rskorobey Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Проблема с пежо 206 1.4 hdi, эбу edc16c3, машина пришла с проблемой не набирает обороты, ошибок нет кроме ошибки калькулятора p0603 и при нажатии на газ, с повышением оборотов расход воздуха падает, на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг, на холодную практически не реагирует на газ, как прогреется до 3000 подымает, при отключенном дмрв машина газует до отсечки, но дымит черным. До меня делали турбину, ремонтировали форсунки, проверяли проводку, мерили компрессию, поменяли дмрв(даже не один). Я слил ЕЕпром, сделал virgin, прописал заново конфигурацию, форсунки, отшил и заглушил егр, ошибка p0603 ушла, а ситуация не поменялась. Может кто сталкивался, поделитесь. как что случилось не известно, машину такую купили, при продаже сказали что неисправность в расходомере. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем rskorobey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Расходомер правильной стороной установлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Расходомер правильной стороной установлен? да 100% правильной, показания по тестеру на 2500 оборотах 3.1 в, на холостых 2.6 в. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем rskorobey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) может тупо фильтр воздушный снять? недавно было такое говно - в итоге корпус фильтра оказался пробит и фильтр намертво забит гряью и водой и соответсвенно замерз до кучи Изменено 26 ноября, 2016 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Попьёт кровушки, я ж говорил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 да это гуано простое как монета, либо работает либо мозги ибет потому что что-то не хватает. дай что не хватает и пущай катится работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Попьёт кровушки, я ж говорил)) Да Виталя ты был прав, но кто если не мы))) может тупо фильтр воздушный снять? недавно было такое говно - в итоге корпус фильтра оказался пробит и фильтр намертво забит гряью и водой и соответсвенно замерз до кучи фильтр откидывал, без изменений да это гуано простое как монета, либо работает либо мозги ибет потому что что-то не хватает. дай что не хватает и пущай катится работать что ж ей дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Приветствую ! А выхлоп откидывали ? ЕГР заглушен механически ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Приветствую ! А выхлоп откидывали ? ЕГР заглушен механически ? Привет Олег! Полностью не откидывали, но посмотрели, что катализатора нет, поставили обратно. Егр заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Сапунит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 есть не много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Доброй ночи! Пропустил в заголовке важное ... Если авто газует до отсечки , думаю с движкой , с выхлопной , со впуском все впорядке . Картерные газы можно измерить , убитый движок, забитая выхлопная подымают давление в картере до 2 бар ( по этой причине умирают турбины) , а она у Вас ремонтировалась. Норма из практики 0,2-0,6 бар . Вопросс к диагностам : Есть ли в "лексии " тэст по геометрии турбины ? Возможно при ремонте не отладили геометрию . И еще , в прошивках не силен, может до Вас что то правили и Вы не увидили . Авто по какому то алгоритму без дмрв развивает обороты. Есть возможность сток залить и сравнить показания ДМРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 ТС ни слова не сказал о наддуве. Какой расход воздуха и какой наддув при этом. Может там разрежение возникает, при педалировании , а не наддув. Если дроссель зависнет в полузакрытом состоянии , там и будет разрежение и развивать не будет обороты и будет падать расход воздуха, т.к расход в единицах мг на ход пропорционален абсолютному давлению . Система управления егр, дросселя и ограничения наддува вакуумная и моторник не ведает о фактическом состоянии механической части заслонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 В этом авто турбина без изменяемой геометрии и к большому сожалению нет датчика давления наддува, пока думаем куда подключить манометр померить в ручную, так как подключить некуда, если только сверлить коллектор и ставить штуцер, но не хотелось бы или на байпасном клапане ставить тройник, но тоже проблематично добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Действительно ,нет. Глянул автодату , так и есть. Турбина с вестгейтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Действительно ,нет. Глянул автодату , так и есть. Турбина с вестгейтом? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Глушилка точно на всю открыта при работе? Как то был дукато со сломаными зубьями в дросселе .Стояла почти закрытая и не развивала мощность, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Глушилка точно на всю открыта при работе? Как то был дукато со сломаными зубьями в дросселе .Стояла почти закрытая и не развивала мощность, извини, но глушилки тоже нет и заслонок в коллекторе нет. Подозрения, что все же идет разряжение в коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Нет глушилки-это опасно. Вразнос поймать недолго. Может тряпка в коллекторе застряла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Нет глушилки-это опасно. Вразнос поймать недолго. Может тряпка в коллекторе застряла. Проверяли не чего не нашли, почему на холостом все нормально, не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти