leet Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Добрый день уважаемые форумчане. Решил спросить такую вещь. Есть старенькая (год не помню около 2004-2005) королла (была на роботе) в Тюмени поставили АКПП (со слов клиента вместе с мозгами) итог - через время пропала 4-я передача (при скорости 100-120 имеем 4200 оборотов и дальше глухо). Так как машина за 300 верст, решил сначала спросить. В следствии чего это могло произойти? Что проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Возможно глюк ДД А так должен быть ЧЕК и DTC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosvet22 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Возможно глюк ДД А так должен быть ЧЕК и DTC Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leet Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Возможно глюк ДД А так должен быть ЧЕК и DTC Датчик давления который на гидроблоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 ДД-датчик детонации.(kn sens) Когда не исправен происходит защита от включения прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти