alexandr62 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Автомобиль оборудован системой EPB (electric parking brake). Со слов клиента проблема в следующем: после постановки на стояночный тормоз, обратно не снимается. Официалы приговорили модуль EPB. Ко мне авто приехал со снятым модулем для ремонта. Внутри модуля электромотор, плата управления и датчик холла, который определяет натянут трос до тормозных колодок или нет. Прошу помочь опознать датчик Холла. (маркировка следующая 95a222) или поделиться мыслями на что обратить внимание. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajmazaj405 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 сомневаюсь что датчик холла виноват, я так понимаю двигатель обычный коллекторный, если так то возможна ниесправность одного из драйверов которые отвечают за изменение полярности на двигателе, датчик холла может быть и не причем, подайте питание на модуль и на датчике должно появится 5В, в момент прохождения мимо него магнита уровень на выходе изменится и тогда отпишите результат что намеряли и будем делать выводы, и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) +1, встать осцилом мостик проверить, первый попавшийся даташит, но принцип тот же http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CJ220_Product_Info.pdf Но может и перегрузке плечо вырубает. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr62 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 сомневаюсь что датчик холла виноват, я так понимаю двигатель обычный коллекторный, если так то возможна ниесправность одного из драйверов которые отвечают за изменение полярности на двигателе, датчик холла может быть и не причем, подайте питание на модуль и на датчике должно появится 5В, в момент прохождения мимо него магнита уровень на выходе изменится и тогда отпишите результат что намеряли и будем делать выводы, и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю После отключения модуля двигатель стабильно работает на отпускание, так что драйвер исключаю. Похоже что в модуль заносится неисправность по сигналу с датчика. Сам датчик неисправен или положение магнита не соответствует (может трос растянулся) определить не могу. Питание 5В на датчик приходит. На выходе около 2.5В, если вплотную подношу магнит 0В. Измерял тестером. Мне бы определить что за датчик и характеристики посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А что мешает провести диагностику системы EPB для начала? А то сразу вскрываете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr62 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 А что мешает провести диагностику системы EPB для начала? А то сразу вскрываете Вскрывал на предмет наличия коррозии, и явных дефектов. Диагностики с собой не было. Блок был снят, открутить 9 болтов проблемы не составляет. Сейчас на руках только блок, авто уехал. и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю Драйвера BTN7970B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajmazaj405 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 После отключения модуля двигатель стабильно работает на отпускание, так что драйвер исключаю. опишите пожалуйта детальнее, чет не понятен ход мысли судя по вашему описанию датчик жив, 2.5В подтяжки поверю и при поднесении магнита падает в ноль, вот и вывод что жив, зачем тот даташит, принцип как в жигулевском трамблере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr62 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 опишите пожалуйта детальнее, чет не понятен ход мысли судя по вашему описанию датчик жив, 2.5В подтяжки поверю и при поднесении магнита падает в ноль, вот и вывод что жив, зачем тот даташит, принцип как в жигулевском трамблере Выявить закономерность работы точнее не получилось, но двигатель работал в обе стороны. Тросы были отсоединены от колодок, соответственно датчик натяжения троса корректно не отрабатывал. Придется устанавливать на авто и наблюдать, как проявляется дефект. Посмотрю что сканер покажет. Неудобство в том, что авто займет подъемник, да и если откажет в затянутом положении повозиться придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajmazaj405 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 а что представляет из себя датчик натянутости тросов? тензометрический? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr62 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) а что представляет из себя датчик натянутости тросов? тензометрический? Нет. Датчик Холла. Второе фото в сборе. Датчик Холла в нем- третье фото. Когда трос натягивается,сжимается возвратная пружина внутри и магнит смещается относительно датчика. Вручную сымитировать натяжение проблемно, пружина около 4 мм в диаметре. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем alexandr62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajmazaj405 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 тогда ставьте на авто и смотрите, без блока в руках не могу так сходу подсказать, отпишите результаты замеров и посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти