Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel vectra B 2 литра 1998 год


Рекомендуемые сообщения

Коллеги всем привет!

Притащили на галстуке трупик с долгой историей и настоятельной просьбой сделать иммо офф.

ЭБУ симтек 56 (номер 90464731). Внутри 29f010. Выпаял, считал, загнала в иммо киллер, записал новую 29f010B, запаял. не заводится. при одетом разъем иммо чек моргает, при снятом нет. В ошибках только датчик распредвала. Искра есть, бензонасос отрабатывает. Не заводится. Может кто глянуть, прошивочку правильно поправил?

Сток и что записывал прилагаю.

stok_flash1.binПолучение информации...

Opel_Omega_Simtec565_clear.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2016 в 05:45, iohan сказал:

 В ошибках только датчик распредвала.

Может от этого и отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93с56 не нашел на плате! нет там такого.

из-за неисправности датчика распредвала может не заводиться это авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй опком вин прописать,если не поможет в личку.100 процентов рабочий дамп есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2016 в 06:04, iohan сказал:

93с56 не нашел на плате! нет там такого.

из-за неисправности датчика распредвала может не заводиться это авто?

должна заводится но не будет поднимать обороты выше 3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2016 в 06:56, Bogov сказал:

Не будет впрыска на этой машине без распреда.

Вот и у меня такие мысли, но все же некоторые сомнения были... Причем ошибку по распреду стираю, начинаю заводить, она как бы на первой проктрутке схватывает чуть чуть и тишина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике должна заводиться без датчика распредвала--просто нужно будет долго крутить стартером до момента запуска.

Без датчика коленвала при исправном ДФ заводится--но долго нужно крутить стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот новые сведения :(. Щас прижал хозяина к стенке на предмет всей истории. Приезжали покупатели на машину со своей связкой ЭБУ-иммо. на ней машина заводилась. Т.е. все же без ДПРВ заводится. и все же дело в прошивке - на совсем отключил иммо :( тогда не понятно где косяк. Может кто-то может еще прошивку посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо для начала посмотреть сигнал с датчика фаз или подбросить другой датчик фаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2016 в 10:11, vadim001 сказал:

Может надо для начала посмотреть сигнал с датчика фаз или подбросить другой датчик фаз?

без датчика будет заводиться на пару сек дольше. 

ТС, хватит дурью маяться, считай блок иммо, получишь пин, сгенерь семечку, засинхри моторник. семечку приаркань к антенне и будет тебе иммо офф.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7935 китайским быком, а тмс икспрогом. Неужто в миллионном городе такого негде взять?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2016 в 10:31, 052 сказал:

7935 китайским быком, а тмс икспрогом. Неужто в миллионном городе такого негде взять?

там, если не ошибаюсь, Иммо-1 стоит, значит моторола 05-я и чип можно со старого Опеля БУ вписать даже Опкомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, Сергей. ТМС в иммо 2 с 99 г.

  Цитата
 Its also possible to read memory from immo with Opel/VW immo1 reader connected to base unit RS232 socket

 

Изменено пользователем 052
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования