tok228 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Притянули к нам данный авто!Проблемма - незаводиться авто.. Диагностика говорит - ошибка главного реле,реле перемыкал руками -непомогло,и самодиагностика блока-незнаю? В текучке обороты неподымаються,стартер крутит бодро,насос при включении зажигания подкачивает,а при прокрутке молчит!!Становлюсь осцилографом на сигнал коленвала ,прямо на блоке-сигнал четкий!!!на форсах питание есть ,управления нет...? Грешу на то ,что в момент прокрутки валиться питание, масса или + ,если кто сталкивался,подмогните) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 ДПКВ там индуктивный или датчик Холла? Если датчик Холла, то смотрите напряжение низкого уровня на осциллке. Сигнал может быть четким и красивым, но при напряжении низкого уровня >0,2В блок управления не видит прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 там электронный приходит +15 с предохранителя (красно-белый провод), сигнал который я смотрю (желтый) и земля с мозгов... электронный там датчик ,12в при зажигании -красно -белый,желтый -сигнал, и земля приходит с блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Вот здесь посмотрите, так понятнее: http://injectorservice.com.ua/docs/hall_triger.swf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) немогу нормально просмотреть,дайте ссылку...я так понимаю ,что нижняя полка сигнала должна быть не более 0.2 в кстати датчик хозяин поменя ,но с разборки... не могу вставить осцилку ...почему? как прикрепить ? смотрю осцилку там 175 mv и 212 mv это уровень нижней полки Изменено 21 ноября, 2016 пользователем tok228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) вспомнил как))) вроде с сигналом все ок.... Изменено 21 ноября, 2016 пользователем tok228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Дайте файл осциллограммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 пишет ошибка....немогу выкладывать файлы подобного типа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Заархивируйте файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 дошло... извините забыл как правильно!! x5 3.0 cranc.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Забудем пока о ДПКВ, там нормально все. Чем Вы читаете машину? Возможно, Ваш сканер просто не успевает отобразить обороты прокрутки двигателя. В этой ситуации я смотрел бы давление топлива в рейле. Пока оно не будет достаточным для разрешения запуска, ЭБУ не отдаст импульсы на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 это бензин а не дизель, 2001год там даже датчка на рампе нет!!не путайте!!!и даже если и так ,то почему при прокрутке неработает насос??!! и насос должен работать и на форсах все должно быть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Блин, прошу прощения. Видать, баиньки пора уже :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Смотрю схему и понимаю, что проблема вполне может быть в Engine Control Relay. Питание на форсунки подается отдельной релюхой, которая включается плюсом от моторного при включении зажигания. А вот реле бензонасоса питается именно от Engine Control Relay, а включается минусом от моторного. Встаньте двумя каналами осциллографа на 87-е ноги Engine Control Relay и посмотрите, что происходит там с напряжением в момент прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Вскрой реле и посмотри на предмет пайки .Бывали случаи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти