Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

1.4 hdi не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг. Вы же сами это смотрели, на холостых 280, на 2000 доллжно быть около 380-400 и т.д. гдето подсос воздуха, какие параметры по топливу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг. Вы же сами это смотрели, на холостых 280, на 2000 доллжно быть около 380-400 и т.д. гдето подсос воздуха, какие параметры по топливу?

давление в рейле один в один с установленным, растет с повышением оборотов, а впрыск во время нажатия на газ подпрыгивает до 18 мг и ограничивается  10 мг после того как воздух падает за 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте патрубок со впускного коллектора. Как поведет себя? Как увеличится расход воздуха,и сколько он вообще? Да и дует ли турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг. Вы же сами это смотрели, на холостых 280, на 2000 доллжно быть около 380-400 и т.д. гдето подсос воздуха, ?

Для мотора 1.4 объём цилиндра 350 см3, приведённая величина расхода воздуха при закрытом егр ок 350 мг на ход. При 2000 об, при 3000 об, при 4000 об  и том же самом давлении в коллекторе будет также 350. Циклическая величина не зависит от обортов. Почему этого никто не может понять? 180 мг на этом моторе должно соответствовать ок 500 мбар абсолютного давления. Если в коллекторе нормальное атмосферное давление при этом, то проблема может быть в недостаточном открытии клапанов . Кстати сапунение мотора тоже может отсекать поток свежего воздуха из воздушного фильтра и снижать показания дмрв.

ЗЫ Осталось спросить не забит ли выхлоп и не создаёт ли излишнего противодавления, которое также может вызывать такой эффект.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мотора 1.4 объём цилиндра 350 см3, приведённая величина расхода воздуха при закрытом егр ок 350 мг на ход. При 2000 об, при 3000 об, при 4000 об  и том же самом давлении в коллекторе будет также 350. Циклическая величина не зависит от обортов. Почему этого никто не может понять? 180 мг на этом моторе должно соответствовать ок 500 мбар абсолютного давления. Если в коллекторе нормальное атмосферное давление при этом, то проблема может быть в недостаточном открытии клапанов . Кстати сапунение мотора тоже может отсекать поток свежего воздуха из воздушного фильтра и снижать показания дмрв.

ЗЫ Осталось спросить не забит ли выхлоп и не создаёт ли излишнего противодавления, которое также может вызывать такой эффект.

 

 

 

Сапун отключали от патрубка подачи воздуха, выхлоп тоже откидывали, без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГРМ в метках , есть синра по ДПК и ДПР ? Несовпадение объяснило бы набор оборотов в аварийном режиме без расходомера  и низкий уровень расхода воздуха .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГРМ в метках , есть синра по ДПК и ДПР ? Несовпадение объяснило бы набор оборотов в аварийном режиме без расходомера  и низкий уровень расхода воздуха .

да здесь согласен это бы всё обьяснило но тогда явно чуствуется обратка в воздушнуй фильтр на холостых.

 

Для мотора 1.4 объём цилиндра 350 см3, приведённая величина расхода воздуха при закрытом егр ок 350 мг на ход. При 2000 об, при 3000 об, при 4000 об  и том же самом давлении в коллекторе будет также 350. Циклическая величина не зависит от обортов. Почему этого никто не может понять? 180 мг на этом моторе должно соответствовать ок 500 мбар абсолютного давления. Если в коллекторе нормальное атмосферное давление при этом, то проблема может быть в недостаточном открытии клапанов . Кстати сапунение мотора тоже может отсекать поток свежего воздуха из воздушного фильтра и снижать показания дмрв.

ЗЫ Осталось спросить не забит ли выхлоп и не создаёт ли излишнего противодавления, которое также может вызывать такой эффект.

я бы с Вами согласился если бы мы говорили о MAP (не знаю как он называется по русски) сенсоре, но его здесь нет. Т.к. основной и единственный поток воздуха идёт через (MAF) ДМРВ, при заглушенном ЕГР, он не может не зависеть от оборотов двигателя. А уменьшатся на больших оборотах, никак не может.

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГРМ в метках , есть синра по ДПК и ДПР ? Несовпадение объяснило бы набор оборотов в аварийном режиме без расходомера  и низкий уровень расхода воздуха .

ГРМ в Метках, синхра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ в Метках, синхра есть.

воздух из двигателя в воздушный фильтр не бьёт?

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух из двигателя в воздушный фильтр не бьёт?

При заводке, есть похожий звук. Ребята подскажите положение кулачков распредвала при вмт в этом моторе.

 

1.4 HDI (8HX) 8 клапанов

Изменено пользователем rskorobey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке, есть похожий звук. Ребята подскажите положение кулачков распредвала при вмт в этом моторе.

 

1.4 HDI (8HX) 8 клапанов

так там распредвал и коленвал блокируются, и шестерни ремня ГРМ помоему на шпонках, проверте механически метки, в Автодате всё есть.

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там распредвал и коленвал блокируются, и шестерни ремня ГРМ помоему на шпонках, проверте механически метки, в Автодате всё есть.

 

так там распредвал и коленвал блокируются, и шестерни ремня ГРМ помоему на шпонках, проверте механически метки, в Автодате всё есть.

метки все сходятся, предположение что провернут распредвал относительно шестерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки все сходятся, предположение что провернут распредвал относительно шестерни

а шестерня не на шпонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки все сходятся, предположение что провернут распредвал относительно шестерни

 

Я думаю верным путём идёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините ребята я долб....б !! доверившись хозяину и бумагам с прошлого места ремонта авто, не стал проверять метки сам, т.к. все твердили, что там все отлично, да и заводилась она хорошо, хорошая компрессия (тоже по бумагам). Сегодня полезли сами посмотреть не провернуты ли шпонки, т.к уже были такие случаи. Все разобрали и офигели распредвал не доходил до метки на 3 зуба! Хорошо.... поставили все пометкам и провернули, не чего не упиралась, начали заводить, а она стреляет в воздухан, вернули все наместо заводится,норм, на холостых работает четко, решили давай еще на зуб назад, а фиг там синхра прапала, Короче хз, что с этим корчем делать, голова вроде от ее, шестерня тоже бьется от этого мотора, шпонки все на месте, распредвал тож от нее. Как теперь выставить зажигание? :mad: как узнать хоть, что там не то вкарячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал 2-3 недели назад ауди , двиг-CASA , там когда клинанул ТНВД , то провернуло флянец распредвала привода шестерни ГРМ ( есть фото ) . Тоже не сразу нашел , метки по фиксаторам , а компрессии в левой голове ноль.  Но у Вас то откуда синхра? Возможно ли ,что  провернулась шестерня  привода ГРМ на валу  , где находится программный диск датчика распредвала ? Гляньте шпонки распредвала и их шестерни .

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините ребята я долб....б !! доверившись хозяину и бумагам с прошлого места ремонта авто, не стал проверять метки сам, т.к. все твердили, что там все отлично, да и заводилась она хорошо, хорошая компрессия (тоже по бумагам). Сегодня полезли сами посмотреть не провернуты ли шпонки, т.к уже были такие случаи. Все разобрали и офигели распредвал не доходил до метки на 3 зуба! Хорошо.... поставили все пометкам и провернули, не чего не упиралась, начали заводить, а она стреляет в воздухан, вернули все наместо заводится,норм, на холостых работает четко, решили давай еще на зуб назад, а фиг там синхра прапала, Короче хз, что с этим корчем делать, голова вроде от ее, шестерня тоже бьется от этого мотора, шпонки все на месте, распредвал тож от нее. Как теперь выставить зажигание? :mad: как узнать хоть, что там не то вкарячили?

мерьте компресию, реальней всего буду подогнуты несколько клапанов... только мерить надо на нормальных метках, если ничего не задевает при прокрутке руками

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерьте компресию, реальней всего буду подогнуты несколько клапанов...

На холстых бы не работало четко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холстых бы не работало четко...

Эти черепа работают, не раз сталкивался на более позднем зажигании минус 2-3 зуба, а вот когда выставляешь как положенно начинаются проблемы 1 клапан зводится но плохо работает, 2 и т.д. клапанов чихает и никаких признаков жизни. -3 зуба должны были пройтись по клапанам ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть варианты еще какие кроме загнутых клапанов? просто не вериться, на заводских метках компрессию пока не меряли,но на метках какие стояли мы перемеряли во всех по 25... Как???

Изменено пользователем rskorobey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования