Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

1.4 hdi не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Проблема с пежо 206 1.4 hdi, эбу edc16c3, машина пришла с проблемой не набирает обороты, ошибок нет кроме ошибки калькулятора p0603 и при нажатии на газ, с повышением оборотов расход воздуха падает, на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг, на холодную практически не реагирует на газ, как прогреется до 3000 подымает, при отключенном дмрв машина газует до отсечки, но дымит черным. До меня делали турбину, ремонтировали форсунки, проверяли проводку, мерили компрессию, поменяли дмрв(даже не один). Я слил ЕЕпром, сделал virgin, прописал заново конфигурацию, форсунки, отшил и заглушил егр, ошибка p0603 ушла, а ситуация не поменялась. Может кто сталкивался, поделитесь. confused.png

 

как что случилось не известно, машину такую купили, при продаже сказали что неисправность в расходомере.

Изменено пользователем rskorobey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Расходомер правильной стороной установлен?

да 100% правильной, показания по тестеру на 2500 оборотах 3.1 в, на холостых 2.6 в.

Изменено пользователем rskorobey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тупо фильтр воздушный снять? недавно было такое говно - в итоге корпус фильтра оказался пробит и фильтр намертво забит гряью и водой и соответсвенно замерз до кучи

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это гуано простое как монета, либо работает либо мозги ибет потому что что-то не хватает. дай что не хватает и пущай катится работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попьёт кровушки, я ж говорил))

Да Виталя ты был прав, но кто если не мы))) 

 

может тупо фильтр воздушный снять? недавно было такое говно - в итоге корпус фильтра оказался пробит и фильтр намертво забит гряью и водой и соответсвенно замерз до кучи

фильтр откидывал, без изменений

 

да это гуано простое как монета, либо работает либо мозги ибет потому что что-то не хватает. дай что не хватает и пущай катится работать

что ж ей дать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! А выхлоп откидывали ? ЕГР заглушен механически ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! А выхлоп откидывали ? ЕГР заглушен механически ?

Привет Олег! Полностью не откидывали, но посмотрели, что катализатора нет, поставили обратно. Егр заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Пропустил в заголовке важное ... Если авто газует до отсечки , думаю с движкой , с выхлопной , со впуском все впорядке . Картерные газы можно измерить , убитый движок, забитая выхлопная подымают давление в картере до 2 бар ( по этой причине умирают турбины) , а она у Вас ремонтировалась. Норма из практики 0,2-0,6 бар . Вопросс к диагностам : Есть ли в "лексии " тэст по геометрии турбины ? Возможно при ремонте не отладили геометрию . И еще , в прошивках не силен, может до Вас что то правили и Вы не увидили . Авто по какому то алгоритму без дмрв развивает обороты. Есть возможность сток залить и сравнить показания ДМРВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС ни слова не сказал о наддуве. Какой расход воздуха и какой наддув при этом. Может там разрежение возникает, при педалировании , а не наддув. Если дроссель зависнет в полузакрытом состоянии , там и будет разрежение и развивать не будет обороты и будет падать расход воздуха, т.к  расход в единицах мг на ход пропорционален абсолютному давлению . Система  управления егр, дросселя и ограничения наддува вакуумная и моторник не ведает о фактическом состоянии механической части заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом авто турбина без изменяемой геометрии  и к большому сожалению нет датчика давления наддува, пока думаем куда подключить манометр померить в ручную, так как подключить некуда, если только сверлить коллектор и ставить штуцер, но не хотелось бы или на байпасном клапане ставить тройник, но тоже проблематично добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно ,нет. Глянул автодату , так и есть. Турбина с вестгейтом?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушилка точно на всю открыта при работе? Как то был дукато со сломаными зубьями в дросселе .Стояла почти закрытая и не развивала мощность, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушилка точно на всю открыта при работе? Как то был дукато со сломаными зубьями в дросселе .Стояла почти закрытая и не развивала мощность, 

извини, но глушилки тоже нет и заслонок в коллекторе нет.

Подозрения, что все же идет разряжение в коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет глушилки-это опасно. Вразнос поймать недолго. Может тряпка в коллекторе застряла.

Проверяли не чего не нашли, почему на холостом все нормально, не понятно? :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования