Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FORD MONDEO 2006г.


siniy

Рекомендуемые сообщения

не могу разобраться с датчиком положения дросельной заслонки. у меня 3 датчика при закрытой дроссельной заслонки у одного значение по диагностике 6 у второго 7 и у третьего 17. по идеи должен быть 0. максимальное значение у всех одинаково 95. скажите это как нибудь объясняется???? и какое вообше жолно быть значение на этих машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль газа электронная ? если да то 1 и 2 это датчики заслонки а 17 это вычисленное значение заслонки в процентах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль газа электронная ? если да то 1 и 2 это датчики заслонки а 17 это вычисленное значение заслонки в процентах

нет педаль не электронная обычная, заслонка тросиком открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу разобраться с датчиком положения дросельной заслонки. у меня 3 датчика при закрытой дроссельной заслонки у одного значение по диагностике 6 у второго 7 и у третьего 17. по идеи должен быть 0. максимальное значение у всех одинаково 95. скажите это как нибудь объясняется???? и какое вообше жолно быть значение на этих машинах

 

А когда ставишь датчик его можно чуток сместить на болтах вот и получаеться 6-7. Не на всех машинах должен быть 0. Что у тебя с машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ставишь датчик его можно чуток сместить на болтах вот и получаеться 6-7. Не на всех машинах должен быть 0. Что у тебя с машиной?

с низов тупая стучат пальцы ошибка ,,бедная смесь,, ощущение такое что не бензина мало а воздуха слишком т.к. давление топлива 3.8 как надо! не правильно пересчитывает что ли, всё проверил всё нормально только вот с датчиком эта беда. пробовал датчик даже не одевая на шкиф дроселя поворачивая отвёрткой всё равно не ноль. Может такое быть что три датчика бракованные??????

Изменено пользователем siniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть данных больше людям дай,про что разговор,а то как то в общем рассуждения идут. по всему так ремень не правильно установлен. что СН ,СО и СО2 показывает? какие ошибки сканер выдает?

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался наконец-то купил ещё один датчик положения дроссельной заслонки и о чудо значени при закрытом положение 0. вывод: три датчика - брак!!! машина поехала как надо. Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

я вот два дня борюсь стакой машиной (1,8 16 кл), заводится и через 2 секунды глохнет. думал на топливо, поменяли фильтра, брызжет бензин нормально. на сканматике ошибок нет, но вот положение дросселя 18,4%, на педаль реагирует. ставил перемычку вместо реле бензонасоса, чтоб всё время качал, результата нет. Свечи менял. Даже сдергивал по одному всякие датчики, реакции нет. Дроссель чистил

что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже проблема датчик показывает 18.6% когда едешь накатом обороты 1500 держит пока не остановишься подскажите как сделать адаптацию форд мондео 2005 года коробка механика мотор 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих моторах адаптации нет!! надо смотреть либо сам датчик положения неисправен либо проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я датчик щас крепления немного пропилил провернул его щас шесть и три показывает но педаль в пол шестьдесят семь помоему :) щас вот только буду пробовать как она себя поведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотрел по ОБД, то это нормальное явление, когда при закрытой заслонке положение дросселя от 14 до 17 процентов. Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форд Мондео 2007 МкПП.После заводки обороты резко поднимаються до4500-5000об/мин. Положение ДЗ проц.16,давление во впускном 59.Нормально раьотает после отключения ДАД.Я приговорил его.Что мот быть.РХХ работает ,ДП -промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался шланг ветниляции картера, который соединяется со впускным коллектором или подсос воздуха на впуске. ДАД не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ДАД не причем.При закрытии ладонью ДП и снятом разъеме с ДАД двигатель продолжает работать и слышно ,что гдето сосет воздух,а где найти не могу.Я знаю,что подсос воздуха,но чтобы такой большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования