Dredd59 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 День добрый, коллеги. Ищется дамп панели приборов с автомобиля Субару Легаси 2011 года. Номер панели 85003AJ550. При внутрисхемном считывании похерился дамп с 93с76. Пробовал подобрать с близкой по номеру панели - но проблема в том что на дисплее не отражаются режимы турбины. очень надеюсь что у кого нибудь в коллекции найдется нужный дамп. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Можно подробней ?Каким прогером читали..Какое напряжение..Метод внутрисхемки, по точкам, адаптер, щуп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Можно и поподробнее :- 3 вольта. Программатор Оранж 4 SE. программировал с помощью погопинов. До этого делал на подобных авто такую процедуру неоднократно. Всегда успешно. А тут не хочет читаться - ну никак - вразумительного не могу считать с 93с76. Пришлось сдуть - на площадку и в проггер - но что УПА - Что Омега-оранж - везде читает одинаково. 8F-FF и так до конца дампа. Взял дамп от другой панели - с окончанием 530 - залил - верифицировал - все ок. Значит сам чип живой. Впаял на место - пробег появился. не показывает только расходомер, и строка под пробегом пустая - не показывает никаких символов - а ранее там появлялись разные символы в зависимости от джойстика в центральном тоннеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Вопрос интересный.... Оранжем по некоторым причинам можно не прочитать. но что бы увалить дамп??? Тут не прогер виновен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну наверное погопины виноваты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Можно и поподробнее :- 3 вольта. Программатор Оранж 4 SE. программировал с помощью погопинов. До этого делал на подобных авто такую процедуру неоднократно. Всегда успешно. А тут не хочет читаться - ну никак - вразумительного не могу считать с 93с76. Пришлось сдуть - на площадку и в проггер - но что УПА - Что Омега-оранж - везде читает одинаково. 8F-FF и так до конца дампа. Взял дамп от другой панели - с окончанием 530 - залил - верифицировал - все ок. Значит сам чип живой. Впаял на место - пробег появился. не показывает только расходомер, и строка под пробегом пустая - не показывает никаких символов - а ранее там появлялись разные символы в зависимости от джойстика в центральном тоннеле. Orange 4 SE, разве был такой??? Может я и ошибаюсь, но вроде как был Оrange-4, а после, как более свежая версия - к Омеге приатачили Оrange - SE..... Если вопрос стоит о последнем, то: 1. Он у Вас родной, либо криво сломанный в Китае? 2. Использовался ли ISP адаптер? 3. Даже если не использовался, как можно потерять дамп только при чтении в Orange??? Поясните..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Orange 4 SE, разве был такой??? Может я и ошибаюсь, но вроде как был Оrange-4, а после, как более свежая версия - к Омеге приатачили Оrange - SE..... Если вопрос стоит о последнем, то: 1. Он у Вас родной, либо криво сломанный в Китае? 2. Использовался ли ISP адаптер? 3. Даже если не использовался, как можно потерять дамп только при чтении в Orange??? Поясните..... Сережа, отвечаю- Оранж у меня SE - это который имеет совместный блок с Омегой. Программатор родной, покупал в Минске у производителя. ISP адаптер использовался. Куды ж без него... К ISP адаптеру приаттачен шнур с погопинами для SOIC8 на конце. Прижал погопины - пытался считать - при напряжении 3 вольта - затем 3.25 вольта. В первый раз считал что то похожее на дамп. - Во всяком случае цыфири какие то отличные от 00 и FF в теле дампа были. Но в строках где должен быть пробег ахинея. Поэтому посчитал что неправильно считал дамп. Стал пробовать повторять данное действие. причем неоднократно.Но вместо вразумительного дампа видел только 00 и FF. затем считал какие то непонятные столбцы с 8F 7F и 00. Сдул чип паяльной станцией и припаял его на площадку. Затем попробовал его снова считать сначала тем же Оранжем, затем Упой. - результат монопенисный. ( причем до сего момента не нажимал кнопочки Запись и Модификация. После того как не смог ничего вразумительного считать с 93с76 - впаял ее обратно в панель и проверил на машине. - увидел вместо пробега -------- только прочерки. Затем , чтоб проверить чип, тк подумал что он умер при выпаивании - больно тут припой твердоплавкий_ записал в эту же микросхему дамп от другой панели с немного отличным номером . - пробег появился. но некоторые важные функции самого щитка приборов перестали работать. Вот собственно пока и все. С помощью погопинов и Оранжа уже как минимум лет 5 неоднократно в день считывал различные чипы - и практически всегда без залетов. Или читает или не читает. Ни разу не заваливал дампа. Но тут особый случай и микросхема интересная - 93с 76 - как вариант подозреваю что мог быть плохой контакт - до сих пор не понимаю почему утратил дамп. Но факт фактом - родного дампа нет . и я пытаюсь его найти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancer55 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 А почему не 2,5 вольта?? Думаю, что 3,25 уже много. Есть риск включения процессора. Что, скорее всего, и произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Да пофиг проц.... оранж просто откажется читать. Повидимому проблема в 93с76..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Да пофиг проц.... оранж просто откажется читать. Повидимому проблема в 93с76..... Да нет, у меня то же раз был подобный случай с Фордом Транзитом, и то же с 93С76, причем работал с выпайкой.... Плохо встала в адаптере, прочиталась ересть и дамп похерился. Благо нашел такой же у себя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Это понятно - разбор полетов нужен. Факт в том что дамп потерян - у себя в коллекции смотрю - одни Оутбеки, а Легасей почти нет. Утюжа просторы инета выловил пару дампов с неподписанными номерами - Бис его знает - вдруг повезет, после обеда машинка вернуться обещала. Тоже читал - что проблемы такого рода именно с 93с76 ми бывают - то ли повышенные требования к фронтам и задержкам - толь еще какие флюиды. Но с 93с86 - таких проблем практически не бывает. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Dredd59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну раз ни кто т ни что не скинул, то закину свой безымянный, вдруг поможет..... Машина для меня редкая.... Subaru Legacy_93c76_98152.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну раз ни кто т ни что не скинул, то закину свой безымянный, вдруг поможет..... Машина для меня редкая.... Спасибо, тезка. Как получу хоть какой нибудь положительный результат , сразу отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
televizor123456 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Вот пара лично считанных. Может чем помогут. Subaru_Outback_2010_93c76_153xxxKm.bin Subaru_Legasy_2011_AT_93c76_0336081_Nso-5003k.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Вот пара лично считанных. Может чем помогут. Спасибо. Оутбек вряд ли подойдет, а вот Легаську обязательно протестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo.ekt Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Пробуйте без номера но турбо 2.0 микра под крышкой в tssop корпусе. subaru leg 2011 tssop 93C76.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну что, попробовал все варианты, что нашел в бескрайних просторах интернета. Но к сожалению не прокатило. Сабжевый аппарат имеет большую "ноздрю" на капоте и систему SI-Drive. Так вот как раз эта Si-Drive и не робит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent177 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Попробуй должно подойти номер панели такой же. C76 Subaru Legacy V ak.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну чтож. Финализируюсь - спасибо огромное всем кто принимал участие и ОСОБОЕ спасибо agent177 - его дамп подошел как родной. чуток пробег подправил и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну и замечательно! Для этого и нужен форум! А не обучалка - где стоит?, да как?, да чем?..... Да нет, у меня то же раз был подобный случай с Фордом Транзитом, и то же с 93С76, причем работал с выпайкой.... Плохо встала в адаптере, прочиталась ересть и дамп похерился. Благо нашел такой же у себя.... Так я о чем и говорю- 93с76.....На других же не слетает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения