ustasbat Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Здравствуйте. Замучил меня один форд. Проблема в постоянном слетании форсунок. Начну по порядку. Примерно год назад приехал форд со стуком и вибрацией. К тому же у него периодически (раз в месяц) слетали форсунки. Отремонтировали мотор( вкладыши, втулки на шатунах и пр.) так же заменили плохой двухмассовый маховик на комплект замены. Мотор заработал хорошо.Правда была замедленная реакция на нажатие педали газа( давишь на педаль- думает разгоняется, отпускаешь педаль- газ подвисает). Больше нареканий не было машина уехала. Через неделю вернулась. Слетела одна из форсунок. Всё проверили , придраться особо было не к чему. Ради эксперемента заменили датчик детонации( взяли наугад с полки, вроде от бмв). Проблема ушла. Через пол года в начале зимы, машина приехала с жалобой плохого старта по утрам. Проверка показала, что не включается реле свечей накала, независимо от температуры. Решив, что виноват ЭБУ, переделали схему управления реле свечей. Машина стала заводится . Ошибок не было.И вот снова этот фокус у нас через пол года.Глюк с педалью остался. Форсунки слетают почти на каждом разгоне. Заглянули в форсунки. Нашли стружку.. Форсунки отправили на проверку и ремонт. Форсунки в порядке.Помыли систему, Заменили ТНВД. Но проблема не ушла. Форсунки всё равно слетают.. Стружки в форсунках нет. Ставили их на другую машину. Всё в порядке.Заменили блок управления впрыском(стоит под АКБ). Машина мягче заработала. КТS показал более ровное колличественное сравнение. Глюк ушёл ровно на 2 недели.Форсунки снова слетели. Слететь может любая из форсунок, но чаще слетает третья. Решили заменить ЭБУ мотора. Но упёрлись в нехватку оборудования. Есть б/у блок. Встал вопрос с иммо. Перепайка местами флеш( atmel 28f200) успеха не принесла. Подскажите пожалуйста что ещё нужно перепаять вместе с флешем, для решения вопроса с иммо. Так же буду рад любой помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 еепром наверное надо искать, фото хоть эбу сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Искал вроде не видно. По крайней мере. По написанным номиналам на маленьких микросхемах. Может форд их как то по своему шифрует? Изменено 1 ноября, 2016 пользователем ustasbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Можно подробнее про "слетают форсунки"? Как проявляется и какие ошибки фиксируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Можно подробнее про "слетают форсунки"? Как проявляется и какие ошибки фиксируются? p2336, p2337,p2338.p2339- инжектор, самопроизвольное сгорание. Чаще на форсунку 3. Обычно ошибка возникает на переходных режимах во время ускорения. Начинает моргать спираль, пропадает тягя, неровная работа мотора, дымит. Прописываешь форсунку и дальше поехал. Пока снова не глюкнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Епром нашёл. Сзади стоял. Не знаю как я его сразу не обнаружил(обленился). Перепаял вместе с флешем. блок пошёл. На педаль газа реагировать мотор стал быстрее. А вот дальше проверить пока не могу. Снега навалило, а резина летняя. Жду хозяина с резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Резину поставили. машина поехала. Глючить перестала.На педаль газа стала реагировать быстрее.Ездила хорошо до сегодняшнего дня. Снова слетела форсунка. Думаем, что б ещё в этой чудной машине заменить. Буду рад любому совету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 код ошибки на последний момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Может пцм другой поставить? Массы проверил? Форсункмюи менял? Все три варианта фф2 и на коннектах 1.8 lynx встречается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 код ошибки на последний момент? p2337. Решил всё начать заново. Проводку проверил. Должны подвести другие форсунки. Чаще других слетает форсунка 3, когда поменял её местами со 2-й, слетела вторая.Начну с неё. Далее посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chrishills Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 интересная тема. никогда не сталкивался с такими ошибками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Имеем клиента с такой же проблемой (ошибки по выходу детонации за пределы регулирования и необходимость перепрописки форсунок). Чем у Вас закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zilok Опубликовано 11 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2023 Так в чём была проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти