toles Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Scoda Rapid 2014 г. Внутри такой проц. Думаю Renesas. Какие приборы сейчас делают такие процы? Нет ли у кого инфы -в каких панелях (по номерам) что стоит? Что-бы не разбирать , не снимать лишний раз стрелки в поисках епромки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Scoda Rapid 2014 г. Внутри такой проц. Думаю Renesas. Какие приборы сейчас делают такие процы? Нет ли у кого инфы -в каких панелях (по номерам) что стоит? Что-бы не разбирать , не снимать лишний раз стрелки в поисках епромки. Внутри стоит NEC + 24с64, писал ключи в такую панель через дырку. Renesas пошел на рапидах в 2015 году, и то, где-то, с середины.... Изменено 2 ноября, 2016 пользователем shiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toles Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Вызову хозяина на полный разбор панели. Результат напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimatdn Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Толку разбирать? Только обд решения по данному авто. 60000000.BIN Вот тебе дамп с панели с твоими идентами. И что ты там делать будешь? Отдай авто тем, кому есть чем делать и по братски поделитесь. А с таким подходом пробег не поставишь, а проблем с авто можешь нажить. Потом будет новая тема - "Cлетела абс, как поднять?" и тому подобное. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем dimatdn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo.ekt Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Согласен в рукопашную вам не справиться, есть решения в дорогих приборах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 DP3 делал, какая приборка была не помню, рапид 2014. Но не через шкоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 На Рапиде 1.6 CFNA 2014 года стоит 5JA920810B SW0709 внутри NEC +24C64, думаю тоже самое что и 5JA920800B, делал с подготовкой, AVDI через разъем OBD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Согласен в рукопашную вам не справиться, есть решения в дорогих приборах. только до 15-го года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toles Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 А я не собираюсь в рукопашную.Панель разбираю, епром сливаю,панель собираю, ставлю на место.Такой вариант c necoм заявлен в 100pro.Делаю через дырку.А дамп епрома на случай косяка прибора.Пишут люди о проблемах с vag. Эта приборка с 13 года идет.Так делал superb. Просто чисто по renesas нет приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Сорри за оффтоп,но что бы предостеречся от увала,достаточно ли прогером слить и сохранить еепром,а потом пробывать по обд? Интересуют панели на микронасах (skoda octavia a5,caddy) и нек Изменено 5 ноября, 2016 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Сорри за оффтоп,но что бы предостеречся от увала,достаточно ли прогером слить и сохранить еепром,а потом пробывать по обд? Интересуют панели на микронасах (skoda octavia a5,caddy) и нек Правильная мысль :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Может мысль и правильная), вопрос в том достаточно ли,а то китайской приблудой страшновато тыкать,денег хочется,а гемора нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну так а что ты хочешь? Тогда для 100% надо иметь дампы еепром и проца..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajmazaj405 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 епрома достаточно, кодировку абс лучше сохраняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
televizor123456 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 епрома достаточно, кодировку абс лучше сохраняй При дырочном решении вся работа происходит через сам проц и в большинстве случаев увала гибнет именно флеш проца. И вот когда это случится, ваша внешняя еепром с кодировками АБС уже ничем не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 не встречал еще уваленных неков... хотя возможно умельцы есть.. ))) еепром и кодировки достаточно - мое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
televizor123456 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 не встречал еще уваленных неков... хотя возможно умельцы есть.. ))) еепром и кодировки достаточно - мое мнение Я не только неки имел ввиду, а всю ваг группу, сам лично встречал уваленную панель на микронасе после синей коробки. И была попорчена именно флешь, неков убитых не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bermuxa77 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) правильно говорит televizor123456, проблема остается во флеши nec-а. я это знаю по личному опыту, как то завалил дигипрогом VW JETTA 2011 DASH 5K0920971B 95320, тачка заводится стрелки работают датчики тоже но на экране error место пробега. даже diagprog 4 но смог поднять.а abs слетел после того как залил другой дамп 24c64. вот дамп после увала. купил упа усб ори. для нека.. жду следующего JETTA_2011_5K0920971B_95320_ERROR.rar Изменено 6 ноября, 2016 пользователем bermuxa77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakul7 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 правильно говорит televizor123456, проблема остается во флеши nec-а. я это знаю по личному опыту, как то завалил дигипрогом VW JETTA 2011 DASH 5K0920971B 95320, тачка заводится стрелки работают датчики тоже но на экране error место пробега. даже diagprog 4 но смог поднять.а abs слетел после того как залил другой дамп 24c64. вот дамп после увала. купил упа усб ори. для нека.. жду следующего чета я не понял так все-таки 95320 или 24с64 или на х... в 95320 заливать 24с64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 правильно говорит televizor123456, проблема остается во флеши nec-а. я это знаю по личному опыту, как то завалил дигипрогом VW JETTA 2011 DASH 5K0920971B 95320, тачка заводится стрелки работают датчики тоже но на экране error место пробега. даже diagprog 4 но смог поднять.а abs слетел после того как залил другой дамп 24c64. вот дамп после увала. купил упа усб ори. для нека.. жду следующего бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти