kazakovse Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый день товарищи. Такая ситуация: На Пежо 406 2006г. стоял двигатель 2.0 с ЭБУ Magneti-Marelli. словил клина. Блок поменяли, но поставили от 2.2, а голову оставили от 2.0л. С начала схватывал, была слабая искра. Потом искра вобще пропала. Катушку поменяли - без результатно. Грешил на метки ГРМ или на то что блок другой (гребенка КВ с план-шайбой родная). Снял осциллограмму - сигнал вроде правильный с колена и распреда. Вторая проблема - страшно глючит CAN-шина - теряется связь с ECM, стартер перестает крутить, ошибки по CAN. На разъеме ABS стоит колхозная перемычка (по схеме Can на двигатель идет сначала на ABS, а от нее на моторник). Если ее вынуть перестает работать ABS. Решил поменять блок управления двигателем. А теперь вопрос. Надо ли его прописывать (привязывать). Раньше только Вольво делал, там знаю - в EEPROM двигателя синхра лежит. А в Пежо есть EEPROM? или только флеш? Флеш на всякий случай скачал. Достаточно ли будет переписать флеш в донорский блок? 9659580780.Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Magneti-Marelli по конкретнее какой?Ладно нет искры, что на форсунках? Что диагностика показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlСhеr Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 какие именно ошибки по CAN? Достаточно ли будет переписать флеш в донорский блок? нужен фулл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Прописывать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Magneti-Marelli по конкретнее какой?Ладно нет искры, что на форсунках? Что диагностика показывает? Форсунки открываются. По диагностике штук 20 ошибок (номера не стал переписывать они все разные) и не стираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Читай Еепром и клади сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Читай Еепром и клади сюда А то что прочитал это не то? ЕЕПРОМ чем читать и где он там? Какой размер? Что есть "фулл"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Там еепром в проце ST10F280 эмулировано. Объем фулла будет 512 или 576 кб. Смотря чем читать. St10 флешер, пиасини или комбик в базе, это из самого бюджетного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Там еепром в проце ST10F280 эмулировано. Объем фулла будет 512 или 576 кб. Смотря чем читать. St10 флешер, пиасини или комбик в базе, это из самого бюджетного. ST10F280 - это тот у которого все выводы под корпусом спрятаны? XPROG возьмет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Купили на разборке блок ECM. XPROGом считал full c неисправного и записал в донорский. В BSI блокировка блока упр. ДВС стоит NO. CAN-шина перестала глючить, стартер всегда срабатывает (правда бендикс невсегда(((. Уже было обрадовался - появилась искра, но только пока крутил с выкрученными свечами. Поставил свечи, начал заводить, уже были вспышки и тут провернулся бендикс. Больше не схватывал. Потом выкрутил опять свечи, вставил в катушки и искра была только несколько оборотов КВ, потом пропала и сейчас вобще нет её. Пробовал продублировать питание на катушку и на ECM, не помогает. Нет импульса на катушке, форсунки открываются. Может есть еще кукие нибудь соображения? 407 толян.bin 407 донор.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 1. Отключить АКБ на 30-60 минут, можно и разьем с ЭБУ снять. 2. Желательно дозарядить его (АКБ) до нормы 3. Настоятельно рекомендую заменить бендикс на стартере!!!!! 4.В обратном порядке, на место разьем, затем подключить АКБ к бортсети. 5.Сканером соединяемся с ЭБУ двигателя удаляем ошибки даже если их нет. 6. Прокрутка и смотрим воскресла искра либо нет? 7. Если искра появилась заводим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGray Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Проблема похожая была с пежо 406, ЭБУ такой же, массы на нем не было, как оказалось блок был закреплен не на штатном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 1. Отключить АКБ на 30-60 минут, можно и разьем с ЭБУ снять. 2. Желательно дозарядить его (АКБ) до нормы 3. Настоятельно рекомендую заменить бендикс на стартере!!!!! 4.В обратном порядке, на место разьем, затем подключить АКБ к бортсети. 5.Сканером соединяемся с ЭБУ двигателя удаляем ошибки даже если их нет. 6. Прокрутка и смотрим воскресла искра либо нет? 7. Если искра появилась заводим. АКБ снятый на зарядке ночь стоял. Ошибки скидывал, не стираются 2 - какойто лимит скорости, и датчик детонации. Завтра еще попробую. Проблема похожая была с пежо 406, ЭБУ такой же, массы на нем не было, как оказалось блок был закреплен не на штатном месте Штатное место у него пластмассовый короб. Питание пробовал продублировать + и - на ЕСМ и катушку, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ошибки скидывал, не стираются 2 - какойто лимит скорости, и датчик детонации. Завтра еще попробую. Каким прибором его смотришь? Он 2006г, возможно прочитается через OBD протоколы, если прочитается тогда и сброс сделай через этот протокол. Стартер настоятельно приведи в порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Каким прибором его смотришь? Он 2006г, возможно прочитается через OBD протоколы, если прочитается тогда и сброс сделай через этот протокол. Стартер настоятельно приведи в порядок. Диагностика Launch. Не так сказал, ошибки стираются, но если выключить зажигание и включить снова, сразу вновь появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Диагностика Launch. Не так сказал, ошибки стираются, но если выключить зажигание и включить снова, сразу вновь появляются. Пробуй на Launch через OBD проделать тоже самое. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну что ж, машина завелась. Кроме неисправного ECM, был плохой контакт на разъеме КЗ - его поменял. Правда непонятно тогда почему небыло импульса на катушку, ведь мерил на самих проводах? Нашел из-за чего глючила CAN-шина - тоже дело в разъёме ECM и разъеме блока ABS - подогнул штырьки на блоках. Теперь буду знать, что на пыжах такой геморой с разъемами. Стартер поменял. Ошибки по всем блокам почистил. Не стирается одна в ECM (и через OBD протокол тоже) - P1644 vehicle speed limiter switch short circuit to positive. Щас заводится с пол-пинка. Спасибо всем кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти