Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan patfinder 2,5d 2008г падает давление в рейле


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте проблема такова, мотор не крутится больше 3000 об, давление на хх 30мпа, от 1000 до 3000 плавно растет от 30 до 110-120, а как только доходит до 3000 резко падает до 12-16, и происходит как будто отсечка, поменял регулятор(раньше была ошибка по нему) , проверели форсунки на стенде, на 3 форсунках льет в обратку, вопрос возможно ли такое поведение двигателя из за форсунок,могу сфоткать бумаги диагностики форсунок, и еще, глушил клапан егр, отсечка передвигаеться на 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Из- за форсунок может быть .Тесты по форсункам в студию , тогда скажем ,может быть из-за форсунок или нет . Хотя ,обычно , ребята ,кто тестят форсунки на стенде говорят живые ли они . Еще вероятная в Вашем случае  неисправность герметичности топливопроводов и соединений до ТНВД и как бы  банально - топливный фильтр . Измеряется вакууметром , если последовательно подключить перед ТНВД .0,1- 0,2 бар - система впорядке , 0.2- 0,7 бар -Забит фильтр или топливная линия(насос исправен) . От 0 до 0,1 - Подсос воздуха в системе или неисправность насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Из- за форсунок может быть .Тесты по форсункам в студию , тогда скажем ,может быть из-за форсунок или нет . Хотя ,обычно , ребята ,кто тестят форсунки на стенде говорят живые ли они . Еще вероятная в Вашем случае неисправность герметичности топливопроводов и соединений до ТНВД и как бы банально - топливный фильтр . Измеряется вакууметром , если последовательно подключить перед ТНВД .0,1- 0,2 бар - система впорядке , 0.2- 0,7 бар -Забит фильтр или топливная линия(насос исправен) . От 0 до 0,1 - Подсос воздуха в системе или неисправность насоса.

Они сказали что форсам пиндец, завтра сфоткаю заключение, фильтр новый,двигатель на холостых работает отлично, чуть нагрузка звинеть начинает

Топливную магистраль низкого давления проверил все ок, ошибок нет никаких во всем авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пиндец , точнее стенда нет диагноза . Тесты почитайте и попросите их описать , это интересно и дает полную картину и описание их работы  . Там написаны параметры какие должны быть при заданном давлении и какие в реальности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пиндец , точнее стенда нет диагноза . Тесты почитайте и попросите их описать , это интересно и дает полную картину и описание их работы . Там написаны параметры какие должны быть при заданном давлении и какие в реальности .

Как считаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Расписывать небуду , если честно сам каждый раз спрашиваю у техника стенда CR ,вдвух словах расшифрую . ( Инфа с форума dieselirk_logo.gif), да простят меня модераторы :tormoz:

Тест фрсунки CR ведется на след. стандартных режимах:
 LT статический тест утечки
 VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка
 EM средние
 LL холостой ход (минимальные подачи)
 VE предвпрыск
 Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1) , в инете есть расшифровки .

Где в максимальной нагрузке данные превышают в два раза , в том цилиндре сильная детонация и естественно слив . И количество возвращаемого топлива превешает в несколько раз , тоже на помойку . А вообще выходят они из строя примерно все сразу и клиенту за деньги лучше убедить , что менять надо все , потому что через неделю он будет звонить почему плохо заводится , я же купил две форсунки новые ... Это и правильно и сэкономит много Вашего времени .

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Расписывать небуду , если честно сам каждый раз спрашиваю у техника стенда CR ,вдвух словах расшифрую . ( Инфа с форума dieselirk_logo.gif), да простят меня модераторы :tormoz:

Тест фрсунки CR ведется на след. стандартных режимах:

LT статический тест утечки

VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка

EM средние

LL холостой ход (минимальные подачи)

VE предвпрыск

Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1) , в инете есть расшифровки .

Где в максимальной нагрузке данные превышают в два раза , в том цилиндре сильная детонация и естественно слив . И количество возвращаемого топлива превешает в несколько раз , тоже на помойку . А вообще выходят они из строя примерно все сразу и клиенту за деньги лучше убедить , что менять надо все , потому что через неделю он будет звонить почему плохо заводится , я же купил две форсунки новые ... Это и правильно и сэкономит много Вашего времени .

Спасибо, поменял все 4 форсунки на новые, все пришло на свои места, 2 форсунки не стал оставлять , потому что пробеги у авто большие, а менять их не пять минут, всем спасибо тему можно закрыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

из за фарсунок автомобиль запросто можетвести себя так 


смотрите подсос воздуха в топливной системе 


и содержимое в фильтре посмотри фарсунки просто так из строя не выходят, если имеется металлическая струшка это не есть хорошо придется всю топливку перебирать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования