Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Увеличения расхода мercedes E210-320CDi движок om613961


Рекомендуемые сообщения

добрый,подскажите кто сталкивался.увеличился расход на пару литров,все форсы кроме одного в минусах,один +3,датчик регулировки в рампе, значения  от 20до40.реальность 17 на холостых,также вакумный датчик на ЕГР слабоват.куда именно тыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый ! На том горшке, где ЭБУ пытается прибавить 3мг динамический тест по обратке и мерийте компрессию. Тоесть этот цилиндр плохо работает из-за маленькой компрессии или умирающей форсунки . Если компрессия внорме или такая же как в других , то форсунку на стенд и в мусорку или на ремонт.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за слова,но из за +3 на одном  форсе,может так сильно повысит расход?


Добрый ! На том горшке, где ЭБУ пытается прибавить 3мг динамический тест по обратке и мерийте компрессию. Тоесть этот цилиндр плохо работает из-за маленькой компрессии или умирающей форсунки . Если компрессия внорме или такая же как в других , то форсунку на стенд и в мусорку или на ремонт.

спасибо за слова,но из за +3 на одном  форсе,может так сильно повысит расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за +3мг сильно не прибавит. +3 - Это коррекция на холостых , больше ЭБУ не корректирует для этого цилиндра. В нагрузке там 30мг и более . А вот то что ЭБУ пытается прибавить еще +3мг к этому цилиндру означает , что именно в этом горшке либо нет компрессии , либо либо не своевременного открытия , закрытия клапанов  или умирает форсунка . Другого нет !  1-Сначало динамический тест по обратке на этот цилиндр . 2- Компрессия , если норм , то придется поднять клапанную крышку. 3- Если тест по обратке в допуске , компрессия и коромысла с распредвалами целые , то форсунку на стенд или переставляйте на соседний цилиндр , где коррекция по 0.0 . И по сканеру увидите , что коррекция +3 ушла на другой цилиндр. Еще раз , коррекция  +3 не говорит нам , что в этот цилиндр топливо прибавилось на 3мг больше ,чем в другие . +3 нам говорит ,что ЭБУ пытается прибавить в этот цилиндр , потому ,что там чего то нехватает . Удачи и отпишитесь в чем проблема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за +3мг сильно не прибавит. +3 - Это коррекция на холостых , больше ЭБУ не корректирует для этого цилиндра. В нагрузке там 30мг и более . А вот то что ЭБУ пытается прибавить еще +3мг к этому цилиндру означает , что именно в этом горшке либо нет компрессии , либо либо не своевременного открытия , закрытия клапанов  или умирает форсунка . Другого нет !  1-Сначало динамический тест по обратке на этот цилиндр . 2- Компрессия , если норм , то придется поднять клапанную крышку. 3- Если тест по обратке в допуске , компрессия и коромысла с распредвалами целые , то форсунку на стенд или переставляйте на соседний цилиндр , где коррекция по 0.0 . И по сканеру увидите , что коррекция +3 ушла на другой цилиндр. Еще раз , коррекция  +3 не говорит нам , что в этот цилиндр топливо прибавилось на 3мг больше ,чем в другие . +3 нам говорит ,что ЭБУ пытается прибавить в этот цилиндр , потому ,что там чего то нехдобрый,поменял форсунку,+4 было,поставил востановленную,-1,тянут стал лучше,все ровно расход не изменился,расход был 11-13, теперь 12-15,куда еще смотреть не поиму,расходомер в зеленой зоне на старе,компрессия 25-26 везде,ватает . Удачи и отпишитесь в чем проблема была.

добрый,поменял форсунку,+4 было,поставил востановленную,-1,тянут стал лучше,все ровно расход не изменился,расход был 11-13, теперь 12-15,куда еще смотреть не поиму,расходомер в зеленой зоне на старе,компрессия 25-26 везде,

Изменено пользователем Georgi123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! А как Вы расход топлива измерили , надеюсь не компьютер бортовой  Вам голову морочит. Я понимаю ,когда до полного бак и через 50 км снова на заправку , а после высчитать . Ведь бортовой компьютер не точен. Цепь не вытянута ? УОЗ внорме ?(видно по правому ряду цилиндров .) Еще по выхлопной посмотрите . При резком нажатии на газ  , на максимальных оборотах ,давление перед сажевым не должно превышать 0,6 атм. Иначе забит сажевый. Тяжело бежать в гору с наполовину закрытым ртом.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! А как Вы расход топлива измерили , надеюсь не компьютер бортовой  Вам голову морочит. Я понимаю ,когда до полного бак и через 50 км снова на заправку , а после высчитать . Ведь бортовой компьютер не точен. Цепь не вытянута ? УОЗ внорме ?(видно по правому ряду цилиндров .) Еще по выхлопной посмотрите . При резком нажатии на газ  , на максимальных оборотах ,давление перед сажевым не должно превышать 0,6 атм. Иначе забит сажевый. Тяжело бежать в гору с наполовину закрытым ртом.

спасибо что отозвались,я не спец в диагностике,движками занимался,сегодня все в норме,расход встал на место,а каты у меня пробиты,дышет норма,цеп тоже норма,движок работает как часы,после переборки проехал 45 т,мои движок рядной,это  ом 613,удачи вам в делах,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования