Alex Vlasov Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Всем доброго здоровья. Сабж собственно. Потребляем 870 мА вплоть до полной просадки аккумулятора. Магнитола не виновата, хоть и нештатная. АБС, климат и магнитолу отключал физически. Все предохранители передёрганы - чёткой реакции нет, из центрального блока электроники вынимались все разъёмы - нифига, на один только было снижение до 560 мА. Но при отключении SA6 в подкапотном идёт ступенчатое снижение потребления со 180 мА до 70 мА. А он питает всё в салоне и пачку блоков через центральный блок электроники. При выключенном зажигании по диагнозе общаются: моторный, климат, гэтэвэй, электроника руля. Подушки, приборка и АБС не отвечают. Такое ощущение что потребление 870 мА это совокупность не заснувших блоков. Есть ошибка по комфорту о шине, работающей в однопроводном режиме. Неужели это препятствует засыпанию блоков? уже не пойму куда смотреть... аж неловко как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В твоем случае не помешал бы анализатор шины ,а так начинай с LIN и продвигайся с отключением шин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Выдергивание преда до ж.пы!Почему-долго обьяснять.Это поможет https://cloud.mail.ru/public/2xdVfWEGnsLM/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) так в данном случае есть явное "не засыпание" блоков. ведь при выключенном зажигании к примеру моторный не должен же выходить на связь и спокойно общаться при том что он мне в диагнозе подтверждает выключенное зажигание по кл.15? я понял мысль - посмотреть в каких направлениях растекается потребляемый ток. вызову тачку - попробую сделать замеры. Спасибо за метод. планировал также разобраться почему комфорт работает по одному проводу по КАНу Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Токо перед проверкой "покурите" минут 30... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 patuk82: личка уже полная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Clear! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Метода по замеру напряжения на предохранителях в общем то ничего и не дала. Для теста нагрузили лампой 21 Вт предохранитель на 10 А и получили на нём при токе 1,7 А падение 5 мВ. На одном из проводов КАН шины к магнитоле висит 11,5 вольта. Выходит с 12-й ноги TJA1054t в гетевее (эта шина идёт на 10 и 20 пины) . При отключении гетевея напряжение приходит в норму. Похоже TJA1054t подбита. Поменяю или полечу блок - отчитаюсь о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Прислали модуль гэтэвэя, перекодировал, поставил. При выключенном зажигании приборка и абс более недоступны. До моторника достучался. Ожидаемого эффекта по прекращению разрядки аккумулятора не достиг :( буду вызывать и искать далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajmazaj405 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 делал похожее, набери завтра 0633956045, зря к 1054 полез не там бок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorj-france Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 у меня такое было на vag несколько раз в конце окозалось стартер брал на себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Ну вам и насоветовали........ Подкину еще идей, раз закончились. 1. Технология замера через предохранители, которую вам посоветовали вполне работоспособна, банальный закон Ома. 2. Блоки засыпают не сразу, как ЭБУД, так и гетвей и в особенности комфорт. Некоторые модели засыпают по 40 минут. 3. Все ошибки по шинам надо лечить. 4. Надо быть уверенным, что никакой нештатный потребитель не сидит в линии питания, типа адаптер питания антирадара или диагностического интерфеса в OBD разъеме. 5. Желательно иметь ELSA с электрической схемой и назначением предохранителей. Собственно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти