Turop Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Привезли на лафете Nissan X-Trail T32 2.0 TDI после рихтовки, не заводится. Ошибок в блоке двигателя нет, кроме ошибки по низкому давления топливом. Подкачивающий насос качает, а на форсунки давление не доходит, был отключен клапан на ТНВД и машина завелась но давление не нормальное (и это очевидно). Может кто сталкивался с такой проблемой на данном автомобиле, направьте на путь истинный. Рассмотрю любые предложения. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorzp Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Рома,привет.На рено Трафик была такая история после замены топливного фильтра.На рейке показывал датчик не правильное давление.После передергивания всех разъемов завелась и ездит уже год.Смотрел автокомом может он не правильно показывал данные? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем igorzp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Рома,привет.На рено Трафик была такая история после замены топливного фильтра.На рейке показывал датчик не правильное давление.После передергивания всех разъемов завелась и ездит уже год.Смотрел автокомом может он не правильно показывал данные? Нет тут совсем другая история, если клапан на ТНВД подключен то все топливо уходит в обратку на рейке его просто нет, если заткнуть обратку или отключить клапан на ТНВД то машина заводиться, но регулировки давления топлива нет. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Приветствую ! Топливо с ТНВД уходит много и на исправной топливной , так как производительность насоса высокая . Убедитесь , что во время запуска по низкому не менее 1.5 бар и второе тест по обратке с форсунок . Объясню , если с форсунок будет сливать и давление в рампе при пуске не набирается 190-220 бар (погрешности сканера ) , то ЭБУ не будет открывать форсунки и сливает топливо через клапан на ТНВД . Когда тест по обратке и низкому внорме , попробуйте снять регулятор давления на ТНВД , продуть и сбросить адаптации регулятора по току . Возможно форсунки давно умирали и идет большой слив по обратке . Возможно регулятор давления на ТНВД не справляется по току ( правда тогда другой код неисправности присваивается ) Идеальный слив с каждой форсунки 8-16 (тест динамический ) , Заводилось авто при сливе 80 мл в сумарном со всех.(тест тоже динамический ). Если использовать заглушки подачи высокого на форсунки , то по сканеру можно отсеять неисправный клапан аварийного сброса давления , тоесть если давление в рампе при пуске появится не менее 190-220 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Обрати с форсунок нет, вообще. Потому что нет высокого совсем. Такое чувство что клапан при включении зажигания открывается на 100% (сегодня проверю осциллографом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 На тнвд дозатор, разве, не дозатор?. Он регулирует дозу топлива по низкому контуру.Когда на дозатор подаётся шим, он прикрывается , регулируя поток по сигналу в высоком контуре . По высокому не регулируется. Просветите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 . По высокому не регулируется. Просветите. http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf#page=27&zoom=auto,-82,658 Номер 276. Такое чувство что клапан при включении зажигания открывается на 100% (сегодня проверю осциллографом). Всё перекрутил в обратную строну на 180 градусов. http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf#page=35&zoom=auto,-82,686 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Вадим, на вагах не бывает коммонрейл просто с дозаторами. Все ,исключительно , с регуляторами на рампе и дозаторами . Мы тут про другие машины толкуем. ЗЫ Ссылки из прошлого поста откроются при наличии регистрации на ввтс или в режиме инкогнито, для тех, кто не зареген. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Вадим, на вагах не бывает коммонрейл просто с дозаторами. Все ,исключительно , с регуляторами на рампе и дозаторами . Мы тут про другие машины толкуем. http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf#page=1&zoom=auto,-82,848 VW. Bosch. Нужен CLIP и правильный. Смотреть по Трафику или Эспейс. В центральном блоке есть состояние после удара(кода не помню) но звучит так - Запрет впрыска - ДА / НЕТ. (аварийная отключение топлива и останов двиг. после аварии) Видать сработал датчик удара. Дозатор не регулирует давление. Он обеспечивает постоянную подпитку насоса высокого давления чтобы тот не перегревал топливо. Мы тут про другие машины толкуем. ЗЫ Ссылки из прошлого поста откроются при наличии регистрации на ввтс или в режиме инкогнито, для тех, кто не зареген. На этом Ниссане Бош. Ещё раз про ссылку я не понял. Что не можешь открыть? Это руководство. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) На рампе только датчик давления https://nissan.afora.ru/el/x+trail/t32/27+1412+65535/b/185/ Насос с дозатором http://https://nissan.afora.ru/el/x+trail/t32/27+1412+65535/b/186/ . Боши все разные. Линки по вагам я вижу, просто объясняю, у кого не открываются. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) На рампе только датчик давления https://nissan.afora.ru/el/x+trail/t32/27+1412+65535/b/185/ Насос с дозатором http://https://nissan.afora.ru/el/x+trail/t32/27+1412+65535/b/186/ . Боши все разные. Линки по вагам я вижу, просто объясняю, у кого не открываются. Бош разные. Это да. Но принцип работы один и тот же. Сбрасывать давление могут и форсунки без поднятия иглы в распылителе. Это уже как ты говоришь разные Бош. Но сброс происходит и не важно через какую дырку. Это зависит от фантазии конструктора. Совет ТС. Чтобы не гадать выкладывай полную Ф.И.О. двиг. А лучше с фоткой. Ну как в паспорте человека. http://https://nissan.afora.ru/el/x+trail/t32/27+1412+65535/b/186/ 404 Not Found Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти