langort Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Всем доброго дня. Ситуация такая: Пежо боксер 2008г. 2,2PUMA 120л.с. После набора 40 км/ч поднимает обороты до отсечки при выжатом сцеплении. При отпущенном - просто увеличена тяга, т.е. педаль не в полу. В параметрах при этом - педаль газа 0%. Обороты возвращаются на х.х при нажатии педали тормоза, либо снижении скорости ниже 40. Найден и уничтожен колхозный круиз-контроль, хитрая коробка включалась в разрыв проводов педали газа - ничего не изменилось. Проверены заменой педаль, на стенде форсы. В эбу моторного лил виргин - привязывал, всё тоже самое. Другой моторный - виргин - тоже самое. Другой BSI c родным моторным - едет нормально. Но в BSI не совпадает комплектация. На машине ABS c ASR и комплектация преднатяжителями SRS. Задача такая - если в родном EEPROM есть косяк из-за которого заброс оборотов - то хорошо бы его найти и почистить. Если проблема не программная, то перенести комплектацию SRS и ASR в другой BSI. Ключи надо сохранить. Есть свой радиоключ от каждого блока и они работают. Если кто может оказать помошь - жду предложений в личку. Дампы 95160 - bsi asr - родной, bsi not asr - новый. Судя по отсутствию ВИН в родном блоке, там чем-то полазили, может как-нибудь криво включили круиз. bsi asr.bin bsi not asr.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Может у кого есть дампик BSI c ASR для сравнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Сними пред в салоне на абс и обучи моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) У тебя получается включается круиз и не видит скорость под рулем штатный разьем круиза его надо проверить и если есть возможность кодирнуть только бси на другом авто а бси какого цвета Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Игорь, все это уже проверено. Проводка на штатный круиз тоже. Там только плюс питания один, остальные провода пустые, идут на моторный. Клавиши штатного круиза нет. В параметрах моторного круиза и кондея нет. Пробовал его ВКЛ. Выкл. Заброс пропал только после замены бси с ключем и привязки к нему любого моторного. Привязка любого моторного к родному бси - задирает обороты.бси серый. В параметрах круиза тоже ничего. Он просто не активен.на панели контролька круиза тоже не загорается. Есть, конечно, сомнения, что если подружку бси с есп и уйдёт ошибка по АБС, то заброс может повториться и с этим бси, но пока не попробую - не узнаю. Вообще, я не понимаю, как бси может поднять обороты двигателя, да ещё и так скрытно, ни ошибок, ни каких либо отклонений в параметрах, но пока так. Аср вроде тоже теоретически не может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Вообще, я не понимаю, как бси может поднять обороты двигателя, да ещё и так скрытно Сигнал положения педали газа в этом случае наверняка чем-то замещён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Да, похоже на то. Что интересно, без нагрузки крутит до отсечки, с нагрузкой ( педаль сцепления отпущена) мощность далеко не максимальная, небольшая горка - машина садится, приходится ещё и педалькой добавлять. 40 км/ч - скорость пограничная. Чуть газу - подхватывает, чуть ниже, все, холостой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 попробуий через пп2000 отгрузить если нет то к дилеру там грузилого 0,30 по нормо времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 РР2000 не Грузит - версии новее не обнаружено. Качаю ставлю уже подзабытый DB5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фазик Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Видимо всего навсего турбина умерла!И масло гонит в впускной коллектор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Видимо, кто то или посты набивает, или читает по диагонали. Дело закончилось заменой комплекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver_x Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Наткнулся на тему, проблема аналогичная. В пятницу приехал клиент, поехали кататься. На скорость внимания не обратил, но начинается где то на 3-й передаче. Правда на сцепление не реагирует, но на тормоз. По параметрам вижу как отрубается впрыск (цикловая падает в ноль). Если нажать на тормоз пару раз, то возвращается к ХХ. Обороты задирает от 4-х до 5-ти тысяч. Втыкаешь передачу- едет, вытыкаешь- задирает обороты. На месте не газует. По осени был одноразовый глюк, сейчас поехал в рейс и километров 700 так ехал. Масло при этом почти не взял, но я на всякий случай патрубок интеркулера откидывал эффект тот же. Да и обороты держит чётко, как будто педаль держишь. Но там 0%. По параметрам всё чётко, ошибка только по ЕГР, есть вопросы по клапану подачи и по пилотному впрыску, но это поправим. И ещё такой момент, когда ловит ошибку по АБС 5101 типа "неверные данные ЭБУД" (завтра скрин скину), газовать перестаёт. Кстати, комплектация с ASR!!! Немного сумбурно описал, но я в пятницу был в ступоре, если б своими глазами не видел! Знаю, что такого не может быть, но есть факт! Завтра, в понедельник клиент приедет, продолжим. Коллеги, помогайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver_x Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Сегодня клиент приехал, покатались, проблему решили без замены блоков, прошивок и. т.д. Всем спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 69 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Доброго времени суток. У моего клиента аналогичная беда. Сможешь подсказать, каким образом вылечил? Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 69 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Доброго времени суток. У моего клиента аналогичная беда. Сможешь подсказать, каким образом вылечил? Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 69 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Решено. Автомобиль оснащён ASR. Резина стоит 215/75R16. А клиент купил пару 215/65R16 и поставил их назад. А итоге получилась разница в скорости передней и задней оси на 10%. Вот стабилизация и двинулись крышей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти