Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ищу грамотного чип тюнира!!! Шиночиповщики мимо!!!


Рекомендуемые сообщения

Я в это даже не хочу вникать! Каждый должен заниматься своим делом! Поэтому ищу грамотного человека по прошивкам авто(все марки). А именно,что мне нужно от вас,что мне купить, чтобы я считывал прошивку и отправлял вам и потом обратно. Я понимаю что это не дешево! Но уже сам как диагност измучился,от дураков! 


Я в это даже не хочу вникать! Каждый должен заниматься своим делом! Поэтому ищу грамотного человека по прошивкам авто(все марки). А именно,что мне нужно от вас,что мне купить, чтобы я считывал прошивку и отправлял вам и потом обратно. Я понимаю что это не дешево! Но уже сам как диагност измучился,от дураков! 

Забыл добавить мне нужно банальное это удален каталик,сажевик,провалы с электронной педалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е ты хочешь найти человека который скажет тебе где тебе купить самый лучший диагностический бубен, в который можно стучать около поломанной машины, чтобы кто-то ее удаленно сделал, а ты с ним деньги поделил? оригинально. Так и напиши в названии темы

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких бубнов не бывает!!!!!!!! я хочу адекватной работы!!! заработай сам и дай другим!!! 


И про сканеры! у меня есть скандок в полном конплекте,сканматик2,одис,оп-ком,автоком.

 

таких бубнов не бывает!!!!!!!! я хочу адекватной работы!!! заработай сам и дай другим!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы все так просто... Тут чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что ты не знаешь ни фига....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - не бывает людей одинаково прекрасно делающих "все марки", во-вторых - про бубен верно написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят хватит меня пинать! Я на писал что я не в зуб ногой! По этому и открыл тему! Кто шарит в этой теме уже в лс сообщение прислали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам надо приобрести 1. несколько загрузчиков CMD Flash Master + OBD-II + BOOT со всеми модулями орегинал, Комбилойдр со всеми модулями ,Piasini serial suite (Master) с модулями орегинал.потом можно и человека вам предложить. Ледокол,Паульс Esso. правда эти загрузчики вам обойдутся в 2.5млн.руб.та что определитесь с какими авто вы больше будете работать .Бензин,дизель,камерческий транспорт.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам надо приобрести 1. несколько загрузчиков CMD Flash Master + OBD-II + BOOT со всеми модулями орегинал, Комбилойдр со всеми модулями ,Piasini serial suite (Master) с модулями орегинал.потом можно и человека вам предложить. Ледокол,Паульс Esso. правда эти загрузчики вам обойдутся в 2.5млн.руб.та что определитесь с какими авто вы больше будете работать .Бензин,дизель,камерческий транспорт.

Бензин.личный транспорт.

Бензин.личный транспорт.

и дизель.личный транспорт

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят хватит меня пинать! Я на писал что я не в зуб ногой! По этому и открыл тему! Кто шарит в этой теме уже в лс сообщение прислали!

Побойтесь бога...  В курилке есть тема про "шаристых",полистайте на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переместил сюда -забыв указать ,что перемещено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин.личный транспорт.

и дизель.личный транспорт

теперь уточним какой транспорт .вся линейка авто или конкретное .а то ваз ,ВАГ,хонда ,разные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он имеет в виду все виды транспорта включая личные вертолеты, самолеты и яхты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь уточним какой транспорт .вся линейка авто или конкретное .а то ваз ,ВАГ,хонда ,разные машины.

легковой транспорт все кроме бмв и мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже сам как диагност измучился,от дураков!

расскажите как вас диагностика утомила? что с клиентами в Орле не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для вашей линейки как раз тот список оборудования что я вам посоветовал.дальше думайте .что купить и сколько вы будите брать за прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых - не бывает людей одинаково прекрасно делающих "все марки"

Мастеров - диагностов таких, определённо не бывает, но зато есть специализированная электроника, которая позволяет доводить тепловой цикл двигателя до абсолюта, и при этом не нужно ничего откатывать по логам и потом в мозгах перешивать.

 

 

провалы с электронной педалью.

Но лучше меня в нашем городе это никто не делает, то есть, так чтоб результат был на долговременной основе и мотор при этом не посадить. Но сразу говорю, что мозги не чипую, поскольку это примитивная методика - порабощающая чип-тюнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зато есть специализированная электроника, которая позволяет доводить тепловой цикл двигателя до абсолюта, и при этом не нужно ничего откатывать по логам С этого момента можно поподробней а то за 17лет работы диагностом, откатки прошивки ОНЛАЙН. не раз о таком не сышал.и какова цена такой приблуды. А то я свое авто прошивал раз 20 чтобы до ума довести Спасибо Виктору ледокол. а это раз и всё готово.и распредвалы как надо повернулись и уоз .

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за 17лет работы диагностом, откатки прошивки ОНЛАЙН. не раз о таком не сышал.и какова цена такой приблуды

Естественно, поскольку разработка авторская и на каждом углу пока не валяется.

На гражданские авто отдаю с гарантией по 12 руб., на бизнес-класс 15-ть.

На траки, разумеется стоимость дороже, но выхода к этим зубрам пока нет.

 

а это раз и всё готово.и распредвалы как надо повернулись и уоз .

Тут ситуация не столь идеалистична, в этой компенсационной системе расчёта цикловой нагрузки - топливоподачи, ведущими переменными как раз являются фазы мотора и УОЗ, а вот ТВС уже автоматом подстраивается под заданную кинетическую производительность моторного цикла. Таким образом, опорная регулировка УОЗ превращается в коррекцию КПД теплового цикла двигателя.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования