Анатолич SDA Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Привет всем, сталкнулся с такой проблемой на БМВ х5 Е53 мотор М57 3.0л Дизель, если машина долго постоит то не заводиться!, на диагностику в эти моменты не выходит, и самое интересное стрелка датчика темпиратуры зашкаливает на красную зону, стоит скинуть клеммы с акб минут на 5-10 всё ок!, включаешь зажигание если стрелка дтож не зашкалила, то можно смело крутить стартером машина запускаеться с пол тычка. может было у кого что нибудь подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 В момент проявления неисправности смотреть питание блока, который не отвечает. Возможно, установлена блокировка (реле и тп.) на цепь питания. Был подобный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 никаких блакировок нету. питание на эбу все есть но на диагностику не выходит только эбу двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Can шина в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 не проврял ещё. но как акб минут на 10 скинеш потом всё в норме и стрелка темпиратуры норм себя ведёт. а как постоит сразу до упора на красную зашкалит и эбу сразу на связь не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Стрелка шкалит из-за того, что ЭБУ не выходит на связь. Проверь шину и ВСЕ питания только в момент, когда нет связи с блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 ок щас проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Шина в порядке!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Подведем итог: В момент проявления неисправности CAN-шина, питание блока управления ДВС в норме, блокировок никаких не установлено, уровень заряда АКБ в норме, при этом остальные блоки выходят на связь. Если все вышесказанное верно, то вердикт - замена ЭБУ ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 CAN на е53 не при делах. А вывод верный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 10.11.2016 в 11:41, ilyain сказал: Подведем итог: В момент проявления неисправности CAN-шина, питание блока управления ДВС в норме, блокировок никаких не установлено, уровень заряда АКБ в норме, при этом остальные блоки выходят на связь. Если все вышесказанное верно, то вердикт - замена ЭБУ ДВС. да шина в порядке. питания есть. всё выходит на связь кроме эбу моторного. пока не остынет мотор и акб не передёрнешь пиздец. проблемно будет эбу найти у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMSA55 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 DDE поменял? помогло?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Нет, не помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ну и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаборант Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Датчик коленвала проверить надо или воду полить на него когда не заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denauto911 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Причем тут дпкв, он каким боком,если стрелка проверь для начало массы а потом смотри второе смотри провода под двс может где окисления,а третье проверь сам дтож само редкое а связи нет не из-за этого И глянь может блек бак стоял когда-то но об этом не кто не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_by Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 удалось решить проблему??есть похожая ситуацияложится стрелка температуры в красную зонупо диагностике удалось достучаться рейномвисят ошибки. нет свзя и с моторником и эбу коробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти