McLayd Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Попал в дтп в июне месяце. Peugeot 207 1.4 робот.Починили мне машину спустя долгое время, собрал машину, используя новую кпп и т.д. (старую размолотило)И вот момент истины, машина завелась, включаю передачи селектор переключает, отпускаю тормоз жму газ, хруст не едет, вкл заднюю не набирает обороты и не едет. Повторная разборка (втулка от диска сцепления свободно гуляет), замена диска, проверка других элементов, сборка.Опять момент истины, заводим, а она не заводится, AUTO и прочерки. Напрямую от проводка завелась, ключом нет .Обращаемся к пп2000, проверяем, ошибок нет (кроме неизлечимой по счетчику переключений, она была и до дтп). Проводим инициализацию, сцепление нормально, а вот сам робот увы. пишет невозможна инициализация, неверное положение кпп, не включается передача. на дисплее гирбокс фаулт и все. Куда копать? Аккум заряжен, почти 13 вольт + зарядник в буст режиме. пп200 ошибок нет, диагбоксом тоже. При переводе робота в режим монтаж-демонтаж, переключает что-то, щелчки буд-то не включается передача и назад. и сразу ошибка. Плюс буквально за минуты полторы начинает мигать знак АКБ режим экономии энергии и сразу ставлю зарядник. Вчера прозвонил уйму проводов, коса от мотора на блок управления двигателем, коса от блока кпп до всех исполнительных механизмов. Все исправно. Ошибок по блоку кпп нет, следовательно он рабочий, все приводы работают. Если дать зажигание, и нажать тормоз, то слышно размыкание сцепления и механизм переключения передач 3 раза пробежит по передачам в горизонте и все, тишина, иногда бывает на табло появляется вместо прочерков цифра "1", а потом снова авто и прочерки. Даже попробовал заменить аккум вчера, поставил огромный от дизельного бмв, результата ноль...идеи иссякли... VIN : VF3WCKFUC34486260 Изменено 15 ноября, 2016 пользователем McLayd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Обнулить счетчики кпп пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Обнулить счетчики кпп пробовали? Что это даст? Только устранит ошибку Р1795 по количеству переключений? В каком разделе обнуление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 По моему в специальных функциях блока кпп. Обнулите все счетчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 По моему в специальных функциях блока кпп. Обнулите все счетчики Попробую сегодня и отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 По моему в специальных функциях блока кпп. Обнулите все счетчики Процедура не помогла. В субботу будет разборка. Проверять буду положения сцепы, выжимного корзины и состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 попробуй тест исполнительных элементов. попереключай передачи принудительно из диагностики. как себя чувствует исполнитель сцепления, попробуй произвести его деактивацию и активацию. счетчики можешь не трогать ни к чему не приведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) при обучении подключи машку проверь прс снятии клемы ходит ли сцепа если да скинь параметры +Код ошибки Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 попробуй тест исполнительных элементов. попереключай передачи принудительно из диагностики. как себя чувствует исполнитель сцепления, попробуй произвести его деактивацию и активацию. счетчики можешь не трогать ни к чему не приведут. Пробовали, вылетает ошибка, неправильнае активация передач. при обучении подключи машку проверь прс снятии клемы ходит ли сцепа если да скинь параметры +Код ошибки Машка это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Пробовали, вылетает ошибка, неправильнае активация передач. Машка это? Пуско-зарядное. Как и должно быть согласно инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Пуско-зарядное. Как и должно быть согласно инструкции. согласно инструкции, авто кормить другим автомобилем, а не зарядником тем-более с буст режимом , как использовал я! При настройке положения привода КП, ошибка прибора, неверное положение кп, настройка невозможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Значит ищите проблему в механической части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) согласно инструкции, авто кормить другим автомобилем, а не зарядником тем-более с буст режимом , как использовал я! При настройке положения привода КП, ошибка прибора, неверное положение кп, настройка невозможна. Если быть точнее - дополнительный\внешний источник питания. Ну а кто и что имеет в наличии - тот то и использует. Для опытных как бы понятно. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Если быть точнее - дополнительный\внешний источник питания. Ну а кто и что имеет в наличии - тот то и использует. Для опытных как бы понятно. Завтра отвезу машину на диагностику и настройку. Если не получится, будут вскрывать и смотреть Значит ищите проблему в механической части. Повторяюсь, механика отрабатывает! Просто мозги в французах с выпендрежем!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 А мозги кпп родные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 А мозги кпп родные? Да, мозги родные, вскрывались, проверялись на наличие влаги и т.д. все исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ну ,если , с хруста началось ,то под сомнением меаническая часть . Новая коробка с исполнительным приводом была? (новая или б/у) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Ну ,если , с хруста началось ,то под сомнением меаническая часть . Новая коробка с исполнительным приводом была? (новая или б/у) Хруст был от разбитых демферов диска сцепления. Исполнительный механизм переключения, работал исправно! Переключение производилось. Коробка с исполнительным переключения была снята с донора с пробегом в 40к, полностью исправно было все. Машина была на ходу, просто битая задняя часть в ремонте была слишком дорогая, вот и кинули машину в разбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 А параметры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLayd Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 А параметры ? Параметры чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти