Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes E320 не заводится


Рекомендуемые сообщения

мерс 1996 года ключ выкидушка замок отсутствует запуск с релюшек собран, включаею зажигание на зеркале зднего вод моргют светодиоды по дигностике ключ не видит слил все дампы просьб знющих посмотреть наличие синхронизации моторного и ключа соответственно, или просьба сделать моторного без иммо н сколько я понимю в тех годх ещё были без иммо.


забыл дмпы

0D53J-1106(47)EEP.BIN

24C02-1006(20)EEP.BIN

93C46-1106(38)EEP.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всётаки с диагностики начать, все уже поняли что у тебя есть прогер и ты умеешь им пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всётаки с диагностики начать, все уже поняли что у тебя есть прогер и ты умеешь им пользоваться...

по дигностике не видит ключ подкидывл новую антену рал другой ключ перепаивал микру памяти не помогает ни то не другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дигностике не видит ключ подкидывл новую антену рал другой ключ перепаивал микру памяти не помогает ни то не другое

накачка есть? что мешает сделать новый чип для ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ ИК в этих моделях, какая накачка? С пульта если не открыл машину - иммо активно, о чем говорит мигающие красный-зеленый на зеркале. надо засинхрить ключ в иммо. Попробуй епром в мотю влить из вложения.

0D53J.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерс 1996 года ключ выкидушка замок отсутствует запуск с релюшек собран, включаею зажигание на зеркале зднего вод моргют светодиоды по дигностике ключ не видит слил все дампы просьб знющих посмотреть наличие синхронизации моторного и ключа соответственно, или просьба сделать моторного без иммо н сколько я понимю в тех годх ещё были без иммо.

забыл дмпы

Если не получится стучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ключ он вообще ничего не хочет пробовть делать не открывать не закрывать машину, фото шас чуть позже скину. \А что мешает его вообще сделать без иммо т.к там в дльнейшем будет запуск только с кнопки и разумней всего будет сделать его без иммо и на сигнлизацию посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 96-й год , то там возможно уже IRCL 2 , а он с транспондером работает . Инфракрасник уже второстепенным будет .

Без иммо лупарь не встречал , хоть инфракрасник но есть там , его конечно-же можно перевести в режим Inlock , но опять-же до поры до времени .Лучше всё сделать путём , пусть даже там только инфракрасник , сделать , открыть и дальше можно сигнализацию ставить , да хоть чё делать пока аккум плавно не сядет или снова ключём не закроешь , именно для этого и стОит сделать всё как должно быть. Кстати если ircl-2 там , то на ик можешь забить , чипа там приоритетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там отдельного чипа нету есть плат на ней 2 микросхемы и всё. на кнопку на ключе реакции ноль. личинка на двери давно уже заржавела. как его разлочить то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корпусе блока Ircl есть номер , это раз , а лучше фото сделай блочка этого .

Разлочить только двумя способами можно - программатором и родным ключём , но так как ключ не видится , остаётся программатором .

Машина заведётся в том случае если моторный и Ircl имеют нормальный обмен и синхронизированы между собой.

Ключ на излучение можно проверить соткой в режиме видео направив ключ (нажимая кнопку на нём) на камеру телефона.

Приём можно увидеть осциллографом непосредственно в блоке Ircl .

Разобрать зеркало и пропаять там всю плату и разъёмы , в том числе и фоторезисторы которые стоят внизу под чёрным колпачком.

Проверить CAN шину между Ircl и моторным (под капотом есть коннекторы рядом с моторником и на самом моторнике ).

Вообще взять схему и включить всё это на столе , исключив тем самым влияние других блоков на обмен по CAN .

Не так давно я делал именно так , но цель была другой - ставили такой движок на W126 , соответственно все блоки с разных машин .

Ездит-же мурзик ненарадуется  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.С. да сделайте вы наконец то фото иммо блока. люди вам помочь хотят  а вы тормозите. может давно ваша балалайка заиграла бы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати гамбит дамп принимает и предлогает запрограммировать 3 ключа

ScreenHunter_01 Nov. 08 13.14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и синхра на месте и блок иммо открыт! от куда доставали блок иммо? за щитком приборов или в ногах пассажира? скорее или питание отсутствует или связь блоков между собой

З.Ы. часто дохнет блок иммы)

Изменено пользователем alcom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин , ну говорю-же это IRCL 2 !!! , там 2 разъёма маленьких и один большой , там в первый разъём втыкается вроде CAN (зелёный и белый провода) , а во второй считывающая катушка для транспондера , в большой втыкается зеркало(приёмник) , питание и масса.

Реально максимум на полчаса работы .

Скучно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобишь смотрим зеркало прозваниваем проводку и видим все ответы на все вопросы дампы трогать нет смысла верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да верно там 3 разёма 1 большой 2 маленьких, лочится система я так понимаю если не будет хоть одного блока на связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования