beardwilly Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 В общем ситуация такая! Приехал honda civic 4d 2007г. На корректировку пробега, выпаял контроллер s93c76 прочитал дамп (пользуюсь Carprogом) внутрисхемно прописал новый пробег запаял обратно. Далее ситуация такая- ставлю на машину не показывает пробег. Снимаю заново проверяю все на спайку повторно визуально все норм. Опять выпаиваю контроллер и тут ломается 2ая ножка да еще и прихватывает с собой дорожку. Заливаю дамп в мк 93c86 (под рукой не было 76ых) тахометр работает на экранчике ни пробега ни температуры и выскочили ошибки ( подушка , вса, абс, ручник) кстати дорожку восстановил там все норм. что я мог не так еще сделать? Может дамп криво вогнал? Подскажите! Дайте совет пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehei4 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 1.Профиль заполните для начала. 2.Правила по оформлению темы прочтите. Где ваш дамп из "контроллера" до и после, какой номер панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Подскажите! Дайте совет пожалуйста! Какой совет можно дать? Отдать панель на ремонт тому, кто в курсе, вместе с карпрогом.... и забыть эту тему. Вы явно занялись не своим делом если это чужое авто. Если свое, то у вас есть возможность научиться, если будете много читать и изучать что к чему. По теме все написано в предыдущем ответе..... Название темы я вам поправил. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Sergeii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beardwilly Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Номер панели не записал тк авто уехало. Уже и в оригинале обратно залил в контроллер. Дамп в оригинале прилагаю: Спасибо за поправку темы. По карпрогу мне казалось удобнее работать. Digiprog не все берет, Tacho Pro тоже. honda civic s93c76 182256km.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bermuxa77 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 совет: таким оборудованием далеко не уедите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beardwilly Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 x-prog тоже не катит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 x-prog тоже не катит? смотря на сколько серьезно подойти . чтобы работать максимально комфортно много чего нужно. данную машину xprog сделает . но только программатора не достаточно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 вобщем очередной рукоблуд влез и сломал рабочую машину. не вижу смысла даже обсуждать и помогать. все ошибки шиночипа собрал в кучу - дап родной похерил, микру сломал, левую микру бездумно втыкал.... полный бред. дорога за новой панель и к знающим людям в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beardwilly Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Вспомните себя судари сначала! иль вы родились уже со знанием о схемах в голове? Спасибо всем кто помог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotofei7575 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Думаю, что даже для новичка ты сделал слишком много ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beardwilly Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 всего то один раз ошибся и тут же я рукоблудом стал. Когда мне за помощью обращаются специалисты более меня чтобы я их паленные приборки поднимал с того света меня так не называли почему то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 всего то один раз ошибся и тут же я рукоблудом стал. Когда мне за помощью обращаются специалисты более меня чтобы я их паленные приборки поднимал с того света меня так не называли почему то. Поясните пожалуйста,не пойму немного. Вы сначала выпаяли контроллер,правильно? Потом прочитали его карпрогом внутрисхемно,правильно? И после этого перестал отображаться пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo.ekt Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Конец темы как то не вяжется с началом...: 1) Помогите оторвал ножку с дорожкой 2)И поднимаю паленые панели.... Тут по запарке чего напакастишь, так по тихому и устранишь, суть сего проста - узнают ... засмеют. А вы тему на всеобщее обозрение про кривизну своих рук. PS Сегодня civic 4d делал ровно 7 минут, без проблем авто уехал Изменено 6 ноября, 2016 пользователем salo.ekt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну чёт насчёт 7 минут .... не совсм правда , снять-поставить 10 , ну и 5 минут на репрог.... .....но вам виднее)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beardwilly Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Поясните пожалуйста,не пойму немного. Вы сначала выпаяли контроллер,правильно? Потом прочитали его карпрогом внутрисхемно,правильно? И после этого перестал отображаться пробег? поясняю. выпаял контроллер - прочитал - прошла верификацию успешно - написал внутрисхемно - залил с такой же успешной вериф. - после запайки перестал показывать пробег (темп.есть,вместо суточного прочерки) Далее с мыслей о том что дамп все таки кривой выпаял (вот в момент выпайки выламалась дорожка от 2-ой ножки да и сама ножка сломалась) восстановил дорожку но на табло одометра ничего теперь нет. Так вот ошибка техническая или все таки в дампе? и кстати возле второй ножки есть точка доступа с обр.стороной доски по которой шла дорожка. Может ли быть причиной то что нет связи с обр.стороной. и поэтому нет на табло инфы. НЕ хочу снимать стрелку т.к. есть опасность что таха не будет работать корректно. Конец темы как то не вяжется с началом...: 1) Помогите оторвал ножку с дорожкой 2)И поднимаю паленые панели.... Тут по запарке чего напакастишь, так по тихому и устранишь, суть сего проста - узнают ... засмеют. А вы тему на всеобщее обозрение про кривизну своих рук. PS Сегодня civic 4d делал ровно 7 минут, без проблем авто уехал До этого тоже Civicи за минут 15 делал. Суть в том что иногда работаешь после кого то уже.Тут перекупы на перекупах сидят - вот и приходится одну машину раза по два мотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) поясняю. выпаял контроллер - прочитал - прошла верификацию успешно - написал внутрисхемно - залил с такой же успешной вериф. - после запайки перестал показывать пробег (темп.есть,вместо суточного прочерки) Далее с мыслей о том что дамп все таки кривой выпаял (вот в момент выпайки выламалась дорожка от 2-ой ножки да и сама ножка сломалась) восстановил дорожку но на табло одометра ничего теперь нет. Так вот ошибка техническая или все таки в дампе? и кстати возле второй ножки есть точка доступа с обр.стороной доски по которой шла дорожка. Может ли быть причиной то что нет связи с обр.стороной. и поэтому нет на табло инфы. НЕ хочу снимать стрелку т.к. есть опасность что таха не будет работать корректно. До этого тоже Civicи за минут 15 делал. Суть в том что иногда работаешь после кого то уже.Тут перекупы на перекупах сидят - вот и приходится одну машину раза по два мотать. Я под столом)))) А что вы писали ВНУТРИСХЕМНО ? Контроллер то хоть не вверх ногами впаяли? Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Alex161_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 так то понятно . только внутрисхемно это означает не выпаивая микру при помощи щупов . вот чтоб ножки не ломать и делают внутрисхемно . а чтобы однозначно сказать проблема в дампе или нет . нужно видеть дампы до и после коррекции . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beardwilly Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Я под столом)))) А что вы писали ВНУТРИСХЕМНО ? Контроллер то хоть не вверх ногами впаяли? ну ржи дальше животом вбок впаял и первую ножку за голову закинул)))))))) Внутрисхемно - пробег по строчкам менял. так то понятно . только внутрисхемно это означает не выпаивая микру при помощи щупов . вот чтоб ножки не ломать и делают внутрисхемно . а чтобы однозначно сказать проблема в дампе или нет . нужно видеть дампы до и после коррекции . не выпаивая не считывает дамп у меня(( honda civic s93c76 182256km.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehei4 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Вы сейчас 86ю еепромину пихаете в панель со своим первоначальным дампом? Может кто в теме, по соседски уже разберётся с этим авто? Пробег точно правильно определили? Вроде как на пару тыщей не верно у вас Изменено 6 ноября, 2016 пользователем alehei4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Внутрисхемно- это когда нет следов пайки на микросхеме ! , это когда аккуратненько погопинами НЕ ОТПАИВАЯ микросхему читаешь и записываешь ! Русский язык блин учите что-ли иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти