Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6-C4 2.6L потеряли все ключи


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.

 

Привезли на галстуке Audi A6 в кузове C4.

1996 год, мотор 2.6 литра, V6

 

От машины потеряли все ключи, но сознались в этом только после того как мы с ней просидели пол-дня.

Потеряли ключ - и заказали кольцо и старый ключ вмести с кольцом... Естественно машина не завелась.

 

Не сталкивался с таким кузовом не разу.

Что мне потребуется, для того что бы завести машину? Новый транспондер на ключ?, для привязки достаточно одного ключа? VCDS или VAS сможет провести процедуру и положить новые ключи в нужные места?

 

Прошу не пинать, по C4 кузову по конференции не нашел ни чего. Работаю с этим кузовом впервые.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все то же самое как и в других. пишите ключ по пину. бу пропишется.

А что вы делали сидя в машине полдня?

Изменено пользователем Sogd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все то же самое как и в других. пишите ключ по пину. бу пропишется

Одного ключа достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 13-й мегамос , одного достаточно.


Самое муторное это иммо доставать оттуда , всё остальное сделает вагком , ну кроме добывания логина естевственно , через диагностику логин не читается в этих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через диагностику логин не читается в этих машинах.

Читается на раз-два кучей приборов и дорогих и дешёвых - только разъём диагностический под капотом 2х2,так что ненадо врать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня такая же история и машина такая же только  95 года, правда потерял только чип сам ключь (железка) есть машина заводится и глохнет. Нужно прописать чип. Никак немогу считать логин . Читал китайским шнурком kkl vag-com 409.1  и шнурком на чипе ft 232  оба работают через usb  ,  Программы использовал VAG EEprom programmer 1,9g  пишет ошибку Wrong Baudrate  хотя дамп из имобилайзера считывает но там я пологаю логина нет , прога VAG K+can commander вообще несоединяется.  Диагностика этими шнурками прекрасно работает.

 

Читается на раз-два кучей приборов и дорогих и дешёвых - только разъём диагностический под капотом 2х2,так что ненадо врать

Поесните более детально если несложно что и чем и как делать , чтобы считать логин ECU. Заранее блогодарен

Изменено пользователем engineer999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забанят вас, профиль не заполнен  у вас согласно правилам форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поесните более детально если несложно что и чем и как делать , чтобы считать логин ECU. Заранее блогодарен

Все это хорошо делает автоэвакуатор . Грузите машину и везете машину к специалисту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забанят вас, профиль не заполнен  у вас согласно правилам форума

Вроде всё заполнил

Все это хорошо делает автоэвакуатор . Грузите машину и везете машину к специалисту .

Спасибо за детальное пояснение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята есть дамп с иобилайзера прилагаю , ткните носм чайника где ентот пин код. Страсть как хочется прописать ключь чтобы машинка ожила.Непроходите мимо.

4A0953234 IMMO AUZ9Z0R5020092 D69.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страсть как хочется прописать ключь чтобы машинка ожила.Непроходите мимо.

Так а в чём вопрос? Вам же дали детальное описание в посте №10.

 

P.S. Вам бы хотелось, чтобы на вашей работе начальство или клиенты перестали в вас нуждаться? Думаю мысль поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чём вопрос? Вам же дали детальное описание в посте №10.

 

P.S. Вам бы хотелось, чтобы на вашей работе начальство или клиенты перестали в вас нуждаться? Думаю мысль поняли?

Тогда я в непонятке для чего существует данный форум , на котором нужно регится и соблюдать правила. Чтобы получать сии особо ценные указания ,ненадо заморачиватся такими сложностями. Или вы сир только пальцы горазды гнуть чтобы опускать нижке плинтуса чайников несведуших в этих вопросах , а помойму знаний у вас сомих ниже плинтуса что бы дать дельный совет, поэтому пургой и заметаете пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2017-01-22_00-44-25.png

Иди попу помой и спать ляжь, а то мама ругаться будет :emot64:


Тогда я в непонятке для чего существует данный форум , на котором нужно регится и соблюдать правила.

Во всяком случае не для гавнюков-клиентосов, которые из-за своей жадности не могут вовремя сделать запасной ключ.

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я в непонятке для чего существует данный форум , на котором нужно регится и соблюдать правила. Чтобы получать сии особо ценные указания ,ненадо заморачиватся такими сложностями. Или вы сир только пальцы горазды гнуть чтобы опускать нижке плинтуса чайников несведуших в этих вопросах , а помойму знаний у вас сомих ниже плинтуса что бы дать дельный совет, поэтому пургой и заметаете пользователей.

Конференция место обмена опытом, между местными... Если психовать точно не кто не поможет...

 

И зачем поднимать беседу в моей, но "разжованой" и давно закрытой теме?

Изменено пользователем kozak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif2017-01-22_00-44-25.png

Иди попу помой и спать ляжь, а то мама ругаться будет :emot64:

Во всяком случае не для гавнюков-клиентосов, которые из-за своей жадности не могут вовремя сделать запасной 

Я про этот сраный имобилайзер ни слухом ни духом незнал пока ключь в кармане нераскрылся и чип саистанул кудато. Да единственная моя проблема что люблю во всем сам раобратся (хочу всё знать). Никогда недумал что пытливый склад ума это плохо. Задница подмыта катышки непарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования