DAWE Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Прошу помощи.... Audi 90 двигатель NG 1988 года, не развивает можности, компрессия на горячем 10-11, на холодную 5-6, как это может быть.... в чем проблема, блинк коды го не подсказали с троением двигателя..Заанее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 масло в цилиндры и проверяй кольца-клапана.больше на кольца похоже.троение ,может быть ,из за меток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 похоже на износ поршней-колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Утром (на холодную) проверил опять... 10 атм, через 2 минуты начинает троить, что за чертовщина .......при температуре 50-60 гр. резко падает компрессия, у кого есть предположения ещё.. а может прокладка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 приезжай ко мне в Питер))я сразу скажу ,что там не в порядке))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 приезжай ко мне в Питер))я сразу скажу ,что там не в порядке))) лучше подсказал бы, что смотреть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) лучше подсказал бы, что смотреть, Состояние ЦПГ и ГРМ в первую очередь! Потом ВВ част и ТС. Изменено 22 января, 2010 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Утром (на холодную) проверил опять... 10 атм, через 2 минуты начинает троить, что за чертовщина .......при температуре 50-60 гр. резко падает компрессия, у кого есть предположения ещё.. а может прокладка??? LДобрый вечер.Мне кажется надо проверить систему впрыска. Система КЕ очень своеобразна. вероятнее всего форсунки начинают лить поэтому падает компрессия и начинает троить- двигатель заливает.Может быть выход из строя датчика температуры.(двигатель прогревается , а система видит что он холодный) естественно заливает свечи и смывает масляную пленку на стенках.Такой же эффект дает выход из строя регулятора управляющего давления.Как Вы описали- то должен быть черный дым в глушитель и бешеный расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 лучше подсказал бы, что смотреть, дым какой?масло в цилиндры лил?и потом компрессию мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти