Олег Мастер Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Зачем гадать , можно самому убедится в правильности установки ГРМ . Как раньше без литературы и интернета собирали моторы , особенно если мотор до Вас разобрали . Мотор у нас четырехтактный , значит выставляем в ВМТ любой цилиндр и крутим коленвал по ходу движения , в нашем случае по часовой и ровно через 90 гр вращения коленвала , выпускной кулачок распредвала этого цилиндра начнет открывать выпускной клапан . И т.д. , считайте ,крутите .Так можно и убедится и выставить . Если мотор с фазорегуляторами , то через датчик давления масла или другой штуцер подключаем воздушный компрессор и подаем 6-8 бар ( фазорегулятор зафиксирован ). Речь о моторах с шестернями на шпонках . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Спасибо, всем откликнувшимся! Машина уехала, основная проблема была в том, что все впускные кулачки на распредвале провернуты на 45 гр., ну и подогнуты несколько клапанов, правда не сильно, но голову раньше подымали, такие подогнутые и притерли. Заменили распредвал, клапана и тачка полетела. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти