Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Ланос МР-140 дигностика поиск причин неисправности длинною в 24 часа


uz1wvs

Рекомендуемые сообщения

 Хочу поведать Вам друзья уже по истечении почти двух дней поиска зластастного подвисания оборотов или их полного отсутствия на Шевроле Ланосе с эбу МР-140, -  начали искать вчера в 11 дня до 20.00 вечера., а уже сегодня в обед к 14 часам автомобиль поехал  домой с клиентом  с улыбкой на лице во всё ветровое.......... - По итогу приехал авто с тем что не держал вобще холостых и по словам хозяина эта проблема преследовала его почти с самой покупки 2008 года.... или немного позже как выяснилось уже подробно сегодня......- после проведённых первых ТО у ОФ диллера РРТ Вологда , но в то время в далёком 2008-09 г. всегда было более мене стабильно обороты только плавали и то переодически но вот уже сейчас в последние 2 недели то зависают на постоянно на 2000 об. то вобще холостого нет и хозяин машины постоянно держит их педалью газа, ошибка мигала всегда или периодически горела постоянно ни на какую диагностику они никогда не ездили так как живут в деревне........   Сканматик показал постоянную ошибку по РХХ , после замены на новый ничего практически не изменилось ну если только машина стала более менее держать ХХ умирая с каждым вздохом Мап показывал растущее разряжение до 60 Кпа в впускном коллекторе шаги падали до 4-х и там стояли не двигаясь всё задыхалось и страшно ботатило и ничего не выравнивалось не в какую........,,,,,, Было проверено всё что можно и нельзя....., если перечислять то...... - подсос воздуха везде отсутствовал,  - давление на насосе в норме, кат в идеале эндоскоп и датчик давления, - массы пропаивали подкидывали на ЭБУ как везде описывают болезнь Ланосов, ну и дальше - компрессия, осцилограф ДР по впуску -  клапана как бы в идеале всё, сменил прошивку Евро2 от Виктора - всё бесполезно!!!!!,  к вечеру обнарудили  подсос на дросселе на валу  то что  очистосом карба Аброй дуешь так 60 Кпа падает на положенную величину 32 и всё выравнивается  на доли секунды , начали плясать то того единственного что обнаружилось,,,,,,,,,, в магазине огласили стоимость за новую заслонку заподнебесную цену 12 или14 тыров уже не могу точно сказать -  приняли решение искать на разборках, утром сын клиента всё привёз в сборе  всё поставилось и вот оно вуаля!!!!!!!, ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПОПРЕЖНЕМУ НА ТОМ НА ЧЁМ МЫ И ОСТАНОВИЛИСЬ ВЧЕРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!  РХХ как уходил позле запуска мотора с 56 шагов в 4 шага и весел там еле шевелясь на 5-6 так и висел, тут мы и присели........., мой напарник диагност со стажем попросту развёл рукам и ушёл пить чай  сказав "сожги её!", нервы были на пределе..............12 часов следующего дня и всё не сдвинулось с места......

- Спустя пол часа принял решение вызвать родственника на таком же авто и попробовать перекинуть блок эбу с его Ланоса и посмотреть что станет на что он ответил что в течении часа заедет...... - иииииии Вот настаёт время познания истины!!!!!! , думая немного потренироваться в скором снятии ЭБу с авто родственника решаю снять блок с зласчастного Ланоса , откручиваю кидаю его на стол одеваю лупы на голову и хочу подробно посмотреть на раствор которым залито всё на пинах, повидимому на ТО слесарей заставляют пробрызгивать разъёмы Эбу какои та гадостью типа смазки которую я ещё вчера видел снимая разъёмы потроша косу искав те 5 масс и пропаивая из в сочленении и ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!! , Я чуть не заарал на весь цех НАШЁЛ!!! , ДВА ПИНА  в самом верху когда он стоит на грудине и не заметишь если только щекой приложиться на горячий ресивер ,один пин согнувшись буквой Г подломившись в самом низу прилип к соседнему и по осмотру папы куда они входили они туда как бы уже попадали вместе там было всё подразбито ими двумя........

Ну а дальше что дальше всё поправилось всё стало попадать в разъёмах куда надо, славо богу ничего у человека не сгорело в Эбу , все параметры вышли на уровень по диагнозе - всё стало как на картинке...............По итогу случай неординарный от которого ни кто не застрахован 

и к слову "Трудно искать чёрную кошку в чёрной комнате особенно когда её там НЕТ!!! " , кто то может и скажет что это всё можно было найти в течении часа и исправить но вот я так скажу да  возможно, -  да если начать с того  краю которого надо и сразу наткнуться...., а не с другого и долго добираться до косяка..................

 

Ну на последок скажу поменьше таких авто всем нам! ,  а кому и попадётся пусть наткнётся на мой пост и заглянет туда куда надо а не бъётся сутки как рыба об лёд.....

IMG_20161110_12405366666666666.jpg

Изменено пользователем uz1wvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хочу поведать Вам друзья уже по истечении почти двух дней поиска зластчастного подвисания оборотов или их полного отсутствия на Шевроле Ланосе с эбу МР-140, -  начали искать вчера в 11 дня до 20.00 вечера., а уже сегодня в обед к 14 часам автомобиль поехал  домой с клиентом  с улыбкой на лице во всё ветровое.......... - По итогу приехал авто с тем что не держал вобще холостых и по словам хозяина эта проблема преследовала его почти с самой покупки 2008 года.... или немного позже как выяснилось уже подробно сегодня......- после проведённых первых ТО у ОФ диллера РРТ Вологда , но в то время в далёком 2008-09 г. всегда было более мене стабильно обороты только плавали и то переодически но вот уже сейчас в последние 2 недели то зависают на постоянно на 2000 об. то вобще холостого нет и хозяин машины постоянно держит их педалью газа, ошибка мигала всегда или периодически горела постоянно ни на какую диагностику они никогда не ездили так как живут в деревне........   Сканматик показал постоянную ошибку по РХХ , после замены на новый ничего практически не изменилось ну если только машина стала более менее держать ХХ умирая с каждым вздохом Мап показывал растущее разряжение до 60 Кпа в впускном коллекторе шаги падали до 4-х и там стояли не двигаясь всё задыхалось и страшно ботатило и ничего не выравнивалось не в какую........,,,,,, Было проверено всё что можно и нельзя....., если перечислять то...... - подсос воздуха везде отсутствовал,  - давление на насосе в норме, кат в идеале эндоскоп и датчик давления, - массы пропаивали подкидывали на ЭБУ как везде описывают болезнь Ланосов, ну и дальше - компрессия, осцилограф ДР по впуску -  клапана как бы в идеале всё, сменил прошивку Евро2 от Виктора - всё бесполезно!!!!!,  к вечеру обнарудили  подсос на дросселе на валу  то что  очистосом карба Аброй дуешь так 60 Кпа падает на положенную величину 32 и всё выравнивается  на доли секунды , начали плясать то того единственного что обнаружилось,,,,,,,,,, в магазине огласили стоимость за новую заслонку заподнебесную цену 12 или14 тыров уже не могу точно сказать -  приняли решение искать на разборках, утром сын клиента всё привёз в сборе  всё поставилось и вот оно вуаля!!!!!!!, ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПОПРЕЖНЕМУ НА ТОМ НА ЧЁМ МЫ И ОСТАНОВИЛИСЬ ВЧЕРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!  РХХ как уходил позле запуска мотора с 56 шагов в 4 шага и весел там еле шевелясь на 5-6 так и висел, тут мы и присели........., мой напарник диагност со стажем попросту развёл рукам и ушёл пить чай  сказав "сожги её!", нервы были на пределе..............12 часов следующего дня и всё не сдвинулось с места......

- Спустя пол часа принял решение вызвать родственника на таком же авто и попробовать перекинуть блок эбу с его Ланоса и посмотреть что станет на что он ответил что в течении часа заедет...... - иииииии Вот настаёт время познания истины!!!!!! , думая немного потренироваться в скором снятии ЭБу с авто родственника решаю снять блок с зласчастного Ланоса , откручиваю кидаю его на стол одеваю лупы на голову и хочу подробно посмотреть на раствор которым залито всё на пинах, повидимому на ТО слесарей заставляют пробрызгивать разъёмы Эбу какои та гадостью типа смазки которую я ещё вчера видел снимая разъёмы потроша косу искав те 5 масс и пропаивая из в сочленении и ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!! , Я чуть не заарал на весь цех НАШЁЛ!!! , ДВА ПИНА  в самом верху когда он стоит на грудине и не заметишь если только щекой приложиться на горячий ресивер ,один пин согнувшись буквой Г подломившись в самом низу прилип к соседнему и по осмотру папы куда они входили они туда как бы уже попадали вместе там было всё подразбито ими двумя........

Ну а дальше что дальше всё поправилось всё стало попадать в разъёмах куда надо, славо богу ничего у человека не сгорело в Эбу , все параметры вышли на уровень по диагнозе - всё стало как на картинке...............По итогу случай неординарный от которого ни кто не застрахован 

и к слову "Трудно искать чёрную кошку в чёрной комнате особенно когда её там НЕТ!!! " , кто то может и скажет что это всё можно было найти в течении часа и исправить но вот я так скажу да  возможно, -  да если начать с того  краю которого надо и сразу наткнуться...., а не с другого и долго добираться до косяка..................

 

Ну на последок скажу поменьше таких авто всем нам! ,  а кому и попадётся пусть наткнётся на мой пост и заглянет туда куда надо а не бъётся сутки как рыба об лёд..... 

 

- нужо теперь на досуге глянуть по распину что там было замкнуто на блоке на тех пинах между собой

Изменено пользователем uz1wvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на последок скажу поменьше таких авто всем нам!

:emot62: Если можно я добавлю:поменьше- таких ТОшников с кривыми руками и мастеров без глаз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot62: Если можно я добавлю:поменьше- таких ТОшников с кривыми руками и мастеров без глаз)

это Вы про нас ? или вообщем про всех? Уважаемый.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается пин сигнала ДК1 подсунули к обмотке В РХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается пин сигнала ДК1 подсунули к обмотке В РХХ. 

Спасибо! за ценную информацию  :emot64: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot62: Если можно я добавлю:поменьше- таких ТОшников с кривыми руками и мастеров без глаз)

Поменьше таких умников как вы! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить при поиске проблемы лямда работала в полном диапазоне... Мап валился за 50Кпа. и РХХ с исполнительных регулировался  по шагам в большую сторону  - всё как должно и быть и ничего не говорило о том что что то где то закорочено, тем более вся коса перебиралась и все провода до самого разъёма от РХХ просматривовались

Изменено пользователем uz1wvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,очень познавательная история, и хорошо что описывают достижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,очень познавательная история, и хорошо что описывают достижения.

Спасибо ! коллега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Вы про нас ? или вообщем про всех? Уважаемый.......

Читайте внимательней,про специалистов ,которые делали ТО автомобилю .И после обработки контактов ,вставили кривыми руками фишку наизлом)

Работал у оф дилера Форд,наши слесаря тоже брызгали какой то белой жижей контакты,но косяков не было)

Поменьше таких умников как вы! :18_1_35:

Информация касалась тех кто неправильно одел фишку на блок и им подобным( вы из таких,раз вас так задело). Ваше изречение считаю за оскорбление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хочу поведать Вам друзья уже по истечении почти двух дней поиска зластастного подвисания оборотов или их полного отсутствия на Шевроле Ланосе с эбу МР-140, -  начали искать вчера в 11 дня до 20.00 вечера., а уже сегодня в обед к 14 часам автомобиль поехал  домой с клиентом  с улыбкой на лице во всё ветровое.......... - По итогу приехал авто с тем что не держал вобще холостых и по словам хозяина эта проблема преследовала его почти с самой покупки 2008 года.... или немного позже как выяснилось уже подробно сегодня......- после проведённых первых ТО у ОФ диллера РРТ Вологда , но в то время в далёком 2008-09 г. всегда было более мене стабильно обороты только плавали и то переодически но вот уже сейчас в последние 2 недели то зависают на постоянно на 2000 об. то вобще холостого нет и хозяин машины постоянно держит их педалью газа, ошибка мигала всегда или периодически горела постоянно ни на какую диагностику они никогда не ездили так как живут в деревне........   Сканматик показал постоянную ошибку по РХХ , после замены на новый ничего практически не изменилось ну если только машина стала более менее держать ХХ умирая с каждым вздохом Мап показывал растущее разряжение до 60 Кпа в впускном коллекторе шаги падали до 4-х и там стояли не двигаясь всё задыхалось и страшно ботатило и ничего не выравнивалось не в какую........,,,,,, Было проверено всё что можно и нельзя....., если перечислять то...... - подсос воздуха везде отсутствовал,  - давление на насосе в норме, кат в идеале эндоскоп и датчик давления, - массы пропаивали подкидывали на ЭБУ как везде описывают болезнь Ланосов, ну и дальше - компрессия, осцилограф ДР по впуску -  клапана как бы в идеале всё, сменил прошивку Евро2 от Виктора - всё бесполезно!!!!!,  к вечеру обнарудили  подсос на дросселе на валу  то что  очистосом карба Аброй дуешь так 60 Кпа падает на положенную величину 32 и всё выравнивается  на доли секунды , начали плясать то того единственного что обнаружилось,,,,,,,,,, в магазине огласили стоимость за новую заслонку заподнебесную цену 12 или14 тыров уже не могу точно сказать -  приняли решение искать на разборках, утром сын клиента всё привёз в сборе  всё поставилось и вот оно вуаля!!!!!!!, ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПОПРЕЖНЕМУ НА ТОМ НА ЧЁМ МЫ И ОСТАНОВИЛИСЬ ВЧЕРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!  РХХ как уходил позле запуска мотора с 56 шагов в 4 шага и весел там еле шевелясь на 5-6 так и висел, тут мы и присели........., мой напарник диагност со стажем попросту развёл рукам и ушёл пить чай  сказав "сожги её!", нервы были на пределе..............12 часов следующего дня и всё не сдвинулось с места......

- Спустя пол часа принял решение вызвать родственника на таком же авто и попробовать перекинуть блок эбу с его Ланоса и посмотреть что станет на что он ответил что в течении часа заедет...... - иииииии Вот настаёт время познания истины!!!!!! , думая немного потренироваться в скором снятии ЭБу с авто родственника решаю снять блок с зласчастного Ланоса , откручиваю кидаю его на стол одеваю лупы на голову и хочу подробно посмотреть на раствор которым залито всё на пинах, повидимому на ТО слесарей заставляют пробрызгивать разъёмы Эбу какои та гадостью типа смазки которую я ещё вчера видел снимая разъёмы потроша косу искав те 5 масс и пропаивая из в сочленении и ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!! , Я чуть не заарал на весь цех НАШЁЛ!!! , ДВА ПИНА  в самом верху когда он стоит на грудине и не заметишь если только щекой приложиться на горячий ресивер ,один пин согнувшись буквой Г подломившись в самом низу прилип к соседнему и по осмотру папы куда они входили они туда как бы уже попадали вместе там было всё подразбито ими двумя........

Ну а дальше что дальше всё поправилось всё стало попадать в разъёмах куда надо, славо богу ничего у человека не сгорело в Эбу , все параметры вышли на уровень по диагнозе - всё стало как на картинке...............По итогу случай неординарный от которого ни кто не застрахован 

и к слову "Трудно искать чёрную кошку в чёрной комнате особенно когда её там НЕТ!!! " , кто то может и скажет что это всё можно было найти в течении часа и исправить но вот я так скажу да  возможно, -  да если начать с того  краю которого надо и сразу наткнуться...., а не с другого и долго добираться до косяка..................

 

Ну на последок скажу поменьше таких авто всем нам! ,  а кому и попадётся пусть наткнётся на мой пост и заглянет туда куда надо а не бъётся сутки как рыба об лёд.....

С ПОБЕДОЙ ВАС - "хорошо что не "сожгли"))))) - а то потом бы лет через 500 бы во время раскопок может бы узнали бы причину))) ,перове место вторым и ретим не заменишь,кто б что не говорил про участие! тут сразу вспоминается слова клиентов,а чего диагностика так много стоит и что чуть ли в стоимость диагностики механик должен найти и устранить причину,а не сверху.

  коллега чисто для опыта,мне не нужно сколько взяли с клиента,просто напишите формулу или схему по которой посчитали стоимость работы для клиента за два убитых дня или клиент постоянный и ему все обошлось по легкой цене? в месяц от 1 до 4 подобных машин есть скорей всего у каждого диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы парни. Упорство в поисках достойно подражанию. Зато сколько знаний по этой системе впрыска вы приобрели, это оправдает все то время, что вы потратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы парни. Упорство в поисках достойно подражанию. Зато сколько знаний по этой системе впрыска вы приобрели, это оправдает все то время, что вы потратили.

Они уже с этими Л-анусами приобретены не единыжды с их сгнившими разъёмами по подпитке Эбу под пассажирским сиденьем и тд. и тп. - но тут !!!!!!!  вобще никто не ожидал такого исхода и разрешения проблеммы,  - Спасибо!

С ПОБЕДОЙ ВАС - "хорошо что не "сожгли"))))) - а то потом бы лет через 500 бы во время раскопок может бы узнали бы причину))) ,перове место вторым и ретим не заменишь,кто б что не говорил про участие! тут сразу вспоминается слова клиентов,а чего диагностика так много стоит и что чуть ли в стоимость диагностики механик должен найти и устранить причину,а не сверху.

  коллега чисто для опыта,мне не нужно сколько взяли с клиента,просто напишите формулу или схему по которой посчитали стоимость работы для клиента за два убитых дня или клиент постоянный и ему все обошлось по легкой цене? в месяц от 1 до 4 подобных машин есть скорей всего у каждого диагноста.

5 + 3 чип клиент согласился оставить - уж больно ровно всё работало без 2 Дк и ЕГРа на Ледоколе, а так по сути "но не взять" 800р- нормо час - там бы заподнебесно всё вышло.......

Вы пишите всё понятно!!! и никто на Вас уважаемый кидаться не будет и ненадо будет ни на кого потом обижаться , а то лепите что не попадь а потом оправдываетесь и ищете истину, детский сад прям...........

Читайте внимательней,про специалистов ,которые делали ТО автомобилю .И после обработки контактов ,вставили кривыми руками фишку наизлом)

Работал у оф дилера Форд,наши слесаря тоже брызгали какой то белой жижей контакты,но косяков не было)

Информация касалась тех кто неправильно одел фишку на блок и им подобным( вы из таких,раз вас так задело). Ваше изречение считаю за оскорбление

Изменено пользователем uz1wvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - не редки случаи когда клиент педлагает после сброса ошибок и такую неведанную валюту к оплате за услугу....

 

С ПОБЕДОЙ ВАС - "хорошо что не "сожгли"))))) - а то потом бы лет через 500 бы во время раскопок может бы узнали бы причину))) ,перове место вторым и ретим не заменишь,кто б что не говорил про участие! тут сразу вспоминается слова клиентов,а чего диагностика так много стоит и что чуть ли в стоимость диагностики механик должен найти и устранить причину,а не сверху.

  коллега чисто для опыта,мне не нужно сколько взяли с клиента,просто напишите формулу или схему по которой посчитали стоимость работы для клиента за два убитых дня или клиент постоянный и ему все обошлось по легкой цене? в месяц от 1 до 4 подобных машин есть скорей всего у каждого диагноста.

 

2oCIeX8gSSI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пишите всё понятно!!! и никто на Вас уважаемый кидаться не будет и ненадо будет ни на кого потом обижаться , а то лепите что не попадь а потом оправдываетесь и ищете истину, детский сад прям...........

Если всё понятно написано,зачем вопросы задавать про кого?Задали вопрос получили ответ.Причём здесь обида и детский сад,а уж тем более истина?Если тебя называют умником ,не вникая в суть происходящего-это не культурно ,как минимум.Хотя мне  по..ть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования