zbignev Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг. Вы же сами это смотрели, на холостых 280, на 2000 доллжно быть около 380-400 и т.д. гдето подсос воздуха, какие параметры по топливу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг. Вы же сами это смотрели, на холостых 280, на 2000 доллжно быть около 380-400 и т.д. гдето подсос воздуха, какие параметры по топливу? давление в рейле один в один с установленным, растет с повышением оборотов, а впрыск во время нажатия на газ подпрыгивает до 18 мг и ограничивается 10 мг после того как воздух падает за 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Скиньте патрубок со впускного коллектора. Как поведет себя? Как увеличится расход воздуха,и сколько он вообще? Да и дует ли турбина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг. Вы же сами это смотрели, на холостых 280, на 2000 доллжно быть около 380-400 и т.д. гдето подсос воздуха, ? Для мотора 1.4 объём цилиндра 350 см3, приведённая величина расхода воздуха при закрытом егр ок 350 мг на ход. При 2000 об, при 3000 об, при 4000 об и том же самом давлении в коллекторе будет также 350. Циклическая величина не зависит от обортов. Почему этого никто не может понять? 180 мг на этом моторе должно соответствовать ок 500 мбар абсолютного давления. Если в коллекторе нормальное атмосферное давление при этом, то проблема может быть в недостаточном открытии клапанов . Кстати сапунение мотора тоже может отсекать поток свежего воздуха из воздушного фильтра и снижать показания дмрв. ЗЫ Осталось спросить не забит ли выхлоп и не создаёт ли излишнего противодавления, которое также может вызывать такой эффект. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Для мотора 1.4 объём цилиндра 350 см3, приведённая величина расхода воздуха при закрытом егр ок 350 мг на ход. При 2000 об, при 3000 об, при 4000 об и том же самом давлении в коллекторе будет также 350. Циклическая величина не зависит от обортов. Почему этого никто не может понять? 180 мг на этом моторе должно соответствовать ок 500 мбар абсолютного давления. Если в коллекторе нормальное атмосферное давление при этом, то проблема может быть в недостаточном открытии клапанов . Кстати сапунение мотора тоже может отсекать поток свежего воздуха из воздушного фильтра и снижать показания дмрв. ЗЫ Осталось спросить не забит ли выхлоп и не создаёт ли излишнего противодавления, которое также может вызывать такой эффект. Сапун отключали от патрубка подачи воздуха, выхлоп тоже откидывали, без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 А ГРМ в метках , есть синра по ДПК и ДПР ? Несовпадение объяснило бы набор оборотов в аварийном режиме без расходомера и низкий уровень расхода воздуха . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) А ГРМ в метках , есть синра по ДПК и ДПР ? Несовпадение объяснило бы набор оборотов в аварийном режиме без расходомера и низкий уровень расхода воздуха . да здесь согласен это бы всё обьяснило но тогда явно чуствуется обратка в воздушнуй фильтр на холостых. Для мотора 1.4 объём цилиндра 350 см3, приведённая величина расхода воздуха при закрытом егр ок 350 мг на ход. При 2000 об, при 3000 об, при 4000 об и том же самом давлении в коллекторе будет также 350. Циклическая величина не зависит от обортов. Почему этого никто не может понять? 180 мг на этом моторе должно соответствовать ок 500 мбар абсолютного давления. Если в коллекторе нормальное атмосферное давление при этом, то проблема может быть в недостаточном открытии клапанов . Кстати сапунение мотора тоже может отсекать поток свежего воздуха из воздушного фильтра и снижать показания дмрв. ЗЫ Осталось спросить не забит ли выхлоп и не создаёт ли излишнего противодавления, которое также может вызывать такой эффект. я бы с Вами согласился если бы мы говорили о MAP (не знаю как он называется по русски) сенсоре, но его здесь нет. Т.к. основной и единственный поток воздуха идёт через (MAF) ДМРВ, при заглушенном ЕГР, он не может не зависеть от оборотов двигателя. А уменьшатся на больших оборотах, никак не может. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 А ГРМ в метках , есть синра по ДПК и ДПР ? Несовпадение объяснило бы набор оборотов в аварийном режиме без расходомера и низкий уровень расхода воздуха . ГРМ в Метках, синхра есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) ГРМ в Метках, синхра есть. воздух из двигателя в воздушный фильтр не бьёт? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) воздух из двигателя в воздушный фильтр не бьёт? При заводке, есть похожий звук. Ребята подскажите положение кулачков распредвала при вмт в этом моторе. 1.4 HDI (8HX) 8 клапанов Изменено 29 ноября, 2016 пользователем rskorobey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) При заводке, есть похожий звук. Ребята подскажите положение кулачков распредвала при вмт в этом моторе. 1.4 HDI (8HX) 8 клапанов так там распредвал и коленвал блокируются, и шестерни ремня ГРМ помоему на шпонках, проверте механически метки, в Автодате всё есть. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 так там распредвал и коленвал блокируются, и шестерни ремня ГРМ помоему на шпонках, проверте механически метки, в Автодате всё есть. так там распредвал и коленвал блокируются, и шестерни ремня ГРМ помоему на шпонках, проверте механически метки, в Автодате всё есть. метки все сходятся, предположение что провернут распредвал относительно шестерни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 метки все сходятся, предположение что провернут распредвал относительно шестерни а шестерня не на шпонке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 метки все сходятся, предположение что провернут распредвал относительно шестерни Я думаю верным путём идёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Извините ребята я долб....б !! доверившись хозяину и бумагам с прошлого места ремонта авто, не стал проверять метки сам, т.к. все твердили, что там все отлично, да и заводилась она хорошо, хорошая компрессия (тоже по бумагам). Сегодня полезли сами посмотреть не провернуты ли шпонки, т.к уже были такие случаи. Все разобрали и офигели распредвал не доходил до метки на 3 зуба! Хорошо.... поставили все пометкам и провернули, не чего не упиралась, начали заводить, а она стреляет в воздухан, вернули все наместо заводится,норм, на холостых работает четко, решили давай еще на зуб назад, а фиг там синхра прапала, Короче хз, что с этим корчем делать, голова вроде от ее, шестерня тоже бьется от этого мотора, шпонки все на месте, распредвал тож от нее. Как теперь выставить зажигание? как узнать хоть, что там не то вкарячили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Делал 2-3 недели назад ауди , двиг-CASA , там когда клинанул ТНВД , то провернуло флянец распредвала привода шестерни ГРМ ( есть фото ) . Тоже не сразу нашел , метки по фиксаторам , а компрессии в левой голове ноль. Но у Вас то откуда синхра? Возможно ли ,что провернулась шестерня привода ГРМ на валу , где находится программный диск датчика распредвала ? Гляньте шпонки распредвала и их шестерни . Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Извините ребята я долб....б !! доверившись хозяину и бумагам с прошлого места ремонта авто, не стал проверять метки сам, т.к. все твердили, что там все отлично, да и заводилась она хорошо, хорошая компрессия (тоже по бумагам). Сегодня полезли сами посмотреть не провернуты ли шпонки, т.к уже были такие случаи. Все разобрали и офигели распредвал не доходил до метки на 3 зуба! Хорошо.... поставили все пометкам и провернули, не чего не упиралась, начали заводить, а она стреляет в воздухан, вернули все наместо заводится,норм, на холостых работает четко, решили давай еще на зуб назад, а фиг там синхра прапала, Короче хз, что с этим корчем делать, голова вроде от ее, шестерня тоже бьется от этого мотора, шпонки все на месте, распредвал тож от нее. Как теперь выставить зажигание? как узнать хоть, что там не то вкарячили? мерьте компресию, реальней всего буду подогнуты несколько клапанов... только мерить надо на нормальных метках, если ничего не задевает при прокрутке руками Изменено 29 ноября, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 мерьте компресию, реальней всего буду подогнуты несколько клапанов... На холстых бы не работало четко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 На холстых бы не работало четко... Эти черепа работают, не раз сталкивался на более позднем зажигании минус 2-3 зуба, а вот когда выставляешь как положенно начинаются проблемы 1 клапан зводится но плохо работает, 2 и т.д. клапанов чихает и никаких признаков жизни. -3 зуба должны были пройтись по клапанам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) А есть варианты еще какие кроме загнутых клапанов? просто не вериться, на заводских метках компрессию пока не меряли,но на метках какие стояли мы перемеряли во всех по 25... Как??? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем rskorobey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти