Женя С. Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Lanos RAR180.3801-01 Ищу дамп 24с08 . Включаем зажигание, спидометр отсчитывает километраж, после выключения зажигания пробег возвращается исходный. Началось после неисправности в системе зажигания. Заранее благодарен. bad_24c08.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo.ekt Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Почему вините дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Lanos RAR180.3801-01 Ищу дамп 24с08 . Включаем зажигание, спидометр отсчитывает километраж, после выключения зажигания пробег возвращается исходный. Началось после неисправности в системе зажигания. Заранее благодарен. С виду дамп адекватный вот пробуй 163180km 24C08.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Включаем зажигание, спидометр отсчитывает километраж, после выключения зажигания пробег возвращается исходный. Началось после неисправности в системе зажигания. А что значит "возвращается исходный пробег"???? Вы его правили? Причем тогда темная неисправность в системе зажигания? Где второй дамп? Изменено 17 ноября, 2016 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Пробег поправлен не верно!!!! Остались дубли, не верно подсчитана КС. ЗАЧЕМ ПАРИТЬ НАМ МОЗГИ ЭТИМ БРЕДОМ О НЕИСПРАВНОСТИ????? Изменено 17 ноября, 2016 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Слышал о таком,приезжал на инвалидке человек,такое же описывал,щит не мотал,я не лез,дамп не сливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя С. Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Проблема железа. С правильным дампом пробег пошёл, но через некоторое время снова начались сбои. Похоже при выключении зажигания, очередное значение записывается неверно, поэтому щиток при следующем включении берет предидущее верное значение. Привесил дополнительно эл-лит кондер и блокирующий маленький. Немного лучше но не то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Что значит правильный дамп???? Мы сможем помечтать заценить его хоть одним глазком? Чем был не правильный родной, кроме зоны пробега конечно....Или будем домысливать вслепую???? Оно нам или кому то надо???? И еще - нафига что то вешать на стаб? Какой уровень пульсаций на его выходе? На крайняк замерить ESR без выпайки и сделать вывод! Зачем считать разработчиков тупыми идиотами??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя С. Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Спасибо за оживление, которое Вы вносите в мою тему. Не ожидал такого общественного резонанса по этому недорогому и редкому щитку. Дамп для проверки я взял тот что выложил Володя в 3 посте. Но в целом, да, родной вполне жизнеспособен. Детали щитка традиционно низкого качества. Поэтому предположил неисправность эл-литов. Еепром поменял в первую очередь. При проверке на столе пульсации взяться негде. Бяка приходит при переходной процессе, вкл или выкл зажигания. Клиента на выходные отпустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Спасибо за оживление, которое Вы вносите в мою тему. Не ожидал такого общественного резонанса по этому недорогому и редкому щитку. Дамп для проверки я взял тот что выложил Володя в 3 посте. Но в целом, да, родной вполне жизнеспособен. Детали щитка традиционно низкого качества. Поэтому предположил неисправность эл-литов. Еепром поменял в первую очередь. При проверке на столе пульсации взяться негде. Бяка приходит при переходной процессе, вкл или выкл зажигания. Клиента на выходные отпустил. Источники возможных пульсаций и помех, могут быть: генератор, плохая масса, наиболее вероятно, между двиглом и кузовом и на бензинках - в/в провода, если они есть на данной модели. Естественно, это не лечится, добавкой электролитов в щиток и все можно без особых проблем проверить: масса - визуально, генератор - прокатится со снятым проводом возбуждения, в/в провода - завести машину в темное время суток и проверить отсутствие ареола..... Но я бы начал не отсюда.... Для начала, залил бы дамп с чистой историей и правильными контрольками.... Сдается мне, что при очередной перезаписи дубля пробега, проц видит не соответствие КС и не записывает новый дубль.... Там 32 строки с пробегом, проверить врукопашную все КС - тяжковато. Поэтому предлагаю все таки начать с очищенного от мусора дампа. Такой дамп я подготовлю и скину в личку.... P.S. Совсем забыл, нельзя откидывать версию Arximed об отзыве этих машин на замену панели, проверить версию, проверить адресные пины (1-3), проверить пин разрешения записи (7), в идеале в этом щитке, где проц работает только с одной ЕЕПРОМкой, они все должны быть на корпусе!!! Хотя 7 пин может садится на корпус программно с проца в момент записи, но это реже...... Изменено 19 ноября, 2016 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 У меня такое было на авечке) оказалось банально вылетел диод в приборке по питалову, а танцы с бубном длились пару дней)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти