alex1984 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Приветствую всех помогите кому не жалко нужна прошивка динамичная Е2 под бош 797+ машина 12 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MinnKota Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Подскажите начинающему, прошивки под пропан и метан имеют отличия? Может кто поделиться двухрежимкой на Ниву шевроле, 2007г, 1.7л,Январь 7.2 под пропан, без ДК с отключением форсунок и пропусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/bosch-m-797/ вот тут можно найти и купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Подскажите начинающему, прошивки под пропан и метан имеют отличия? Может кто поделиться двухрежимкой на Ниву шевроле, 2007г, 1.7л,Январь 7.2 под пропан, без ДК с отключением форсунок и пропусков. различия имеются если конешно все по уму отстраивать, двух режимную несложно сделать самому при желании ну или же приобрести у авторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL_ElectroNik Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Помогите!!! Машина Шевроле НИВА, в принципе ДВС в полном порядке всё исправно!Но было заменено ЭБУ (старый хозяин забрал себе, а взамен оставил в бардачке)Было22YC041S Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 2123 Е-4СталоI203EM36 Январь 7.2+ 2111-1411020-32 2111 Е-2Подскажите как реализовать нормальное включение кондиционера и обоих карлосонов со всеми скоростями?Прошивки на январь ставил 122RR92+ no sliv и I122SL92+ no sliv_double_coolerВентиляторы работают неадекватно... Работает только один и то на малой скорости.После включения и отключения кондея вентилятор работает до того как не выключишь зажигание.В принципе нужена стоковая работа машины просто на другом ЭБУ, чтоб всё работало как с завода, но конечно если прошивка будет под Е2 то это вообще приветствуется!Помогите, гругого ЭБУ нет и не будет... Если нужны прошивки для поправления то могу выложить, покупал сам, но не дорого))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) это к програмистам нужно обращаться ,для воплощения задуманного ПО ваше не позволяет . с кулерами решаемо перепиновкой на другой пин . указанное ПО под работу толкателей ,а нива как понимаю под гидрокомпенсаторы ,а посему канал дд будет не адекватно работать . с кондеем -будет жить сам по себе ,не зависимо от эбу . ПО указанное не для двс 1.7 л ,нужно в него перенести со сток января 7,2 под 1.7 л от длинной нивы , но там также нет второй скорости . как с завода не получится , а подогнать можно ,но не все ! ищите бошь 797+ на разборках или в сервисах- на обмен своего ,январи востребованы .. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL_ElectroNik Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Спасибо за быстрый ответ, подскажите, что значит перенос калибровок и одной прошивки в другую? Как это сделать? И вообще на этом ЭБУ так возможно реализовать? Просто на данный момент машина работает, но по городу передвигаться нельзя, перегревается. В основном пишут про перекоммутацию включения вентиляторов, но на Боше всё же работало, значит можно наверное и на Январе сделать также. Извините, если влез к Вам со своими проблемами. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) на боше два режима кулера работало от того что ПО их поддерживало,а отличии от я7,2 имеющего один выход ,и вых пины на релюшки по разному подключены были перенос возможен при наличии редактора поддерживающего открытие типа эбу я72+ или можно воспользоваться конвертацией из я7,2 в Я 7,2+, или найти того кто это реализует вам это и сделает прошивку под ваши пожелания . Изменено 16 апреля, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL_ElectroNik Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Логика движения мне понятна, Прога для открытия я так подозреваю платная, а вот про конвертацию можно поподробнее? Значит на не плюсовом январе это реализовано? А на примете есть кто сможет помочь? Не бесплатно конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Логика движения мне понятна, Прога для открытия я так подозреваю платная, а вот про конвертацию можно поподробнее? Значит на не плюсовом январе это реализовано? А на примете есть кто сможет помочь? Не бесплатно конечно. конвертора приложение называется -J72CONV Программа предназначена для конвертирования оригинальной прошивки Январь-7.2+ в Январь-7.2. После этого возможно просматривать калибровки Январь-7.2+ в любой программе, поддерживающей ЭБУ Январь-7.2. вот обратно из я7,2 в Я7.2+ -не понятно как возвращать ,реально пишут ,что возможно такое ,что не вижу как это сделать ! вернее будет через редактор все перенести ,так и делаю всегда ,а с конвертором не понятка вышла(не применял никогда !) -амсорри . Изменено 16 апреля, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL_ElectroNik Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 С конверторами разобрался. Толку от них нет... Ну или может я что то не так делал, но результат тот же. Может подскажете какой редактор откроет и Бош 797+ и Январь72+ одновременно чтоб была возможность сравнить и сделать поправки в прошивке января? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Для адекватной работы обоих кулеров в Я7.2 ,далее 7.2+ Нужно брать калиновский софт на базе 201СО58. Делаем на его базе калибры под ваш мотор ,далее конвентируем его под 7.2+ и возжно!!!,что-то и получится . Но врятли кто-то будет заморачиватсья на данный момент с такими артифактами .Хотя у одного (или даже нескольких авторов )были такие прошивки на ниву с возможностью работы обоих вентиляторов .вот такую прогу конвертировать в 7.2+ и пробовать на реальном авто ! Но проще найти ,как выше написали ,БОШ797+(от любого 8_ми или 16_ти клапового авто нашенского )и залить в него соответствующую прошивку под ш-ниву (Зы ,прежний владелец авто конечно мудак ,раз продав авто, забрал зачем-то с него БОшик !) Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (Зы ,прежний владелец авто конечно мудак ,раз продав авто, забрал зачем-то с него БОшик !) В продолжение...Бошик лишний на продажу,если нужен,имеется у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL_ElectroNik Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 В продолжение...Бошик лишний на продажу,если нужен,имеется у меня. По чем? Обмен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) По чем? Обмен? Напиши в личку...не надо мусорить в этой ветке. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Для адекватной работы обоих кулеров в Я7.2 ,далее 7.2+ Нужно брать калиновский софт на базе 201СО58. Делаем на его базе калибры под ваш мотор ,далее конвентируем его под 7.2+ и возжно!!!,что-то и получится . Но врятли кто-то будет заморачиватсья на данный момент с такими артифактами .Хотя у одного (или даже нескольких авторов )были такие прошивки на ниву с возможностью работы обоих вентиляторов .вот такую прогу конвертировать в 7.2+ и пробовать на реальном авто ! Но проще найти ,как выше написали ,БОШ797+(от любого 8_ми или 16_ти клапового авто нашенского )и залить в него соответствующую прошивку под ш-ниву (Зы ,прежний владелец авто конечно мудак ,раз продав авто, забрал зачем-то с него БОшик !) полностью соглашусь, но для топикстартера есть и другие альтернативы решения данного вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 полностью соглашусь, но для топикстартера есть и другие альтернативы решения данного вопроса Это наверное относится к тем,кто дружит с паяльником и схемотехникой блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eha Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 А есть ли у кого серийная прошивка 22YC041S (шнива евро4), с отключенным ДК2 (то есть, переделанная в евро2). Ничего кастомного не надо, тупо серийную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Для всех пользователей это совсем не дорогая работа, но платная. К любому автору в личку обратитесь и вам сделают и не только E2, если захотите.PS и правила регистрации, перед тем как что либо просить не плохо бы прочитать и выполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL_ElectroNik Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Прошу прощения но возник вопрос, Имеем несколько ЭБУ от Нивы и Шнивы. Нива 21214-1411020-50 блок Bosch M(E)17.9.7 прошивка B514HD07 1037550113 Шнива 21230-1411020-50 блок Bosch M(E)17.9.71 прошивка 2123B4756S 10SW013407 То, что сами блоки встают, и всё работает уже проверил, а вот при перепрошивке Bosch M(E)17.9.71 прошивкой от Bosch M(E)17.9.7 пока не проверял что будет и хотелось бы узнать мнение более грамотных людей. Вопрос: Прошивки этих блоков взаимозаменяемы или нет? Подскажите, прошивки нужно покупать под оба блока, или можно под один, и прошить потом этой прошивкой оба ЭБУ? Сильно не пинайте, просто опытным путём узнавать страшновато, да и можно с последствиями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти