Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сандера 1.6 2010


endru

Рекомендуемые сообщения

Притянули после того как все кому не лень поковырялись. Не выходит на диагностику, питания присутствуют, и минуса тоже, Если подставляю другой блок , картина не меняется, BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. Поставил другой блок- пусть не заведется - но прочитать я ее должен? Провода с BSI на моторник целые, куда копать пните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Питание присутствуют, минус присутствует- но молчим. 


Почему не могу прочитать есть мысли, блок BSI может блокировать работу если иммо не активен??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание присутствуют, минус присутствует- но молчим. 

Почему не могу прочитать есть мысли, блок BSI может блокировать работу если иммо не активен??

Как узнал, что иммо там неактивен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнал, что иммо там неактивен?

Светодиод гаснет, и диагностика показывает не активен.

Нет, ИММО диагностику не блокирует. Может какой-то блок подгружает к-линию.

Не подгружает, все читает остальное, подушки , абс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так меняй моторник

Тупо ставлю другой не читает, и не запускает топливный.

Что может приводить к такому результату уложенный BSI??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты хорошо питания проверил?

 

прозвонил:

К - на массу? от диагностического разъема до впрыска?

Изменено пользователем salut511_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику должен выходить. На столе связь есть?

На столе не пробовал запускать.

а другой, это какой?

31-32 только с другого тазика, пусть не заведет , но должна читаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ты ее диагностируешь? Если ланчем-старые грабли,ошибка программы, пробуй как Клио, может повезет.. ну а так Clip тебе в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если К висит на массе- другие блоки не читал бы, а так читаются, и BSI в том числе.

 

а ты хорошо питания проверил?

 

прозвонил:

К - на массу? от диагностического разъема до впрыска?


А чем ты ее диагностируешь? Если ланчем-старые грабли,ошибка программы, пробуй как Клио, может повезет.. ну а так Clip тебе в помощь...

Читаю KTS, но и Сканматик хорошо блок берет этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 до впрыска К приходит?

Изменено пользователем salut511_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 до впрыска К приходит?

Даже если в обрыве, у меня должно включатся главное реле, топливный насос , этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно,

либо массы нет, либоо 12 ав, либо зажиг, либо гл реле, 

Все присутствует, а главное реле молчит, два плюса - три минуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если в обрыве, у меня должно включатся главное реле, топливный насос , этого нет.

Проверьте К-линию от блока упр.двигателем на разьём диагностики,а также К-линию от бсм до моторника.Есть перемычка соединяющая всё в одну -может в ней дело.P/S Может и повторяюсь,но всё таки достучимся до человека))

Проверьте разём с блока предохранителей и реле под капотом в салон,мож окислился, ну и прозвоните проводку от блока упр.двигателем до главного реле и реле бензонасоса )(может просто реле сдохло).))))

Вот схемы -может помогутsandero.rar

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования