Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vw Pointer 2005 нужен дамп моторного (Marelli 4sv 9801)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите пожалуйста с дампом моторного:( Собственно проблема в том, что не проходит адаптация дросселя. Не реагирует на педаль газа. Горит EPC, и, соответственно аварийный режим. Обороты 1450 и на холодном и на прогретом. Если нажать на акселератор, обороты растут до 1700. Ошибки висят две: P1581 и P1542. Даже не стираются. Что замечено. Если на выключенном зажигании провести тест дросселя, то после теста P1542 стирается, но после запуска висит вновь. В строке 60, пишет что ADP.int (адаптация запущена). Но при этом ничего не происходит. Если двигать заслонку вручную-показания меняются. Педаль газа так же видится адекватно. Проводку проверил-норма. Дроссель отмыт и проверен-норма( Машинку взял уже после чьих то попыток ковыряний. Вскрыв мозги увидел, что 95320 уже паяная. Дамп из нее прилагаю. Изначально авто досталось с этими двумя ошибками, горевшим иммо и работающей в обратную сторону стрелкой тахометра.. Так же могу сказать с уверенностью, что машину часто запускали с севшей АКБ и прикуривали. Благодарен за любой совет-напутствие. С ув.


Иммо восстановил (была ошибка по некорректному программированию ключа), прописал ключ заного-все окей. С приборкой пока не разбирался, все работает, кроме тахометра.

95320 dump pointer старый.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо искать неисправность и ремонтировать авто,а не искать еепром,он не может быть причиной данной неисправности,паялась 95320 для других целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо искать неисправность и ремонтировать авто,а не искать еепром,он не может быть причиной данной неисправности,паялась 95320 для других целей.

спасибо за оперативный ответ! Но в какую сторону копать, уже не знаю.. Вакуум, проводку от дросселя до БУ проверил.. Никаких других ошибок не выявлено. Тест дросселя проходит адекватно. Двигатель 1.0 brj (забыл сразу указать). Дорожки на ДПДЗ в отличном состоянии. Шестерни, моторчик тоже. Больше всего смущает почему ошибка не убирается( Я не профи, машинку взял для себя( опыт с vag"ами небольшой есть.. Может подскажете, для чего тогда паяли 95320? Корректировку делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорей в проводке,у вас есть четкая ошибка  P1542,с ней и разбирайтесь.

Спасибо за напутствие:) Сегодня еще раз проверю косу.. Заодним и массу дополнительную протяну.. Т.к. состояние клемм оставляло желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все. Жгут проводки полностью. Заслонку развальцевал и также проревизировал. Педаль газа тоже... Результат прежний. Если у кого-нибудь есть дамп епрома на данный блок-согласен приобрести за разумные деньги.

Изменено пользователем Suden1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп найден:) Теперь просьба к гуру: Подскажите нубу, как перебросить в мой дамп информацию о дросселе? Т.к. при записи донорского, ругается иммо (код не знаю). Или все же снимать блок иммо, чтитать дамп 93 и выуживать пин? Кроме как vag-com и 87 wizardprog ничем не владею:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь:) Вопрос решен. Замена епрома в моторном+замена дампа приборки (глючил тахометр), и считывание дампа иммо, дабы узнать код и перепрописать ключ. Итог: все работает как часики, ошибок нет:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования