Georgi123 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 добрый,подскажите кто сталкивался.увеличился расход на пару литров,все форсы кроме одного в минусах,один +3,датчик регулировки в рампе, значения от 20до40.реальность 17 на холостых,также вакумный датчик на ЕГР слабоват.куда именно тыкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Добрый ! На том горшке, где ЭБУ пытается прибавить 3мг динамический тест по обратке и мерийте компрессию. Тоесть этот цилиндр плохо работает из-за маленькой компрессии или умирающей форсунки . Если компрессия внорме или такая же как в других , то форсунку на стенд и в мусорку или на ремонт. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 спасибо за слова,но из за +3 на одном форсе,может так сильно повысит расход? Добрый ! На том горшке, где ЭБУ пытается прибавить 3мг динамический тест по обратке и мерийте компрессию. Тоесть этот цилиндр плохо работает из-за маленькой компрессии или умирающей форсунки . Если компрессия внорме или такая же как в других , то форсунку на стенд и в мусорку или на ремонт. спасибо за слова,но из за +3 на одном форсе,может так сильно повысит расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Из-за +3мг сильно не прибавит. +3 - Это коррекция на холостых , больше ЭБУ не корректирует для этого цилиндра. В нагрузке там 30мг и более . А вот то что ЭБУ пытается прибавить еще +3мг к этому цилиндру означает , что именно в этом горшке либо нет компрессии , либо либо не своевременного открытия , закрытия клапанов или умирает форсунка . Другого нет ! 1-Сначало динамический тест по обратке на этот цилиндр . 2- Компрессия , если норм , то придется поднять клапанную крышку. 3- Если тест по обратке в допуске , компрессия и коромысла с распредвалами целые , то форсунку на стенд или переставляйте на соседний цилиндр , где коррекция по 0.0 . И по сканеру увидите , что коррекция +3 ушла на другой цилиндр. Еще раз , коррекция +3 не говорит нам , что в этот цилиндр топливо прибавилось на 3мг больше ,чем в другие . +3 нам говорит ,что ЭБУ пытается прибавить в этот цилиндр , потому ,что там чего то нехватает . Удачи и отпишитесь в чем проблема была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Из-за +3мг сильно не прибавит. +3 - Это коррекция на холостых , больше ЭБУ не корректирует для этого цилиндра. В нагрузке там 30мг и более . А вот то что ЭБУ пытается прибавить еще +3мг к этому цилиндру означает , что именно в этом горшке либо нет компрессии , либо либо не своевременного открытия , закрытия клапанов или умирает форсунка . Другого нет ! 1-Сначало динамический тест по обратке на этот цилиндр . 2- Компрессия , если норм , то придется поднять клапанную крышку. 3- Если тест по обратке в допуске , компрессия и коромысла с распредвалами целые , то форсунку на стенд или переставляйте на соседний цилиндр , где коррекция по 0.0 . И по сканеру увидите , что коррекция +3 ушла на другой цилиндр. Еще раз , коррекция +3 не говорит нам , что в этот цилиндр топливо прибавилось на 3мг больше ,чем в другие . +3 нам говорит ,что ЭБУ пытается прибавить в этот цилиндр , потому ,что там чего то нехдобрый,поменял форсунку,+4 было,поставил востановленную,-1,тянут стал лучше,все ровно расход не изменился,расход был 11-13, теперь 12-15,куда еще смотреть не поиму,расходомер в зеленой зоне на старе,компрессия 25-26 везде,ватает . Удачи и отпишитесь в чем проблема была. добрый,поменял форсунку,+4 было,поставил востановленную,-1,тянут стал лучше,все ровно расход не изменился,расход был 11-13, теперь 12-15,куда еще смотреть не поиму,расходомер в зеленой зоне на старе,компрессия 25-26 везде, Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Georgi123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Приветствую! А как Вы расход топлива измерили , надеюсь не компьютер бортовой Вам голову морочит. Я понимаю ,когда до полного бак и через 50 км снова на заправку , а после высчитать . Ведь бортовой компьютер не точен. Цепь не вытянута ? УОЗ внорме ?(видно по правому ряду цилиндров .) Еще по выхлопной посмотрите . При резком нажатии на газ , на максимальных оборотах ,давление перед сажевым не должно превышать 0,6 атм. Иначе забит сажевый. Тяжело бежать в гору с наполовину закрытым ртом. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Приветствую! А как Вы расход топлива измерили , надеюсь не компьютер бортовой Вам голову морочит. Я понимаю ,когда до полного бак и через 50 км снова на заправку , а после высчитать . Ведь бортовой компьютер не точен. Цепь не вытянута ? УОЗ внорме ?(видно по правому ряду цилиндров .) Еще по выхлопной посмотрите . При резком нажатии на газ , на максимальных оборотах ,давление перед сажевым не должно превышать 0,6 атм. Иначе забит сажевый. Тяжело бежать в гору с наполовину закрытым ртом. спасибо что отозвались,я не спец в диагностике,движками занимался,сегодня все в норме,расход встал на место,а каты у меня пробиты,дышет норма,цеп тоже норма,движок работает как часы,после переборки проехал 45 т,мои движок рядной,это ом 613,удачи вам в делах, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти