s8223 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Добрый вечер!!!!!! турок 2007г плохо запускается, давление при пуске на горячую 110бар иногда с утра больше и запускается без эфира, проверил слив форсунок за 15 секунд не хватило шпритца 1-8мл 2-9мл 3-20мл 4-2мл 5-2мл 6-2мл коды ошибок отсутствуют а вот показания одиса 072= -2 , 2 , 0 073= -10, 0 ,-4 074= -6 , 0 ,-2 075= -22,-4,-8 076= 0 , 0 ,-4 077= -2 ,0 ,-2 013= 0.00 -0.05 -0.24 014= 0.00 0.00 0.38 075 группа пугает.с дизелем не селен прошу мнение работающих с дизелем Изменено 9 ноября, 2016 пользователем s8223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый вечер! Форсунки 1,2,3 умирают. Это много . Норма 8-16 в минуту при динамическом тесте ( Инфа с тестплана форсунок с Q7 , двиг-CASA, у Вас должно быть также. Интересно почему правый ряд цилиндров . Гляньте под крышкой топливного фильтра . Нет ли там стружки? А по поводу сажевика , то можно манометром измерить давление манометром . Там есть заглушка , на приемной трубе , возле турбины. Норма 0.4-0.8 бар . Забитый сажевый до 2 бар набирает при перегазовке. И если давление внорме и ошибок нет , то и нечего пока переживать по сажевику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Это то понятно чтот. 1-2-3 форсунки мрут вот может ли такой слив влиять на понижение давления в рейле при пуске.с тружка есть чуток. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем s8223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Это то понятно чтот. 1-2-3 форсунки мрут вот может ли такой слив влиять на понижение давления в рейле при пуске.с тружка есть чуток. Конечно может и даже будет такое происходить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Еще как может и сливает. Вы можете заглушить подачу на 1,2,3 форсунки и при прокрутке увидите, что давление в рейле поднимется .Есть такая процедура при поиске давления в рейле . А стружки не может быть чуток , я хочу сказать . что не зря спросил про стружку и обратил внимание на правый ряд цилиндров . Стружка идет с правого ряда плунжера ТНВД , поэтому форсунки умерли . Дальше надо снимать и разбирать ТНВД и искать там бяку . Если вал , ротор ТНВД целый , а задрат только правый плунжер , то плунжер поменять (у меня есть) . Чистить все трубопроводы , бак ( если не поленитесь) , насос низкого давления моторного отсека придется тоже менять , так как он берет горючку после топливного фильтра , а значит со стружкой , которую Вы нашли . Вычистить его невозможно . Стружка набирается и на регуляторе низкого давления на ТНВД и его каналах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Спасибо Олег очень Внятный ответ.чувствую попадос на не один десяток тыщ.форсунки кстати ремонтопригодны? Изменено 10 ноября, 2016 пользователем s8223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Наши мастера в Пензе не делают , говорят корпуса выходят из строя на них . В инете читал , делают . По мне бы я их на стенде прогнал . Если теоритечески представить , что стружка позавчера пошла и как образивом корпуса еще не испортила , то возможно на стенде в тестплане на 1600 бар их помоет . Но я такого не встречал и форсунки либо б/у , либо новые ставлю . А вообще , если по книге , то на стенд при такой неисправности все форсунки тестируются , потому как есть такая неисправность у форсунок , когда они и во внутрь цилиндра сливают. На санъенге встречал такую "шляпу". ТНВД -сотка новый , б/у от 15 до 30 ( это сколько посредников ). Форсунки б/у 7-9 , новые не помню , насос низкого давления в баке можно оставить , а подкапотный насос низкого давления новый от 4000 и в гору. И обязательная замена топливного , как и торцевание посадочных мест под форсунки. Удачи , чем могу еще поделюсь. Незабудьте отписатся по итогам ремонта ... Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Подниму тему..Все тоже самое на Туареге сейчас у меня. давления вообще нет. снял датчик потока,а под ним стружка. Насос в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plah Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Подниму тему..Все тоже самое на Туареге сейчас у меня. давления вообще нет. снял датчик потока,а под ним стружка. Насос в помойку. Были такие автомобили, если насос гонет стружку его под замену. Форсы в ремонт и на стенд. Все топливную систему промывать. В баке будет тоже стружка мелкая с обратки. И добавляйте в бак при заправке немного двухтактного масла и будет вам счастье. Саляра сухая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти