mrkisly Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Добрый день! Имеется автомобиль ВАЗ 2108 с мотором 1,6 16V, все полностью штатное, кроме ресивера, ресивер от 1,5 16V мотора и форсунки от Волги, контроллер Январь 5.1-41, прошивка J5D07Z21. Проблема в том, что когда человек включает аудиосистему, состояющую из магнитолы, 6 колонок и одного небольшого сабвуфера, происходит падение и плавание оборотов на ХХ вплоть до полного останова двигателя. Если аудиосистему выключить, обороты возвращаются в норму и никаких проблем не возникает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, какие калибровки нужно крутить в прошивке для того чтобы это исправить? Или это дело не в прошивке? Могу у знакомых взять инженерник + различный софт вроде Injector Online, если это необходимо. Заранее спасибо за советы! Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Да увас чето с массами намудрено и с питанием балайки Причем там прошива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Дело в том, что раньше в этой машине стоял тюнинговый мотор, с откатанной под него прошивкой, на зиму мотор сняли и поставили 1,6 штатный. Летом он принудительно иногда включал кнопкой вентилятор охлаждения, никаких провалов и плавания оборотов не было, при включении музыки тоже ничего не наблюдалось, сейчас если включить музыку или вентилятор принудительно, начинается раскачка оборотов вплоть до остановки двигателя... С проводкой все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Если спроводкой нормально тогда дохлый акум и хреновая заядка но я всетаки проверил бы массы И ещё вариант подкинь другой контроллер с такойже прошивкой что мало вероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Если спроводкой нормально тогда дохлый акум и хреновая заядка но я всетаки проверил бы массы И ещё вариант подкинь другой контроллер с такойже прошивкой что мало вероятно Я поясню почему я думаю что проблема в прошивке - ход моих мыслей таков, что например при включении вентилятора охлаждения ДВС самим контроллером (при достижении соответсвующей температуры двигателя), происходит изменение шагов РХХ в сторону увеличения. Можно в хелпе чиптюнера посмотреть более подробно формулу что и как происходит. Вот я и подумал что возможно при принудительном включении вентилятора кнопкой, контроллер ничего не знает об этом и соответственно шаги РХХ не меняет, поэтому происходит провал... Еще я думаю что подобного не наблюдалось на тюненом моторе из-за повышенного до 1100 оборотов холостого хода и расхода воздуха... Но возможно все что я написал не имеет к проблеме никакого отношения, и я вообще думаю не правильно :) Поправьте плиз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Сравни параметры (сканером ) до включения и после аудио , соответствует ли напряжения то что видит эбу и то, что на аккуме, можно и по ацп посмотреть что меняется . Ребята правильно намекнули , скорее всего плохая масса . Лично я сторонник питания таких прибамбасов отдельными силовыми проводами (+ и - ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 подыми в прошиве обороты хх до 1000-1100 и будет тебе радость. это самое простое. а так, надо смотреть все, что коллеги советовали постами выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megawolf Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У друга была похожая проблема, поставил дополнительные конденсаторы в цепь питания усилка и аккамулятор поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А генератор с какого мотора, да ход мыслей правильный, Попробуй дроссельный узел помыть и РХХ поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти