Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Polo Sedan 1.6 ANB АКПП 2012 не заводится


Рекомендуемые сообщения

двигатель CFNA, авто после удара в правую сторону, подушки не стреляли, ЭБУ 03C906014C. на форсунки импульс поступает, свечи заливает пока крутиш стартером, не поступает управляющий импульс на катушки зажигания( вернее поступает но один раз в 10-15 секунд), с ДПКВ и ДПРВ все нормально, в моторном висит только ошибка по отсутствию связи с блоком SRS (т.к. он снят). не поделитесь распиновкой ЭБУ?

Изменено пользователем sasha673
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не пробовали перед тем как блок СРС снять ошибки во всех блоках стереть? Было такое пока во всех блоках ошибки не втер авто не завелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не пробовали перед тем как блок СРС снять ошибки во всех блоках стереть? Было такое пока во всех блоках ошибки не втер авто не завелось.

по факту висят только ошибки по отсутвию мотора отопителя, правого дверного блока и блока срс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые пару дней vcdsом читал, потом он почему то перестал соединятся с двигателем и акпп( на своем авто проверил - соединяется), сечас vas pc и лаунч, с искрой разобрался-маляры зачем то поставили китайский дпкв, вернул назад родной искра есть, топливо тоже, пытается схватить но не заводится. Еще вопрос при включенном зажигании при нажатии на педаль газа дроссельная заслонка должна реагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 с искрой разобрался-маляры зачем то поставили китайский дпкв, вернул назад родной искра есть, 

И искра и запуск будет на этой машине и без ДПКВ и без ДПРВпо одному,будет только без обоих вместе.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И искра и запуск будет на этой машине и без ДПКВ и без ДПРВпо одному,будет только без обоих вместе.

На пассате сс так и было, заводился без одного из датчиков.

Этот авто не открывает заслонку при нажатии педали газа, при кручении стартером приоткрывает на 1-2 мм. и может тут же закрыть.

Померяю еще компрессию на всякий случай, хотя сомневаюсь что цепь могла перескочить (были бы ошибки по Дпкв и Дпрв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию на слух слышно, если уж перескочило. На всякий случай  , книжка, по мотору http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf ( открывается правой кнокой мыши в режиме инкогнито)

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию на слух слышно, если уж перескочило. На всякий случай  , книжка, по мотору http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf ( открывается правой кнокой мыши в режиме инкогнито)

На слух в том то и дело что отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда ЭБУ? как можно проверить не подставляя другие? сечас опять импульс на форсунки не поступает первые секунд 10 когда крутиш стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего гадать ,берёшь схемы ,тестер ,осцилограф .И проверяешь.

А то не понятно ,маляры датчики колена меняют, диагност моторку делает .Электрик не понятно что ...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего гадать ,берёшь схемы ,тестер ,осцилограф .И проверяешь. А то не понятно ,маляры датчики колена меняют, диагност моторку делает .Электрик не понятно что ...))

так я и просил распиновку ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошего дня всем, подскажите как проверить метки ГРМ ? оказывается маляры еще головку снимали :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования