damir031 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 добрый вечер . проблема такая, 2000литра обьем . нет импульса на катушках и форсунках. диагностику сделал, ошибок нет. система исправна. датчики коленвала , 2штуки на другом авто проверил, рабочие. провода до мозгов прозвонил, целые. питание на катушках и форсунках есть . маховик визуально целый. механика, с буксира тоже незапускается. Стрелка тахометра лежит наместе при вращении стартера. диагноз эбу мертвый(серая фишка A18-F94 E2R). вопрос, какая микросхема отвечает за работу этого датчика?кто нибудь сталкивался с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Может банально слетела синхра ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) синхра, тогда бы чек не моргал бы ? блок иммо и эбу на связь выходят и ошибок нет Изменено 7 ноября, 2016 пользователем damir031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 там два датчика коленвала и один распредвала, осциллограмаа со всех есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 синхра на месте. иммо офф пробовал. тож самое. вернул все на место. я на рабочем авто отключил распредвал и коленвальный двух проводный. авто запускается на одном коленвальном трех проводном правда дольше но всеж. датчики 100 процентов рабочие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 если держать эбу разьёмом вниз примерно посредине прям рядом с разьёмами есть маленькая кажется 12 ногая микра, это формирователь индуктивных датчиков. смотреть осцилки на её выходах.если есть кривизна то запуска не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Может лучше глянуть параметр POS-180. при прокрутке А потом ЕСМ ковырять. Этих вопросов тут полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajmazaj405 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) отследите по дорожкам на какую микру приходит сигнал дпкв и станет вам все ясно, напишите что там за микра, если то на что можной найти даташит то вообще проблемы нет, осциллом проверил и вперед, а вы провод от дпкв до эбу смторели не упал ли он на оплетку? обязательно проверяйте мегометром, на индуктивных датчиках может быть такое ззападло, бывает заводится но не раскручивается Изменено 7 ноября, 2016 пользователем zajmazaj405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 добрый вечер . проблема такая, 2000литра обьем . нет импульса на катушках и форсунках. диагностику сделал, ошибок нет. система исправна. датчики коленвала , 2штуки на другом авто проверил, рабочие. провода до мозгов прозвонил, целые. питание на катушках и форсунках есть . маховик визуально целый. механика, с буксира тоже незапускается. Стрелка тахометра лежит наместе при вращении стартера. диагноз эбу мертвый(серая фишка A18-F94 E2R). вопрос, какая микросхема отвечает за работу этого датчика?кто нибудь сталкивался с этой проблемой. автомат или механика? если механика попробуй с толкача завести , если заведется то откручивай датчик коленвала он спереди , и обточи посадочную площадь, чтобы датчик просел чуть глубже , и все будет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avto-pro Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой. Я такое первый раз слышу. Из за чего горят. Видимо когда туда питалово пихают. И у автора нет DTC по датчикам Так что параметры внимательно изучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avto-pro Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Горит по причине того что помирает катушка, драйвер на 6 каналов под одной крышей. Выгорел один и тянет за собой остольные. Вскрой мозги проверь, не поленись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 эбу исправный, я проверил на другом авто, датчики перекидывал с рабочего авто и наоборот. работают. провода прозвонил до компа, целые. машина механиха. с буксира тоже нет признаков жизни. питание на катушках и форсунках есть. ком на связь выходит, пишет система исправна. маховик проверил на наличие мусора и загиб зубцов, через окошко . придраться некчему. осцилографа нет., к сожилению. если вытащить датчик коленвала и проводить железным предметом , на выходном проводе появляется импульс(проверял диодной контролькой). на рабочей машине вытащил датчик с посадочного места на 1,5 см машина работает, насчет посадить глубже версия отпадает.. ковыряю дальше, спасибо за подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 таскал на буксир, выскакивает ошибка в0335, причем сканер обороты двигателя видит, но импульса на форсунки нет, провода прозвонил еще раз, целые. отдельно вывел и кинул напрямую к эбу. тоже самое. ,еще что заметил обороты растут на сканере, а на тахометре как лежало на 0 так и лежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 со слов хозяина, авто все хуже и хуже стала запускаться, в конце пришла к этому что вообще умерла. небывает такого что с маховиком что то нетак? стартера уже 3й меняет, из за умирания . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Да что у вас POS показывает. Может шпонку свернуло. Пока не будет 180 ДВС не чихнёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 отдал авто на тросу. стартер бошмачит, авто незапускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Датчип колена по глубже просади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Датчип колена по глубже просади как поглубже? там посадочное гнездо и закручивается на М6 болт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти