buxxarin Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Приехал на выезд, к клиенту. авто на заводится. нет искры. иногда не загоралась лампочка иммо. ошибок нет. отключил программно опрос иммо. лампочка иммо не горит. искры нет. ошибок нет. в режиме прокрутки стартером, 200 оборотов. ( по показаниям диагностики) соответственно дпкв работает. не работал бы не было бы оборотов, висела бы ошибка, если я правильно мыслю. иммо отключено программно. метки в норме, насос работает. катушки ( их там 2 ) питание приходит бортовое. на один контакт, на другом при прокрутке меняется но небольшое 0.40в примерно. блок на связь выходит. ( осцилографа нет, к сожалению) куда копать? кто сталкивался? моторник кефико 797 1.6 спектра. разьем под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Со скольки меняется при прокрутке - 0.4 это много имхо- при меандре примерно 6 в ,А у тебя похоже большой отриц импульс раз видишь о.4 или ключ пробит . сними разьемы с катушек и между пинами разьемов посмотри напряжение при вкл зажигании .что видишь ? предположу что там нет ничего - а в блоке сгорел общий токоизмеритетельный или ограничивающий резистор на оба ключа при одном пробитом ключе .-дающий массу ключам . Изменено 12 ноября, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Хорошо искры нет, выше пост№2 вам расписали варианты, соответственно в этом направлении порядок действий ясен. А как дело обстоит с импульсами на форсунки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Со скольки меняется при прокрутке - 0.4 это много имхо- при меандре примерно 6 в ,А у тебя похоже большой отриц импульс раз видишь о.4 или ключ пробит . сними разьемы с катушек и между пинами разьемов посмотри напряжение при вкл зажигании .что видишь ? предположу что там нет ничего - а в блоке сгорел общий токоизмеритетельный или ограничивающий резистор на оба ключа при одном пробитом ключе .-дающий массу ключам . спасибо большое. Хорошо искры нет, выше пост№2 вам расписали варианты, соответственно в этом направлении порядок действий ясен. А как дело обстоит с импульсами на форсунки??? форсы нормально. работают. импульс не мерил,(ночь, темно, улица, холодновстенько, до этого не дошел) но свечи заливает, при долгих прокрутках. только что позвонил клиент, сказал утром с пол пинка завелась))))))))))))))))) видно задрочили мы вчера ее сильно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Напругу при прокрутке проверял на предмет разряженной АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Напругу при прокрутке проверял на предмет разряженной АКБ? не. акб то же в порядке было. с зарядки сняли при мне, поставили и начали крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zara_spb Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Иммо глючит да так, что заводится по своему желанию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти