Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SKODA Rapid 2014 (5JA920800B VD1) ни у кого нет инфы


toles

Рекомендуемые сообщения

Scoda Rapid 2014 г. Внутри такой проц. Думаю Renesas. Какие приборы сейчас делают такие процы? Нет ли у кого инфы -в каких панелях (по номерам) что стоит? Что-бы не разбирать , не снимать лишний раз стрелки в поисках епромки.

IMG_20161103_001641.JPG

IMG_20161103_001612.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scoda Rapid 2014 г. Внутри такой проц. Думаю Renesas. Какие приборы сейчас делают такие процы? Нет ли у кого инфы -в каких панелях (по номерам) что стоит? Что-бы не разбирать , не снимать лишний раз стрелки в поисках епромки.

Внутри стоит NEC + 24с64, писал ключи в такую панель через дырку. Renesas пошел на рапидах в 2015 году, и то, где-то, с середины....

Изменено пользователем shiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызову хозяина на полный разбор панели. Результат напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку разбирать? Только обд решения по данному авто. 

60000000.BIN

Вот тебе дамп с панели с твоими идентами. И что ты там делать будешь? Отдай авто тем, кому есть чем делать и по братски поделитесь. А с таким подходом пробег не поставишь, а проблем с авто можешь нажить. Потом будет новая тема - "Cлетела абс, как поднять?" и тому подобное.

Изменено пользователем dimatdn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен в рукопашную вам не справиться, есть решения в дорогих приборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рапиде 1.6 CFNA 2014 года стоит 5JA920810B SW0709 внутри  NEC +24C64, думаю тоже самое что и 5JA920800B, делал с подготовкой, AVDI через разъем OBD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не собираюсь в рукопашную.Панель разбираю, епром сливаю,панель собираю, ставлю на место.Такой вариант c necoм заявлен в 100pro.Делаю через дырку.А дамп епрома на случай косяка прибора.Пишут люди о проблемах с vag.

Эта приборка с 13 года идет.Так делал superb.

Просто чисто по renesas нет приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп,но что бы предостеречся от увала,достаточно ли прогером слить и сохранить еепром,а потом пробывать по обд? Интересуют панели на микронасах (skoda octavia a5,caddy) и нек

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп,но что бы предостеречся от увала,достаточно ли прогером слить и сохранить еепром,а потом пробывать по обд? Интересуют панели на микронасах (skoda octavia a5,caddy) и нек

Правильная мысль :-). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мысль и правильная), вопрос в том достаточно ли,а то китайской приблудой страшновато тыкать,денег хочется,а гемора нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а что ты хочешь? Тогда для 100% надо иметь дампы еепром и проца.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епрома достаточно, кодировку абс лучше сохраняй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епрома достаточно, кодировку абс лучше сохраняй 

При дырочном решении вся работа происходит через сам проц и в большинстве случаев увала гибнет именно флеш проца. И вот когда это случится, ваша внешняя еепром с кодировками АБС уже ничем не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не встречал еще уваленных неков...

хотя возможно умельцы есть.. )))

еепром и кодировки достаточно - мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не встречал еще уваленных неков...

хотя возможно умельцы есть.. )))

еепром и кодировки достаточно - мое мнение

Я не только неки имел ввиду, а всю ваг группу, сам лично встречал уваленную панель на микронасе после синей коробки. И была попорчена именно флешь, неков убитых не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно говорит televizor123456,   проблема остается во флеши nec-а. я это знаю по личному опыту, как то завалил дигипрогом   VW JETTA 2011 DASH 5K0920971B 95320, тачка заводится стрелки работают датчики тоже но на экране error место пробега. даже diagprog 4 но смог поднять.а abs слетел после того как залил другой дамп 24c64. вот дамп  после увала. купил упа усб ори. для нека.. жду следующего :emot64:

JETTA_2011_5K0920971B_95320_ERROR.rar

20110502528.jpg

s-l500.jpg

Изменено пользователем bermuxa77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно говорит televizor123456,   проблема остается во флеши nec-а. я это знаю по личному опыту, как то завалил дигипрогом   VW JETTA 2011 DASH 5K0920971B 95320, тачка заводится стрелки работают датчики тоже но на экране error место пробега. даже diagprog 4 но смог поднять.а abs слетел после того как залил другой дамп 24c64. вот дамп  после увала. купил упа усб ори. для нека.. жду следующего :emot64:

чета я не понял так все-таки 95320 или 24с64

или на х... в 95320 заливать 24с64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно говорит televizor123456,   проблема остается во флеши nec-а. я это знаю по личному опыту, как то завалил дигипрогом   VW JETTA 2011 DASH 5K0920971B 95320, тачка заводится стрелки работают датчики тоже но на экране error место пробега. даже diagprog 4 но смог поднять.а abs слетел после того как залил другой дамп 24c64. вот дамп  после увала. купил упа усб ори. для нека.. жду следующего :emot64:

бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования