Bushuyev Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Приветствую Всех трудящихся! Есть такая проблема. Автомобиль сильно подмок, как говорится нырнул с "головой". После многочисленных ремонтных и восстановительных работ авто так и не запустили. Машина находится в другом городе, я попросил клиента выслать ЕСМ (модуль двигателя), ВСМ, антену иммобилайзера и ключи. ВСМ восстановить не получилось т.к. над ним кто-то надругался. Выпаяли проц. развернули на 180 и впаяли обратно и судя по следам дымок с него пошел, в догонку со слов клиента куда-то в ВСМ подали +12V....Эту проблему клиент решил покупкой б/у за тем-же номером 284В2-МВ40А только с Navara. ЕСМ-у повезло больше. Его относительно аккуратно вскрыли и судя по следам качнули дамп М96160 может пытались с синхрой что-то сделать? Антену иммо тоже заменили на б/у, родную сильно повредила вода. Все это я собрал на столе, подцепил сканер дилерский consultII (благо есть возможность у офицалов одолжить) да не тут-то было. На связь выходят, у ЕСМ есть естественно ошибки по датчикам и исполнительным механизмам, но нет ни одной ошибки по NATS и нет ошибки по шине CAN, хотя по логике должны быть. Плюс к этому, при отслеживании CAN связей ЕСМ не "видит" ВСМ, но при этом ВСМ "видит" ЕСМ. У бодика есть одна ошибка по шине CAN, что вполне нормально потому как в цепи CAN отсутствует щиток, модуль коробки и IPDM, но нет ошибок по NATS? И самое интересное, при попытке прописать ключи, в начальном меню Consult II отсутствует строка c/u initialization??? Может у кого-то была похожая ситуация, прошу помощи. p.s. заранее извиняюсь за оформление темы, т.к. обращаюсь в первый раз. Казахстан Алма-Ата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Там BCM с шильдой Сгенерировать Pin Code и ключ пропишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushuyev Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Там BCM с шильдой Сгенерировать Pin Code и ключ пропишется. Да согласен это можно сделать, но проблема не в получении кода, а в его применении. Ну представте себе у Вас есть код есть сканер (дилерский), но в меню сканера отсутствует строка для инициализации, что само по себе уже странно. Я подозреваю что это из-за нарушения обмена по шине CAN между ЕСМ и ВСМ. Думаю попробовать подцепить модуль коробки, и посмотреть "увидит-ли" её ЕСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) в дилерском сканере должна еще быть карта специальная, с ней эти функции доступны.... а так вяжется много чем, карманскан, лаунч и т.п. я думаю надо все смотреть на машине, там блокиратор руля электронный? Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Stiv_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushuyev Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 в дилерском сканере должна еще быть карта специальная, с ней эти функции доступны.... а так вяжется много чем, карманскан, лаунч и т.п. я думаю надо все смотреть на машине, там блокиратор руля электронный? Спасибо конечно. Но я ни настолько глуп, чтобы прописывать ключи диагностической картой. Спасибо конечно. Но я ни настолько глуп, чтобы прописывать ключи диагностической картой. в дилерском сканере должна еще быть карта специальная, с ней эти функции доступны.... а так вяжется много чем, карманскан, лаунч и т.п. я думаю надо все смотреть на машине, там блокиратор руля электронный? Блокиратор там механический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 мне не приходилось такой ниссан включать на столе, включал тока альмеры предедущие.......такие на машине легче бороть....думаю. походу для корректности ipdm надо подцеплять еще и коробочный блок, концевик наличия ключа наверно тоже надо в бодик подключить....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Если не секрет от куда машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushuyev Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Если не секрет от куда машина Из Караганды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Не выйдет думаю у Вас ничего без машины. Замена BCI есть такая функция програмирования. Нужно чужой бодик познакомить с авто.. И будут Вам адекватные ошибки. Профиль заполните. Не нарушайте правила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushuyev Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Не выйдет думаю у Вас ничего без машины. Замена BCI есть такая функция програмирования. Нужно чужой бодик познакомить с авто.. И будут Вам адекватные ошибки. Профиль заполните. Не нарушайте правила... В данном авто нет специальной функции замены ВСМ, неоднократно менялись подобные блоки на подобных авто. Это даже можно сделать обычной подменой содержимого дампа, что тоже делалось неоднократно. Что-то не так именно с моторником. Вчера подцепил комп коробки, и результат такой-же как и ВСМ. Моторник "не видит" коробку, а коробка его "видит". Может у кого-нибудь были случаи, когда у отдельно взятого блока была неисправность именно по шине CAN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В данном авто нет специальной функции замены ВСМ, неоднократно менялись подобные блоки на подобных авто. Это даже можно сделать обычной подменой содержимого дампа, что тоже делалось неоднократно. Что-то не так именно с моторником. Вчера подцепил комп коробки, и результат такой-же как и ВСМ. Моторник "не видит" коробку, а коробка его "видит". Может у кого-нибудь были случаи, когда у отдельно взятого блока была неисправность именно по шине CAN? Не понятно, какая конфигурация(наличие) блоков достаточна для того, чтобы были выполнены условия, при которых запускается процедура программирования натс, поэтому все и советуют эксперементировать на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushuyev Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Всех приветствую еще раз. Завершая тему, сообщаю. Для прописки ключей на столе для данного авто, необходим ЕСМ (моторник), ВСМ, антена и ключи. Только в случае с дилерским оборудованием необходим третий consult, а не второй. Походу в нашем городе офицалы об этом не знали. Ну а для тех кто занимается "привязкой ключей", я думаю это вообще никакой проблемы бы не составило с их оборудованием. Если кому интересно могу скинуть дамп с ВСМ и ЕСМ после прописки. Всем спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Скинь пожалуйста, если можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Если кому интересно могу скинуть дамп с ВСМ и ЕСМ после прописки. Скинь пожалуйста дампики! Тоже интересно, где синхра лежит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 CONSULT2 это динозавр мало дилерских центров у кого есть такой девайс больше скажу даже CONSULT3 уже не используется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти