AndyUA Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Здравствуйте, не получается адаптировать другой ТНВД (замена) с помощю IDS исползую адаптер VXDIAG Nano Ford/Mazda. Режим програмирования заканчивается ошибкой: Error Code "7 - 0x0 851082" Родной ТНВД умер, что да как не знаю. Нет его в наличии. На форумах читал в рещиме флэш на диагностическом разьеме пин 13 адаптер должен выдать 18~19V. Не выдает. Подключал дополнительно с блока питания 19.4V. Напряжение на борту стабилизировал на 13.2V. PCM не обнуляется, ошибка та же. Может нужно прямо к ТНВД подсоедениться? Software version : IDS-101.04 Vehicle: Focus Engine Type: Endura DI Capacity: 1.8L (PATS): Equipped Transmission: Manual Fuel Type: Diesel Power: 90PS (VIN): #########NXJ73016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Выложи сюда номер ТНВД родной и донар........Выложи ошибки моторного после стирание......и д.т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Родной 0 470 004 002 Донор 0 470 004 008 Фото родного нет. Ошибки: P0110 Intake Air Temperature Sensor B2139- Immobiliser/ Transponder Communication fault Изменено 20 ноября, 2016 пользователем AndyUA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Абритусом сколько привязывал, всегда вяжутся, даже если неисправные привозят. По ошибкам всё норм. Насос исправен. Косяк скорее в твоём IDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 IDS китай? Если китай, не привяжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 возьми vcmobd китайский и удивишься . привяжет . проверено . только аккум чтоб не дохлый был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Или попробуй FORScan и простой ELM адаптер и все должно получится, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkvasia2011 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Вязал ELM обычным из китая и прогой форскан (нужна росширеная лицензия,берется на оф сайте).Питание насоса проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 ОК, спасибо. VXDIAG Nano - китайской разработки адаптер. FOCOMа нет. Понял, не буду мучать. Сегодня хазяин оттянет авто к дилерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 возьми vcmobd китайский и удивишься . привяжет . проверено . только аккум чтоб не дохлый был У меня не получилось ))) Есть нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) У меня не получилось ))) Есть нюансы? нет . если все подходит , то ждешь пока время тикает до конца . точно не помню . но минут 15 вроде . и аккум чтоб хороший был Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 нет . если все подходит , то ждешь пока время тикает до конца . точно не помню . но минут 15 вроде . и аккум чтоб хороший был Ждал ))) И такая же проблема, выдаёт ошибку как у топик стартёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Асбулит залей с твоего авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Да и не мешало посмотреть присутствие к-линии на фишке ЭБУ Vp44, ато без нее ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Асбулит залей с твоего авто "Асбулит" - Это вы о чём? Да и не мешало посмотреть присутствие к-линии на фишке ЭБУ Vp44, ато без нее ни как. ТНВД нормално диагнозится, ошибки трутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 ELM есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 ELM есть? Нет к сожалению. Никогда даже в голову бы не пришло, что такой игрушкой можно что-то сделать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Родной 0 470 004 002 Донор 0 470 004 008 Фото родного нет. Ошибки: P0110 Intake Air Temperature Sensor B2139- Immobiliser/ Transponder Communication fault Данни насос називается VP-30!!! И рабртаете с нормальним оборудованием,вопросов будет менше и теми тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 не зная что такое ас булит зачем браться за ремонт авто если ремонтируете форды тогда почему бы не купить VCM1 или VCM2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 форды не ремонтирую. занимаюсь только иммо. Покупать оригинал VCM для меня не рентабелно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти