, обученые значения не показывает, ромрайдер не дружит с этим типом процессора, думал по ним что понятно будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти