Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сандера 1.6 2010


endru

Рекомендуемые сообщения

Все что Вы перечислили было сделано  первым делом, управление на главном реле и бензонасос смотрел непосредственно на блоке( не поленился вскрыл  и снимал а платы) По чему и спросил может BSI блокировать диагностику и работу моторника???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не может такого быть чтоб исправный блок не включил гг реле.

Теперь все питания и массы ещё в внутри блока проверить надо.

По питанию тамне много проводов. А вотмассы там далеко не один провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем.Обратите внимание на это.BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. 

скорее всего не контакт в разъеме моторного,подожмите пины в нем .Частый косяк в логанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может такого быть чтоб исправный блок не включил гг реле.

Теперь все питания и массы ещё в внутри блока проверить надо.

По питанию тамне много проводов. А вотмассы там далеко не один провод.

Все питания и массы проверил нагрузкой- все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все присутствует, два плюса - три минуса.

а что тогда всё присутствует?

сколько должно быть плюсов?

что на 66 контакте при зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем.Обратите внимание на это.BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. 

скорее всего не контакт в разъеме моторного,подожмите пины в нем .Частый косяк в логанах

Линии BSI и на диагностику проверю с плату моторного. Больше 15лет занимаюсь ремонтом Рено но таких граблей не видел.Просто где-то проскакивала инфа что без BSI на связь не выйдет. Но EMS 31-32 простой как валенок и должен запросто выходить на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что Вы перечислили было сделано  первым делом, управление на главном реле и бензонасос смотрел непосредственно на блоке( не поленился вскрыл  и снимал а платы) По чему и спросил может BSI блокировать диагностику и работу моторника???

Конечно же может.Блок не выходит на диагностику,потому что не включилось ГР.Что то этому препятствует,если все напряжения на контролллер поступают. Подменный пробовали? Кстати,стартер тоже не крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда всё присутствует?

сколько должно быть плюсов?

что на 66 контакте при зажигании?

Что бы на 66 плюс прибежал- реле должно сработать а у меня управляющий не приходит на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подай на 66 пин + и продиагностируй наконец это ведро

Подавал чуда не было, все беру тайм аут, Все закипело.

Конечно же может.Блок не выходит на диагностику,потому что не включилось ГР.Что то этому препятствует,если все напряжения на контролллер поступают. Подменный пробовали? Кстати,стартер тоже не крутит?

Пробовал подменный , стартер крутит запуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавал чуда не было, все беру тайм аут, Все закипело.

Пробовал подменный , стартер крутит запуска нет.

Когда крутит,что блокируется? Нет искры или нет управляющих на форсунки?

Вообще то ничего и не будет,ГР ведь не включено...не подумал.Включи его принудительно.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подменный пробовал,может что то с BSI.Попробуй без него,отключив иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подменный пробовал,может что то с BSI.Попробуй без него,отключив иммо.

Вот вопрос и созрел- может BSI так повлиять на работу блока управления??Может отключить BSI и попробовать- запустить не запустит- но почитать попробовать можно. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может повлиять только если в нём К на землю закорочена. других вариантов нет.

Еще раз:

три плюса, три массы, К до впрыска - блок должен выйти на диагнозу. Если не выходит кидаем подменный блок. Если подменный не выходит - ЧУДЕСА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не может бси, мы о чем говорим? о простом логане*? гл реле под капотом рядом с акумом??

гля включения гл реле этот бси разве нужен? вы что хотите сказать что иммо может мешать главному реле? этого не может быть !!!

а если массу подать с колодки моторного для включения гл реле? 


он может повлиять только если в нём К на землю закорочена. других вариантов нет.

Еще раз:

три плюса, три массы, К до впрыска - блок должен выйти на диагнозу. Если не выходит кидаем подменный блок. Если подменный не выходит - ЧУДЕСА!

может повлиять на запуск, на диагностику, но уж точно не на включение гл реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может повлиять на запуск, на диагностику, но уж точно не на включение гл реле

Я это и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигналки там случаем нет?

Наверняка там какая нибудь помоешная Старлайн висит.Устал за этот год ,выдирать и выкидывать их.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования