DblMOK Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Добрый день, господа! Столкнулся с очень странной проблемой. Пригнали ко мне знакомые матиз 1.0л МКПП с просьбой подготовить к продаже и устранить ряд проблем. Одной из них был довольно внушительный пробег на одометре. Вообще одометрами никогда не занимался и пока не собирался, ввиду того, что еще диагностику не освоил в достаточной степени. Но здесь же вроде механический одометр, который приводится в действие электромоторчиком, почему бы и не выручить людей. Значит снял я щиток приборов, защитное стекло, открутил три винта, которые крепят спидометр, они же контактные винты GND, IGN, SIG и вытащил спидометр. Затем на одометре сверху убрал в сторону вал, на котором стоят шестерни, которые проворачиваю следующий регистр цифр. После чего уже провернул на нужное мне значение каждый регистр счетчика одометра. Собрал всё в обратном порядке. Что получил в результате. Спидометр сразу после трогания поднимается до 55 км/ч и при увеличении скорости упирается в 60 км/ч, выше не поднимается. Опускается стрелка очень медленно, когда автомобиль уже остановился, при этом так же мотает одометр, как на скорости 60 км/ч. Сканером вижу, что на ЭБУ приходит правильный сигнал с ДС. Механическую часть всю проверил, с электронной ничего не делал, в чем проблема не понимаю. Хочу снять осциллограмму с контакта SIG на приборке, кто подскажет ее форму при изменении скорости, я так полагаю должны учащаться импульсы от 0 до 5 В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти