injekt Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Хотелось бы узнать как куда и что крутить, а именно по ЭБУ куда УОЗ крутить под ПРОПАН и т.д. Поделитесь мыслишками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pety.10 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Хотелось бы узнать как куда и что крутить, а именно по ЭБУ куда УОЗ крутить под ПРОПАН и т.д. Поделитесь мыслишками 5-6 градусов пораньше. Блок какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injekt Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 5-6 градусов пораньше. Блок какой ? Блок Микас 7.6! Пораньше?..я думал попосже нуна ставить градуса на 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pety.10 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Блок Микас 7.6! Пораньше?..я думал попосже нуна ставить градуса на 2-3 Зажигание на газу ставится пораньше потому что у газа момент возгорания позже чем у бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Зажигание на газу ставится пораньше потому что у газа момент возгорания позже чем у бензина. Только не момент возгорания, а длительность горения смеси газа при той же степени сжатия дольше(чем больше степень сжатия тем быстрее горит смесь) и получается что при том же зажигании когда поршень прошел ВМТ газовая смесь продолжает гореть, соответственно теряется эффективное давления расширения газов(тут можно еще много рассказывать я думаю и этого хватит). Соответственно есть два выхода либо уменьшить камеру сгорания т.е увеличить степень сжатия, либо делать раньше УОЗ кстати первое лучше, но за счет сложности почти всегда делается второе. Кстати из опыта для Микас 7.6 в зоне до 3000 поднимать можно от стока на 8 градусов, до 4500 на 4 градуса, а остальное на 2 градуса, понятно что график делается плавным без ступенней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cotman Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Только не момент возгорания, а длительность горения смеси газа при той же степени сжатия дольше(чем больше степень сжатия тем быстрее горит смесь) и получается что при том же зажигании когда поршень прошел ВМТ газовая смесь продолжает гореть, соответственно теряется эффективное давления расширения газов(тут можно еще много рассказывать я думаю и этого хватит). Соответственно есть два выхода либо уменьшить камеру сгорания т.е увеличить степень сжатия, либо делать раньше УОЗ кстати первое лучше, но за счет сложности почти всегда делается второе. Кстати из опыта для Микас 7.6 в зоне до 3000 поднимать можно от стока на 8 градусов, до 4500 на 4 градуса, а остальное на 2 градуса, понятно что график делается плавным без ступенней. Вариатор - слышали о таком чудо изделии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вариатор - слышали о таком чудо изделии? Если одним словом то г*вно, его надо совершенствовать(практически до уровня Эбу) , а тогда он тем более по цене не сможет тягаться с чиповкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injekt Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 за ответы! А как с метаном такая же петрушка (Микас 10.3) ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser66 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 за ответы! А как с метаном такая же петрушка (Микас 10.3) ?? Что у метана, что у пропана-бутана по сравнению с бензином октановое число выше более, чем на 10 единиц, что приводит к тому, что при стандартной для бензина степени сжатия они не успевают сгореть к ВМТ.(все равно, что в ДВС с низкой степенью сжатия лить высокооктановый бензин-мощность падает , расход растет) Чтобы рабочая смесь успевала сгореть к ВМТ ее нужно поджигать раньше-увеличивать УОЗ. или- увеличивать степень сжатия примерно до 12-13 едениц. При этом еще и мощность будет выше и расход немного меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 за ответы! А как с метаном такая же петрушка (Микас 10.3) ?? У метана октановое число еще больше чем у пропан-бутана, а вот телоты при сгорани 1кг метана выделяется меньше чем при сгорании 1кг пропан-бутана, поэтому и настройки идут другие. Если по быстрому то поднять на 10-12 до 3500, на 6 до 4500, на 3 остальное. А вообще там другая песня для метана нужно больше воздуха соотношение около 17 но при таком соотношение тяга слабовата , можно подбогатить регулировкой и на более богатой смеси она менее склонна к детонации поднять еще на пару градусов, тогда получается неплохо тянет, но расходик тогда увеличевается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 а ето от меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 А для настройки смеси с стрелочний прибор и ету програму AFcalc.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей40 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 всем привет , а с таким зажиганием под метан прошивки на Калину Я7.2 случайно нет7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmatolja Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А для настройки смеси с стрелочний прибор и ету програму А что считает эта програма. Что за напряжение выдает на лямбда зонде или на расходомере воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadly Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Если одним словом то г*вно, его надо совершенствовать(практически до уровня Эбу) , а тогда он тем более по цене не сможет тягаться с чиповкой. у меня брат спаял мне программатор на двух ИР27 и я сливаю-заливаю прошивку во влеш-память своей Нубиры и легко могу править углы зажигания. хотел тоже ставить вариатор, уже почти "созрел" пока изучал их устройство и принцип действия.. но брат уговорил на "чиповку". купил другую микруху-флеш за 2 бакса, родную отпаял и поставиль панельку. достал - залил - вставил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ixat Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Здравствуйте. Интересно где на Украине можно купить вариатор? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ЧП "МРИЯ-Импекс", "АвтогазГлобал) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vavashik Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Только не момент возгорания, а длительность горения смеси газа при той же степени сжатия дольше(чем больше степень сжатия тем быстрее горит смесь) и получается что при том же зажигании когда поршень прошел ВМТ газовая смесь продолжает гореть, соответственно теряется эффективное давления расширения газов(тут можно еще много рассказывать я думаю и этого хватит). Соответственно есть два выхода либо уменьшить камеру сгорания т.е увеличить степень сжатия, либо делать раньше УОЗ кстати первое лучше, но за счет сложности почти всегда делается второе. Кстати из опыта для Микас 7.6 в зоне до 3000 поднимать можно от стока на 8 градусов, до 4500 на 4 градуса, а остальное на 2 градуса, понятно что график делается плавным без ступенней. Респект за подсказку.Вопросик еще надеюсь можно.Сделал прошивку,как вы подсказали.На машине метан стоит.То эффект конечно есть но не совсем такой как хочеться.Вопрос вот в чем .Хочу углы еще сделать раньше,чтобы максимально работала на пороге детонации.НО если где то будет сильно ранний ,мозги по ДД обучатся ,или нет?Спасибо за ответ?Сорь если вопрос некоректен,я не спец а только учусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти